Совет 1: Как разогнать хандру

Депрессия ― это самая популярная сегодня болезнь. Ею страдали такие талантливые люди, как Бетховен, Ван Гог, Гюго. Благодаря хандре создавались шедевры мировой классики и живописи. Но, согласитесь, приятного в ней все равно мало.
Инструкция
1
Прежде всего встаньте с дивана, выключите телевизор и вперед на прогулку. Какая бы ни была погода. Не сидите дома, двигайтесь, катайтесь на велосипеде или займитесь спортом. Вы когда-нибудь видели грустного спортсмена? Достаточно уделять аэробике 30 минут пару раз в неделю, и тоска улетучится навсегда.
2
Пересмотрите собственный рацион. Иногда причиной упадка сил и депрессии может быть банальная нехватка углеводов. Поэтому, если вы сидите на диете и не можете позволить себе сладости, включите в свое меню побольше цельнозерновых продуктов, бобовые, овощи и фрукты.
3
Если вы являетесь поклонником кофе, учтите, что кофеин снижает выработку гормона, ответственного за ваше настроение, ― серотонина. То же самое можно сказать и о кока-коле.
4
Заведите дневник. Ученными было обнаружено, что, записывая свои мысли на бумагу, человек тем самым улучшает психологическое состояние.
5
И главное ― не нужно стремиться к совершенству. Часто причиной хандры служат неудачи на работе, резкая критика начальства или проблемы в семье. Скажите себе: «Я буду стараться и у меня все получится», и с таким настроем продолжайте двигаться вперед.

Совет 2: Выбор драгоценного камня по знаку Зодиака

Магическая сила драгоценных камней ценилась еще тысячелетия назад. Отмечается способность камней защищать человека от неблагоприятных воздействий извне.
Инструкция
1
Считается, что камень, как и человек, индивидуален, имея собственный характер. Астрологи утверждают, что каждому знаку зодиака принадлежит определенный камень. Таким образом камни распределены по всем 12-ти знакам. В связи с тем, что драгоценных и полудрагоценных камней значительно больше 12-ти, ни в прошлом, ни в настоящее время к единодушному решению о распределении камней прийти не удается. Кроме камней, подходящих определенному знаку зодиака, есть камни, которые подходят практически всем.
2
Талисманом Овна считается бриллиант - символ твердости характера и напористости, способный разогнать хандру и снять с глаз мрачную завесу. Этот камень делает человека проницательнее. Овнам также подходят соколиный глаз, гранат, аметист и оникс. Тельцам в качестве талисмана лучше всего подойдет бирюза. Этот камень приносит чистоту, достаток и искреннюю любовь. Считается, что Бирюза обладает целебными свойствами и оберегает от болезней. Помимо бирюзы Тельцам подойдет агат, авантюрин и малахит. Топаз подарит защиту и покровительство Близнецам, поддержит жизненную силу своего владельца. Жемчуг и лунный камень тоже неплохо подходят для Близнецов. Талисман Рака - изумруд, он может поднять настроение Рака, уберечь от болезней и улучшить память. Раку подходят рубин, гематит и розовый кварц.
3
Главный талисман Льва - розовый турмалин. Он помогает Львам во всех их творческих начинаниях. А зеленый турмалин заберет лишнюю энергию Льва и сохранит ему молодость, силы и энергию. Львам подходит и горный хрусталь, и нефрит. Для Дев лучший талисман - хризолит, он удержит от неразумных поступков. Такой талисман поможет в любой ситуации сохранить чувство собственного достоинства, развеет лишние печали и страхи. Другие камни, подходящие для Дев - горный хрусталь, малахит, яшма. Опал - камень надежды и духовного совершенства является камнем Весов. Он может помочь Весам принимать решения, основываясь не только на собственных чувствах. Талисманом Весов также может стать лазурит, сердолик и лунный камень. Для Скорпиона хорошо подойдет гранат. Он способен обеспечить веселье и радостные мысли. Этот камень часто называют покровителем честности. Скорпиону можно использовать как талисман аметист, гематит и коралл.
4
Стрельцам подойдет хризолит, этот камень гармонизирует обстановку в доме и поможет избежать ссор и конфликтов. Кроме того, хорошо подойдет бирюза и тигровый глаз. Талисман Козерога - Оникс, он способен усиливать лучшие качества своего обладателя. Он поможет нерешительным Козерогам разглядеть в себе хорошие черты и отгонит черные мысли. Козерогам так же подходят яшма, агат и розовый кварц. Для Водолея как талисман хорош будет сапфир. Благодаря ему можно приобрести уверенность в себе и в завтрашнем дне. Камень оберегает от зависти и сплетен, привлекает к обладателю симпатии. Водолею хорошо подойдет горный хрусталь и цитрин. Рыбам хорошо будет служить коралл, предохраняя их от воздействия дурного глаза. Он предупреждает об опасности и защищает от неприятностей. Еще Рыбам подходит нефрит и тигровый глаз.
Видео по теме
Источники:
  • Драгоценные камни по знаку зодиака

