Совет 1: Огурцы по-корейски

Морковка по-корейски - популярный салат, который готовят из морковки, масла, чеснока, уксуса. Салат произошел от кимчхи (капуста с разными специями). Сейчас по-корейски готовят не только морковку, но и баклажаны, помидоры, огурцы. Огурчики по-корейски порадуют вас своим острым вкусом, для них надо приготовить особую заправку с уксусом и соевым соусом - в этом вся прелесть корейских салатов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 4 огурца;
  • - 1 красная луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - по 2 ст. ложки уксуса, соевого соуса;
  • - кунжут, соль, сахар, красный перец.
Инструкция
1
Промойте огурцы, порежьте брусочками длиной примерно 3 см. Очищать от кожуры их не требуется - так салат смотрится более ярко. Посолите, перемешайте. Оставьте в миске на 30 минут.
2
Очистите луковицу, промойте, порежьте полукольцами. Очистите зубчики чеснока, раздавите в чесночнице.
3
Приготовьте заправку к корейскому салату. Поджарьте семена кунжута, помешивая. Влейте в них соевый соус, перемешайте. Добавьте красный перец, чеснок, сахар, уксус, перемешайте.
4
Слейте с огурцов выделившийся сок, добавьте к ним порезанный красный лук, перемешайте.
5
Добавьте к огурцам с луком заправку, все перемешайте. Уберите салат на 20 минут в холодильник.
6
По истечению этого времени можете подавать огурцы по-корейски на стол. Можете посыпать его любыми пряными травами на свое усмотрение.

Совет 2: Салат "Мясо по-корейски"

Не за горами Новый год, и одним из праздничных блюд на вашем столе может стать этот мясной салат из простых ингредиентов. Этот салат довольно сытный, пикантный и понравится практически всем без исключения.
Вам понадобится
  • - лук репчатый 3-4 шт.
  • - мясо говядина 400 г
  • - огурцы маринованные 3-4 шт.
  • - морковь свежая 3-4 шт. среднего размера
  • - чеснок 3 зуб.
  • - уксус 9%
  • - подсолнечное масло нерафинированное, 70-80 мл
  • - томатный соус 3-4 ст. л.
  • - красный молотый перец
Инструкция
1
Для начала говядину нужно отварить в слегка подсоленной воде со специями (лук, морковь, лавровый лист, перец черный горошком) до мягкости и порезать на небольшие кубики. Затем репчатый лук порезать полукольцами и залить уксусом 9-типроцентным на сорок минут в отдельной посуде.
2
Огурцы также необходимо порезать кубиками. Кубики из мяса и огурцов должны быть примерно одного размера. Лучше, если огурцы будут не очень кислые. Морковь натереть на крупной терке.
3
Далее следует почистить все зубчики чеснока и пропустить их через чеснокодавилку. Для тех, кто не очень любит острое, можно взять чеснока поменьше, но без него салат не получится таким ярким. Слить уксус из посуды с луком. Затем выложить слоями в отдельную миску: лук, сверху мясо, потом огурцы, чеснок и верхний слой - морковь.
4
Затем подсолнечное масло необходимо нагреть в эмалированной посуде до кипения (до того момента, как начнет дымиться) и вылить, распределяя по всей поверхности салата в миске. При этом раздается характерное потрескивание.

5
Последним шагом необходимо посыпать красным молотым перцем (количество по вкусу) и заправить томатным соусом все ингредиенты. Все перемешать и переложить в салатник.
Полезный совет
Для тех, кто не любит пахнущее масло, можно использовать очищенное, то есть рафинированное.

Совет 3: Готовим огурцы с корейской морковью

Огурцы с корейской морковью - это овощная закуска, которая поможет вам быстро и вкусно разнообразить зимний стол. Она отлично подойдет как к мясу, так и к картофельному пюре.
Вам понадобится
  • - 4 кг свежих огурцов;
  • - 2 кг моркови;
  • - 4 головки чеснока;
  • - 1 пакет приправы для корейской моркови;
  • - 0,5 ч. ложка красного перца;
  • -2 ст. ложки соли;
  • - 5 ст. ложек сахара;
  • - 100 г растительного масла;
  • - 100 г уксуса 9%.
Инструкция
1
Огурцы промыть под проточной водой. Нарезать тонкими брусочками.
2
Приготовить морковь. Помыть почистить и натереть на терке для корейской морковки.
3
Чеснок измельчить. В морковь добавить приправу для корейской морковки, красный перец, соль, сахар, растительное масло и уксус. Перемешать и оставить на 40 минут.
4
Приготовить банки. Промыть под проточной водой с содой. Затем простерилизовать на водяной бане. Металлические крышки кипятить в воде 10 минут.
5
Через 40 минут в морковь добавить огурцы, аккуратно перемешать и уложить в подготовленные банки.
6
Банки с овощами накрыть крышками и стерилизовать в кипящей воде 20 минут. Затем закатать крышки. Перевернуть банки вверх дном и укутать «шубой». Оставить до полного остывания.
7
Остывшие банки поместить в холодное место.
Обратите внимание
Закуска получается очень острой, поэтому ее не рекомендуется употреблять в пищу детям и людям с больным желудком.
Полезный совет
Закуска усиливает аппетит.
Полезный совет
Степень остроты этого блюда вы можете регулировать сами, добавляя больше или меньше чеснока, красного перца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше