Совет 1: Как перевести деньги через "Связной"

Перевести деньги можно в любом магазине компании «Связной», для чего потребуется обратиться к менеджеру. Отправителю достаточно иметь при себе паспорт, номер мобильного телефона, сообщить данные получателя перевода.
Как перевести деньги через "Связной"
Денежные переводы от компании «Связной» в настоящее время ничем не уступают по скорости, качеству и стоимости другим популярным системам, специализирующимся на мгновенной передаче средств по России, СНГ. Для отправки перевода через данную торговую сеть необходимо посетить любой из ее магазинов. В магазине необходимо обратиться к менеджеру, сообщить о намерении сделать перевод определенному получателю, указать собственные реквизиты, все необходимые данные адресата. При этом предоставление всех личных данных необходимо лишь при первом обращении за подобной услугой, поскольку все последующие переводы будут осуществляться исключительно по паспорту.

Какие документы и сведения потребуются для перевода?

При первичном обращении в магазин «Связной» с целью осуществления денежного перевода потребуется предоставить собственный паспорт. Если у отправителя имеется специальная карта «Связной-клуб», то ее также следует предъявить менеджеру. При отсутствии карты достаточно сообщить номер мобильного телефона в дополнение к паспортным данным. Эти данные необходимы только для первоначальной регистрации, поэтому все дальнейшие переводы осуществляются специалистами при наличии паспорта или оформляются самостоятельно. Кроме того, потребуется сообщить фамилию, имя, отчество адресата, номер его сотового телефона, место назначения перевода. Получение денежных средств осуществляется в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона», при этом получатель сразу уведомляется о поступившем для него переводе.

Сколько стоит перевод?

Стоимость перевода денежных средств через «Связной» не превышает размера оплаты схожих услуг в других системах денежных переводов. Так, для передачи любых сумм по России установлена комиссия в размере 1,5 процентов от переводимой суммы, по странам СНГ – 2 процента. Дополнительно платить ничего не придется, данная цена является фиксированной. При этом после первичной регистрации в системе переводов можно в дальнейшем не пользоваться услугами менеджера, а самостоятельно отправлять денежные средства через терминалы оплаты, для чего достаточно ввести номер собственного телефона. Любые переводы через данную систему осуществляются мгновенно, то есть непосредственно после оформления услуги получатель может обращаться за деньгами. Об успешном их получении отправитель также оперативно уведомляется специальным сообщением.
Источники:
  • Денежные переводы (официальный сайт компании "Связной")

Совет 2 : Как перевести деньги через Евросеть

Салоны сотовой связи «Евросеть можно встретить даже в небольшом населенном пункте. Но в них не только продаются мобильные телефоны и принимаются платежи за услуги мобильных операторов. При необходимости вы сможете перевести деньги через «Евросеть как в Россию и страны СНГ, так и по всему миру.
Как перевести деньги через Евросеть
Инструкция
1
Такую возможность вам дает бонусная карта «Кукуруза , которая является платежной картой международной системы MasterCard. Оформите ее в любом салоне «Евросеть . Сделайте покупку стоимостью от 3 тысяч рублей или купите телефонную карту номиналом выше 100 рублей. Эту же сумму вы можете попросить зачислить на ваш счет на карту «Кукуруза . Оператор попросит вас только предъявить паспорт и назвать номер контактного телефона. Уже через 10 минут заветная карта будет у вас.
2
На номер контактного телефона, названный при оформлении карты, вам будут высланы пароль для входа в личный кабинет платежной системы, кодовое слово и номер карты, который является паролем для IT-телефонии. Обслуживание этой карты бесплатное.
3
Попросите человека, которому вы хотите перечислить деньги, чтобы он оформил карту «Кукуруза и себе. В этом случае вы сможете переводить деньги с карты на карту в любую точку мира мгновенно и без процентов. Чтобы перевести деньги через «Евросеть , предъявите оператору свою карту и денежную сумму, назовите фамилию, имя, отчество, номер телефона и номер карты получателя. Через несколько минут деньги поступят на его карту, о чем он будет уведомлен СМС-сообщением. Такой перевод можно сделать и через интернет.
4
Если у получателя нет карты «Кукуруза или ее реквизиты вам не сообщили, то оператору достаточно назвать только его фамилию, имя, отчество и номер телефона. Деньги можно будет получить в любом пункте выдачи салонов «Евросеть . В этом случае за перевод будет взята комиссия: 1,5% - для России и 2% - для стран СНГ.
5
Если под рукой нет и паспорта, без оформления карты вы можете переведите деньги в салонах «Евросети через QIWI-кошелек адресата. Получателю перевода надо только зайти на сайт QIWI и перевести полученные деньги на любую из своих банковских карт или счетов, комиссия за перевод – 2%.
6
С недавних пор компания «Евросеть принимает платежи, которыми можно пополнить и электронный кошелек получателя денежных средств в любой платежной системе: WebMoney, RBK Money или «Яндекс.Деньги . За перевод взимается комиссия в размере 2%. Минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • денежные переводы через евросеть
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500