Молчуны от рождения

меняются ли глаза у котят

Сколько кошек, столько и характеров – возможно, вы просто стали владельцем особенно неразговорчивого котенка. Если малыш хорошо ест, играет, в его поведении не наблюдается никаких странностей – шансы, что он просто не любит общаться с помощью голоса, очень высоки. Возможно, с течением времени котенок станет более коммуникабельным и начнет напоминать о себе громким мяуканьем. Бывают и «немые» кошки, никогда не подающие голоса. Если при этом здоровье животного не вызывает сомнений, то владельцам остается только смириться.
Some breeds of cats are especially silent – for example, sedate Persians, short-legged Munchkin. Taciturn many representatives of Scottish fold breed, as well as Maine coons.

Если котенок подобран на улице, возможно, он просто опасается подавать голос, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Если новые хозяева будут ласковы и терпеливы, малыш в скором времени начнет им доверять.

Часто можно заметить, как кошки открывают рот беззвучно – есть мнение, что эти животные способны общаться друг с другом в ультразвуковом диапазоне, издавая звуки такой частоты, которую люди не воспринимают. Котенок, привыкнув общаться таким образом с матерью, пытается «поговорить» и с людьми, пока не понимая, что его не слышат.
If you still have something troubling behavior is not a measure of a silent pet, you should check his hearing – deaf cats may meow loudly, and often random, and do not emit any sound.

Котенок потерял голос?

гной на миндалинах лечение

Если животное перестало мяукать внезапно, обратите внимание на его состояние. Потеря голоса может быть признаком ларингита – при этом котенок становится вялым, теряет аппетит, может начать кашлять. Часто заболевшие животные подолгу лежат, вытянув шею. Если заглянуть питомцу в горло, на слизистой рта и глотки могут быть заметны язвочки или покраснение.

Ветеринары подразделяют ларингит на первичный и вторичный. Первичный ларингит наступает в результате переохлаждения, если животное длительное время провело на холоде или выпило холодной воды. Вторичный ларингит – следствие более серьезного заболевания, которым могут оказаться ринотрахеит, кальцивироз или даже бешенство. Поэтому, если у котенка наблюдаются признаки ларингита, следует немедленно показать его ветеринару или вызвать врача на дом.

Иногда внезапная потеря голоса происходит из-за того, что в глотке котенка застряло инородное тело – рыбья кость, игла, часть игрушки. При этом животное давится, кашляет, изо рта нередко течет слюна. Не следует пытаться извлекать застрявший предмет самостоятельно – у котят глотка очень узкая, велика опасность протолкнуть острый предмет дальше и еще больше поранить горло животного. Обратитесь за экстренной помощью к ветеринару, он извлечет инородное тело с меньшими потерями.