Совет 1: Как приготовить творожный десерт

Нежнейший творожный десерт с кусочками банана внутри. В твороге содержится много белка. Повышает уровень гемоглобина в крови. Творожный десерт получается очень вкусным и сытным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г творога
  • - 500 мл молока
  • - 150 г сметаны
  • - 200 сахарного песка
  • - 30 г желатина
  • - 1 ч. л. ванилина
  • - 3 банана
  • - шоколад
Инструкция
1
В кастрюлю налейте молоко, добавьте желатин и оставьте, чтобы смесь набухла.
2
Положите в блендер творог и взбейте, затем добавьте сахарный песок, ванилин и снова все взбейте, примерно 2-3 минуты. Добавьте сметану и взбивайте до тех пор, пока не растворится сахарный песок.
3
Поставьте кастрюлю с молоком и желатином на плиту и варите на слабом огне пока не растворится желатин, постоянно помешивайте смесь.
4
Порежьте бананы. Взбейте творожную массу и влейте маленькой струйкой молоко с желатином, перемешайте до однородности.
5
В форму для запекания налейте часть творожной массы, сверху выложите бананы, снова массу. Также продолжайте до самого верха формы: творожная масса, затем бананы. Последний слой творожная масса.
6
Накройте пленкой форму, поставьте десерт в холодное место на 7-10 часов. Застывший десерт накройте блюдом и переверните. Снимите форму и украсьте творожный десерт тертым шоколадом.

Совет 2: Как приготовить творожно-банановый десерт

Время приготовления этого десерта с творогом и бананом составляет всего пять минут. А блюдо получается вкусное, полезное. Такое можно предложить как взрослому, так и ребенку.
Вам понадобится
  • - свежий банан средней величины - 1 штука;
  • - сметанa - 30 г.;
  • - сахар - по вкусу;
  • - творог - 100 г.
Инструкция
1
Для начала смешайте творог и сметану. Жирность этих продуктов выбирайте на свой вкус. Чем менее жирные вы возьмете творог и сметану, тем более воздушным получится лакомство.
2
Далее добавьте сахар. Все еще раз перемешайте. Одну половину очищенного банана нарежьте кружочками, вторую - кубиками.
3
Теперь смешайте кубики банана с творожной массой. Если для использовать блендер, десерт будет более пышным. Выложите десерт в креманки, украсив кружочками банана. Полезное лакомство готово!
Полезный совет
В качестве фруктового ингредиента этого блюда можно использовать не только банан. Для этого отлично подойдут киви или яблоки. А можно приготовить творожный десерт с ягодами, заменив банан, например, клубникой.

Совет 3: Как приготовить творожный домик

Не можете определиться с тем, какой десерт приготовить на праздник? Тогда сделайте творожный домик. Данное блюдо не только очень вкусное, но еще и красивое, то есть оно отлично украсит праздничный стол.
Вам понадобится
  • - творожная масса - 500 г;
  • - сметана - 100 г;
  • - сахар - 150 г;
  • - печенье юбилейное - 500 г;
  • - бананы - 3 шт;
  • - сгущенка - 0,5 банки;
  • - молоко - 2 стакана.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это приготовить начинку для будущего десерта. Для этого соедините следующие ингредиенты: творожную массу, сметану и сахар. Все тщательно перемешайте.
2
На ровную поверхность постелите пищевую пленку. На нее выложите печенье таким образом, чтобы оно образовало 3 ряда. Только прежде чем выложить его, обмакните в молоке.
3
На выложенное в ряд печенье переложите начинку, то есть смесь из творожной массы и сметаны. Только выложите ее не всю, а лишь половину. Начинку украсьте сверху кусочками мягких фруктов, например, нарезанными бананами. Повторите проделанные действия вновь, то есть на бананы положите печенье, а на него, соответственно, начинку. Таким образом, получится 2 слоя.
4
Начинку с печеньем необходимо с помощью пищевой пленки завернуть таким образом, чтобы образовался домик, то есть края пленки соедините воедино.
5
Полученный десерт смажьте сгущенкой и украсьте тертым шоколадом. Уберите блюдо в холодильник на пару часов. Творожный домик готов!
Видео по теме

Совет 4: Творожный десерт с ревенем

Ревень - уникальное растение, с виду оно невзрачное, поэтому садоводы незаслуженно обходят его стороной. Но при этом ревень очень полезен. Под конец мая и в начале июня всем стоит насладиться этим питательным растением, сделав из него вкуснейший творожный десерт.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 250 г ревеня;
  • - 250 г творога;
  • - 160 г сахара;
  • - 150 г сметаны;
  • - 20 шт. бисквитного печенья;
  • - 20 мл ликера «Амаретто»;
  • - 12 г желатина;
  • - 1 яйцо;
  • - половина лимона;
  • - щепотка корицы.
Инструкция
1
Сначала приготовьте желе из ревеня. Переберите и промойте ревень, очистите от кожицы. Разрежьте поперек волокон на небольшие куски, отварите в 130 мл воды с 60 г сахара и щепоткой корицы - пяти минут будет достаточно. Замочите желатин (6 г) в холодной воде, отожмите, добавьте в горячий сироп из ревеня. Охладите, желе загустеет.
2
Желток отделите от белка, для десерта потребуется и то, и то.
3
Для творожного крема разотрите желток с сахаром, творогом, лимонным соком, сметаной, ликером и цедрой половины лимона. Белок взбейте в крутую пену, добавьте к творожной массе. Замочите желатин в воде, отожмите, распустите при постоянном помешивании в небольшой кастрюле на слабом огне. Введите в творожный крем, уберите в холодильник для загустения.
4
Выложите бисквитное печенье на дно бокалов, сверху выложите желе из ревеня, на него сверху творожный крем, прикройте все печеньем. На пару часов уберите творожный десерт с ревенем в холодильник.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше