Совет 1: Говядина в горшочках

Очень оригинальный рецепт приготовления говядины. Мясо получается очень нежным и вкусным. Блюда, приготовленные в горшочках, всегда отличаются своей изысканностью и необыкновенным вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г мякоти говядины
  • - 2 средних луковицы
  • - 500 г фасоли
  • - 400 г перловки
  • - 3 средних моркови
  • - 2 помидора
  • - соль и перец по вкусу
  • - специи по вашему желанию
Инструкция
1
Перловку и фасоль предварительно замочите на ночь. Если у вас имеются порционные глиняные горшочки, то готовьте блюдо в них. Если горшочков нет, то подойдет большой чугунный казан или огнеупорная кастрюля.
2
В горшочки или казан положите немного жира, добавьте нарезанную на небольшие куски говядину, посолите и поперчите. Добавьте немного кипяченой воды и поставьте в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут.
3
После того как говядина потушится в духовке 30 минут в нее добавьте натертую на крупной терке морковь, помидоры, нарезанные кубиками, фасоль и перловку. Все это необходимо залить водой так, чтобы скрыть все продукты. По желанию можно добавить ваши любимые специи.
4
Очень хорошо подойдет для этого чеснок. Горшочки или казан плотно закройте крышкой и поставьте обратно в духовку. Готовьте еще 50 минут. После этого необходимо попробовать мясо. Если оно мягкое и сочное, то блюдо готово. При необходимости можно увеличить время приготовления. Говядину можно подавать к столу, украсив свежей зеленью.
5
Даже самая жесткая говядина, приготовленная таким образом, получается очень нежная и сочная. Такое блюдо отлично подойдет для праздничного стола. Если вы предпочитаете острую пищу, то можете смело добавить в говядину острый перец. Если под рукой не окажется помидоров, то их можно заменить томатной пастой.

Совет 2: Нежнейшая говядина в соусе из горшочка

Говядина – мясо довольно специфическое, при неправильном приготовлении оно может превратиться в «подошву», которую будет не прожевать. Есть очень простой рецепт, по которому даже самое жесткое и старое мясо просто тает во рту.
Вам понадобится
  • - керамический горшок вместимостью 1,5-2 литра или несколько маленьких, также подойдет чугунный казанок;
  • - говядина или телятина - 1 кг;
  • - репчатый лук – 4 крупные штуки;
  • - подсолнечное масло – 2 ст.л;
  • Для соуса:
  • - мука 1 ч.л;
  • - горчица 1 ч.л;
  • - соль ½ ч.л;
  • - сметана 200 г.
Инструкция
1
Мясо нарезать кусочками величиной с грецкий орех.
2
На дно казана или горшочка налить подсолнечное масло.
3
Лук нарезать довольно крупными кубиками.
4
Положить в горшок или казан мясо, пересыпанное луком.
5
Отправить в духовку ровно на 2 часа, накрыв крышкой.
6
По истечении этого времени вынуть полуготовое блюдо. Лук расплавится и даст много сока, в котором будет плавать мясо.
7
Растереть муку, горчицу соль и добавить сметану.
8
Влить этот соус в мясо и поставить в духовку еще на полчаса.
9
По этому рецепту говядина получается удивительно нежной, она сама тает во рту. Любая, даже самая постная говядина станет мягкой и вкусной. Готовое мясо выложить на тарелку и полить соусом из горшочка. За время приготовления говядина приобретает сливочный вкус, а запах можно сравнить с запахом жульена. По вкусовым качествам блюдо также слегка напоминает грибное. Не стоит бояться, что за 2 часа мясо превратится в угли или подгорит, этого не случится, если добавлено нужное количество лука.
Обратите внимание
Эмалированную, алюминиевую или любую другую кастрюлю использовать нельзя. Здесь важно, чтобы посуда была с толстыми стенками. Нужно использовать в рецепте именно сметану, так как с майонезом получается не так нежно и сливочно. Также можно приготовить говядину с грибным соусом. Для этого все делать по рецепту, но к готовому соусу добавить обжаренные грибы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше