Совет 1: Полоска в интерьере

Полоска – является одним из самых популярных мотивов в дизайне интерьера. Чередование контрастных цветов обладает очень мощным оптическим эффектом, в зависимости от ширины, цвета и расположения полосок, можно зрительно изменить пространство, выделить отдельные его части и задать определенный характер всему интерьеру.
Полоска в интерьере

Общеизвестно, что вертикальные полосы визуально делают помещение более высоким, но этот прием также позволяет сгладить различные неровности стен и создать ощущение строгой упорядоченности. Очень элегантно и выразительно смотрятся обои с чередующимися глянцевыми и матовыми полосами, такое оформление стен прекрасно подойдет для классических интерьеров.

Горизонтальные полосы делают помещение более просторным, но при этом важно помнить, что потолки будут казаться значительно ниже, чем есть на самом деле. В отличие от вертикальных полос, горизонтальные сделают обстановку более игривой, радостной, а возможно, даже экстравагантной. 

Полоска в декоре стен подходит для интерьера практически любого стиля. Единственным исключением являются направления, в принципе не приемлющие строгих геометрических форм, к примеру, барокко или арт-деко.

Очень часто дизайнеры используют полоску в текстильном оформлении интерьера. Такой рисунок является замечательным решением для гардин, так как выглядит легче, чем какой-либо сложный принт, но и не так однообразно как однотонный. 

Всегда свежо и изысканно смотрится полосатая обивка мебели и чехлы диванных подушек. А огромный выбор материалов разных цветов и фактур, позволит наиболее удачно вписать такие предметы в любой интерьер.

В современном интерьере в полоску может быть не только обивка. Большой популярностью пользуются двери и корпусная мебель, выполненные из полосатого дерева. Мода на такие предметы интерьера существует уже более ста лет, и пришла вслед за увлечением этническими мотивами. 

Не стоит забывать и о всевозможных аксессуарах. Разнообразные светильники в полоску способны придать необыкновенный и праздничный вид даже самой заурядной обстановке.

Всегда свежо и очень мило смотрятся полосатые цветочные горшки. Но самым лучшим решением будет использование в оформлении помещения нескольких мелких аксессуаров в полоску, это придаст ощущение стильности и законченности всему интерьеру.

Использование полоски в дизайне помещения открывает неисчерпаемые возможности для фантазии.

Чередование различных цветов и фактур позволяет находить действительно уникальные решения, которые, к тому же со временем не потеряют своей свежести и актуальности, потому что полоска никогда не выйдет из моды.

Видео по теме

Совет 2: Жизнь в полосочку

Полоска - очень популярный узор для декорирования интерьера. Но с таким агрессивным узором надо быть аккуратнее. Что надо помнить, чтобы удачно использовать полоски в отделке дома?
Жизнь в полосочку - украшаем интерьер полосатыми обоями и тканями

Полоска позволяет решить много задач, сделать интерьер ярче, оригинальнее. Обои в вертикальную полоску визуально "поднимут" потолки, а горизонтальная полоска позволит сделать помещение чуть шире.

Полосатые предметы или обои могут подойти для создания практически любого стиля - от деревенского до классики и хай-тек.

Вот несколько правил, которых стараются придерживаться все дизайнеры интерьеров:

Узор в полоску достаточно агрессивный. Если все стены заклеить яркими полосатыми обоями, в помещении сложно будет находиться долгое время. Нельзя использовать слишком много полосатых обоев, тканей, предметов в оформлении.

Важно правильно выбрать не только цветовую гамму полосатых обоев или тканей, но и ширину полос. Очень тонкие полоски, которые издалека сливаются в однотонное покрытие, не утяжелят интерьер даже самой маленькой комнаты, практически не будут рябить.

Обои и ткани в полоску следует комбинировать с однотонными, чтобы декор не стал слишком навязчивым. Подбирайте однотонные полотна в тон цветам полосок, выбирая наиболее спокойные цвета и оттенки. Исключение допускается в детской - там сочетание обоев в полоску и забавные детские узоры будет смотреться уместно.

Равномерные или многоцветные узоры в полоску надо использовать фрагментарно (например, для зонирования), а не по всей поверхности стен, пола, потолка, предметов.

Если вы хотите использовать полосатые обои, поддержите выбранный узор полосатым текстилем, аксессуарами.

Кстати, интерьер сделают ярче и просто яркие полосатые занавески или полосатый предмет мебели.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500