Совет 1: Как успокоить котёнка

Котенок – это комок радости и энергии. Но котята легко превращаются в маленьких демонов, которые вдруг начинают носиться, царапаться и кусаться, грызть и портить мебель. Однако есть способы успокоить этого дикого зверька. Узнайте, как!
Как успокоить котёнка
Вам понадобится
  • Игрушки и мячики для кошек
  • Распылитель с водой
  • Поварешка
Инструкция
1
Возьмите бесенка на руки. Поносите и погладьте его, если он слишком активно бегает, прыгает на шторы, цепляется за мебель, кусается и царапается, как дикий. Старайтесь пять-десять минут каждого часа своего пребывания дома посвящать котенку, гладить его, играть с ним, отвлекать его.
2
Проявите строгость, если котенок по-прежнему чрезмерно активен. Когда он портит мебель и обои или вовсе становится неуправляемым, не бойтесь брызнуть на него водой. Это отрезвит заигравшегося малыша.
3
Будьте строги, но при этом последовательны в воспитательном процессе. Брызгайте на непоседу водой только в момент непосредственной шалости. Еще один действенный способ – киньте железный предмет на пол, например, алюминиевую крышку от кастрюли или поварешку в непосредственной близости от котенка. Таким образом, он будет связывать неприятные последствия (вода, грохот) со своим негативным поведением.
4
Не бейте по голове и не лупите малыша. Кошки очень обидчивы и мстительны. Единственный метод, который применим к ним в качестве воспитания – это щелчок по ушам.У кошек там располагается достаточно чувствительная зона.
5
Начните награждать котенка за хорошее поведение. Если он перестал мяукать по утрам, ластится к вам, точит когти в положенном для этого месте, обязательно похвалите его и угостите кошачьим лакомством.
6
Будьте последовательны, когда вознаграждаете котенка за хорошее поведение. Не хвалите его понапрасну. Он начнет проявлять большее усердие, чтобы получить заслуженное поощрение.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Подумайте, возможно, стоит взять второго котенка. Кошки – социальные животные, а одиночество может стать основной проблемой беспокойного поведения.

Не давайте котенку еду только, чтобы успокоить его. Он воспримет это как поощрение своему плохому поведению.

Совет 2: Как дрессировать котёнка

Считается, что попытки научить котенка каким-либо командам – это дело неблагодарное и не принесет желаемого результата. Но набравшись терпения, можно натренировать кошку выполнять некоторые команды.
Как дрессировать котёнка
Вам понадобится
  • Лакомства, терпение.
Инструкция
1
Сперва приучите котенка к команде «ко мне!». Для этого зовите животное с помощью этой команды, когда кормите его, называя при этом кота по имени. Тогда котенок станет быстро ассоциировать эту команду с приятным для него. В остальное время животное можно поощрять кусочком любимого лакомства и лаской.
2
Внимательно присмотритесь к вашему питомцу. К чему у него есть склонности, какие интересные действия он совершает во время своих игр. Это вы и будете развивать с помощью дрессуры. К примеру, если котенок носит свои игрушки в зубах, его можно научить команде «апорт», если любит запрыгивать вам на плечо, можно поставить это как трюк.
3
Запаситесь лакомствами. В то время, когда котенок совершает действие, которое вы решили выбрать своей целью, произнесите команду и дайте лакомство. К примеру, если животное нацелилось забраться вам на плечо, весело и отчетливо говорите «прыгай!».
4
Когда котенок уяснил, что означает «прыгай», и всегда запрыгивает к вам на плечо, замените лакомство похвалой. Коты очень любят, когда их расхваливают, поэтому в адрес животного должно звучать множество ласковых слов.
Обратите внимание
Ни в коем случае не наказывайте котенка за невыполнение ваших команд, он просто откажется с вами работать. Возможно, вам стоит присмотреться получше к своему животному и подобрать для него другой трюк.
Источники:
  • Дрессировка кошек
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
ну да.... попробуй взять касающегося как бультерьер и извивающегося котенка на руки, да еще и походить с ним, пытающимся укусить тебя за подбородок, цапнуть тебя за нос и т.п.
к пульвелизатору он относится спокойно, а на грохот любой децебельности не реагирует в принципе. Есть какие-нибудь более серьезные варианты?
Осталось символов: 500