Совет 1: Говядина в горшочках

Очень оригинальный рецепт приготовления говядины. Мясо получается очень нежным и вкусным. Блюда, приготовленные в горшочках, всегда отличаются своей изысканностью и необыкновенным вкусом.
Говядина в горшочках
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г мякоти говядины
  • - 2 средних луковицы
  • - 500 г фасоли
  • - 400 г перловки
  • - 3 средних моркови
  • - 2 помидора
  • - соль и перец по вкусу
  • - специи по вашему желанию
Инструкция
1
Перловку и фасоль предварительно замочите на ночь. Если у вас имеются порционные глиняные горшочки, то готовьте блюдо в них. Если горшочков нет, то подойдет большой чугунный казан или огнеупорная кастрюля.
2
В горшочки или казан положите немного жира, добавьте нарезанную на небольшие куски говядину, посолите и поперчите. Добавьте немного кипяченой воды и поставьте в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут.
3
После того как говядина потушится в духовке 30 минут в нее добавьте натертую на крупной терке морковь, помидоры, нарезанные кубиками, фасоль и перловку. Все это необходимо залить водой так, чтобы скрыть все продукты. По желанию можно добавить ваши любимые специи.
4
Очень хорошо подойдет для этого чеснок. Горшочки или казан плотно закройте крышкой и поставьте обратно в духовку. Готовьте еще 50 минут. После этого необходимо попробовать мясо. Если оно мягкое и сочное, то блюдо готово. При необходимости можно увеличить время приготовления. Говядину можно подавать к столу, украсив свежей зеленью.
5
Даже самая жесткая говядина, приготовленная таким образом, получается очень нежная и сочная. Такое блюдо отлично подойдет для праздничного стола. Если вы предпочитаете острую пищу, то можете смело добавить в говядину острый перец. Если под рукой не окажется помидоров, то их можно заменить томатной пастой.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Нежнейшая говядина в соусе из горшочка

Говядина – мясо довольно специфическое, при неправильном приготовлении оно может превратиться в «подошву», которую будет не прожевать. Есть очень простой рецепт, по которому даже самое жесткое и старое мясо просто тает во рту.
Нежнейшая говядина в соусе из горшочка
Вам понадобится
  • - керамический горшок вместимостью 1,5-2 литра или несколько маленьких, также подойдет чугунный казанок;
  • - говядина или телятина - 1 кг;
  • - репчатый лук – 4 крупные штуки;
  • - подсолнечное масло – 2 ст.л;
  • Для соуса:
  • - мука 1 ч.л;
  • - горчица 1 ч.л;
  • - соль ½ ч.л;
  • - сметана 200 г.
Инструкция
1
Мясо нарезать кусочками величиной с грецкий орех.
2
На дно казана или горшочка налить подсолнечное масло.
3
Лук нарезать довольно крупными кубиками.
4
Положить в горшок или казан мясо, пересыпанное луком.
5
Отправить в духовку ровно на 2 часа, накрыв крышкой.
6
По истечении этого времени вынуть полуготовое блюдо. Лук расплавится и даст много сока, в котором будет плавать мясо.
7
Растереть муку, горчицу соль и добавить сметану.
8
Влить этот соус в мясо и поставить в духовку еще на полчаса.
9
По этому рецепту говядина получается удивительно нежной, она сама тает во рту. Любая, даже самая постная говядина станет мягкой и вкусной. Готовое мясо выложить на тарелку и полить соусом из горшочка. За время приготовления говядина приобретает сливочный вкус, а запах можно сравнить с запахом жульена. По вкусовым качествам блюдо также слегка напоминает грибное. Не стоит бояться, что за 2 часа мясо превратится в угли или подгорит, этого не случится, если добавлено нужное количество лука.
Обратите внимание
Эмалированную, алюминиевую или любую другую кастрюлю использовать нельзя. Здесь важно, чтобы посуда была с толстыми стенками. Нужно использовать в рецепте именно сметану, так как с майонезом получается не так нежно и сливочно. Также можно приготовить говядину с грибным соусом. Для этого все делать по рецепту, но к готовому соусу добавить обжаренные грибы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500