Совет 1: Творожный десерт

Такое блюдо отличается нежной консистенцией и приятным сладковатым вкусом. Его можно готовить на завтрак, особенно детям, или же подавать к чаю в виде десерта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г обезжиренного творога;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки сметаны;
  • - 1 ст. ложка отварного риса;
  • - щепотка соды;
  • - 3 ст. ложки кефира;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 200 г ягод.
Инструкция
1
Положите в блендер творог, сметану, сахар, разбейте яйцо и взбейте все ингредиенты в воздушную массу. Затем добавьте кефир и соду, снова взбейте на медленной скорости и переложите творожную массу в чашку.
2
Добавьте к ней отварной рис, тщательно вымесите. Положите ягоды и очень осторожно перемешайте, стараясь не повредить их.
3
Разложите творожную массу по небольшим формочкам и поставьте в разогретую до 160оС духовку. Выпекайте около 40-50 минут.
4
Готовый десерт достаньте из духовки, остудите и извлеките из формочек. Подайте к столу с ягодным сиропом.

Совет 2: Творожный десерт "Жозефина"

Творожный десерт "Жозефина" получается невероятно нежным и ароматным. Каждый сможет приготовить это лакомство, надо лишь следовать инструкции.
Вам понадобится
  • - творог диетический - 500 грамм;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - молоко - 1 стакан;
  • - какао-порошок - 3 столовые ложки;
  • - желатин - 2 столовые ложки;
  • - фрукты, курага, изюм - по желанию.
Инструкция
1
Залейте желатин холодным молоком, оставьте на час. Потом подогрейте, но не кипятите, всыпьте сахар, добавьте творог, размешайте.
2
Поделите получившуюся массу на две части, добавьте только в одну какао-порошок.
3
Выложите небольшими порциями в форму поочередно два вида массы, чтобы на разрезе получился эффект зебры.
4
Уберите десерт в холодильник до полного застывания желатина. После этого нежный творожный десерт "Жозефина" можно подать на стол, приятной трапезы!

Совет 3: Творожный десерт с фруктами

Творожный десерт с фруктами – вкусное и полезное лакомство. Его можно подавать на стол в качестве легкого завтрака. И в составе праздничного меню данный десерт займет достойное место.
Вам понадобится:

- 500 грамм творога, лучше жирного;
- 4 ст.л. сахара;
- половина стакана 10% сливок;
- 2 ст. л. быстрорастворимого желатина;
- 1киви;
- 1 банан;
- 1 апельсин.

Данный десерт не рекомендуется хранить в холодильнике более двух часов, поскольку иначе фрукты могут потемнеть. Поэтому следует начинать готовить кушанье примерно за полтора-два часа до его употребления.

Киви, банан и апельсин можно заменить другими фруктами или же использовать ягоды, не обязательно свежими. Подойдут и замороженные.

Сначала приготовьте творожную массу. Для этого сливки, сахар и творог хорошенько взбейте с помощью блендера.
Затем разведите в стакане горячей воды быстрорастворимый желатин, влейте в творожную смесь и продолжите взбивать еще примерно около минуты.

Вымойте банан и киви или другие фрукты, очистите и нарежьте достаточно тонкими ломтиками. Апельсин, очистив, нарежьте небольшими кусочками.

Приготовьте прозрачную форму. На дно ее положите ломтики банана и киви, ими же аккуратно выстелите бортики формы (немного ломтиков оставьте, чтобы украсить десерт сверху).

Творожную массу (половину) осторожно выложите на фрукты, затем уложите слой апельсиновых кусочков, накройте оставшейся творожной половиной.

Сверху десерт украсьте ломтиками киви и банана, отправите форму с кушаньем в холодильник. Блюдо должно полностью там застыть.

Подавать к столу блюдо можно в форме, а можно выложить десерт на блюдо, посыпав тертым шоколадом, измельченными орехами, украсив ягодами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500