Совет 3: Как ходить на работу в полярную ночь

Врачи утверждают, что в полярную ночь многие северяне испытывают подавленное состояние, постоянную усталость и сонливость, это вызвано дефицитом витаминов и солнечного света. Все это снижает работоспособность людей, но работу никто не отменял. Так как же справиться с «синдромом полярной ночи» и не впасть в зимнюю спячку?

Соблюдайте режим

При отсутствии солнца возникает дефицит зрительной информации. Нервная система чутко на это реагирует и посылает в организм сигналы такие, как путаница во времени суток, сбой привычного ритма жизни, что в результате не может не сказаться на сне. Поэтому в то время, когда нужно работать, человек хочет спать, а ночью никак не может заснуть. Постарайтесь ложиться спать в одно и то же время и спите не менее восьми часов.

Не бойтесь переутомления

Суровый климат делает жизнь довольно однообразной, а это очень негативно сказывается на психике. Пассивное существование ведет к астении и депрессиям, в итоге человек перестает жить в полную силу. Встает утром с чувством усталости, вяло работает, реакция снижается, внимание притупляется. Человек становится неспособным на креативные решения.

Чтобы мозг не страдал от загруженности, находите себе занятия – читайте книги, смотрите фильмы, рисуйте, сделайте уборку дома, займитесь самообразованием и т.д. Не сидите в четырех стенах – чаще гуляйте, встречайтесь с друзьями, ходите в кино, на концерты. Очень полезна для жителей Севера баня.

Настройтесь на позитив

Ультрафиолетовый голод приводит к тому, что организм перестает вырабатывать гормон радости – серотонин, который вырабатывается железами гипофиза. Мозг человека обладает большой силой. Если человек начинает мыслить позитивно, смотреть в будущее с радостью, то и мир вокруг него преобразится и заиграет яркими красками, несмотря на полярную зиму. Не зацикливайтесь на зиме, живите настоящим, оно тоже может быть счастливым. Научитесь видеть счастье в любых проявлениях жизни.

Кроме того, яркий свет способен повышать настроение, поэтому старайтесь включать в дневное время дома или в офисе яркий свет. Он разгоняет хандру, повышает работоспособность. Хорошее действие на угнетенную человеческую психику оказывают яркие цвета, поэтому на время полярной ночи попробуйте одеваться в вещи ярких сочных цветов.

Соблюдайте диету

Существует диета, специально разработанная для жителей Севера в условиях полярной ночи. Главная ее задача – это защита клеток от свободных радикалов. Налегайте на фрукты и овощи, грецкие орехи, кисломолочные продукты, сухофрукты, жирную рыбу и комплексные витамины. Постарайтесь исключить из своего рациона жирное мясо, майонез, сладости. Кофе лучше заменить имбирным чаем. Это даст организму необходимую энергию и активизирует деятельность мозга.

Больше проводите времени на свежем воздухе

Займитесь зимними видами спорта – коньки, лыжи, санки, игра в снежки. Можно просто больше ходить пешком, например, взять в привычку добираться на работу, не используя транспорт. Недостаток свежего воздуха очень негативно сказывается на здоровье и самочувствии человека. Тот, кто проводит много времени на улице, хорошо спит, обладает более высокой работоспособностью, реже болеет простудными заболеваниями.

Только не забывайте, что работники автоинспекции настоятельно рекомендуют не выходить на улицу без фликеров, т.е. специальных светоотражающих элементов. В период полярной ночи риск дорожно-транспортных происшествий и наездов на пешеходов гораздо выше, поэтому обязательно носите фликеры на одежде, чтобы быть более заметным на проезжей части. Особенно важно это для детей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше