Совет 1: Как по фамилии найти человека в Краснодаре

Краснодар – одна из южных столиц россии, город-милионник с большим количеством жителей. В связи с этим иногда бывает довольно проблематично отыскать нужного человека. Тем не менее, существуют удобные сервисы, позволяющие сделать это достаточно быстро.
Инструкция
1
Введите фамилию нужного вам человека в одном из интернет-поисковиков, например, в «Яндексе». Вместе с фамилией укажите в поисковой фразе город – Краснодар. Если вам известно имя или отчество, а также другие данные о человеке, также включите их в поиск, поскольку это поможет вам получить более точные результаты. Учитывая, что в настоящее время огромной популярностью пользуются социальные сети, скорее всего, одна из первых ссылок в выдаче будет именно на профиль человека в одной из них. Кроме того, вы можете просмотреть сайты поиска работы, знакомств, объявлений и другие, на которых нужный вам человек мог оставить свои личные данные.
2
Если человек зарегистрирован в одной из социальных сетей недавно, возможно, его страница еще не успела проиндексироваться поисковиками. Поэтому попробуйте зарегистрироваться в социальной сети на ваш выбор и найти человека на ней. Молодежь предпочитает такой ресурс, как «ВКонтакте», а старшее поколение чаще всего – «Одноклассники». В параметрах поиска укажите в качестве родного города человека Краснодар, а также введите другие известные вам данные о нем. По фамилии вы можете найти и его родственников, которые могут помочь выяснить, где он сейчас находится, или разместить запрос в одном из тематических сообществ Краснодара.
3
Воспользуйтесь одной из многочисленных адресных и телефонных баз, находящихся в свободном доступе в интернете. Обратите внимание на городские ресурсы Краснодара, включая сайты объявлений и новостные порталы. Здесь вы можете разместить объявление о пропаже человека на платной или бесплатной основе, оставив координаты для обратной связи. Избегайте ресурсов, предлагающих платные базы данных людей. Чаще всего они являются мошенническими и преследуют лишь одну цель – вымогательство денег.

Совет 2: Как найти человека в Яндексе

Поисковые сервисы предлагают множество опций, способных облегчить нахождение нужной информации. В случае, если объектом является человек, «Яндекс» предоставляет ряд удобных инструментов, которые можно и нужно использовать.
Инструкция
1
Перейдите по адресу сервиса Яндекс.Люди. Справа вы увидите форму для составления поискового запроса. В первую строчку можно вписать критерий, по которому вы собираетесь найти человека. Он может быть любым – начиная от фамилии имени и отчества и заканчивая его увлечениями, профессией либо любимыми книгами. При заполнении только первой строчки результатов будет очень много, так как поиск осуществляется по всем профилям, размещенным в социальных сетях, поэтому заполните также город, который может быть указан как место рождения, а также предположительный возраст нужного вам человека. Пробуйте вписать аббревиатуру образовательного учреждения, в котором он обучался, либо место работы, о котором вам известно.
2
Используйте возможности поиска по рубрикам при помощи поисковой системы «Яндекс». Перейдите по адресу рубрикатора и нажмите на ссылку «Поиск людей». Перед вами откроется список сайтов, при помощи которых вы сможете найти нужного вам человека. Имейте ввиду, что на некоторых сайтах от вас может потребоваться регистрация. Сайты упорядочены в порядке популярности, поэтому имеет смысл начинать с тех, что находятся на первых местах.
3
Если же ваши поиски не дали нужного вам результата, перейдите на заглавную страницу поисковика. Сгруппируйте данные, которые у вас есть по нужному вам человеку, будь то адрес, телефон, паспортные данные либо адрес электронной почты – вводите их по очереди, тщательно просматривая найденную информацию. Для исключения вероятности нахождения людей с тем же ФИО, что и искомый вами субъект, ограничьте поиск городом, в котором он находится. Понемногу собирайте информацию до формирования полного списка контрактов. Обращайте особое внимание если в поиске всплывают документы – в них могут содержаться гораздо более полные данные нежели выложенные в открытый доступ.
Источники:
  • найти яндекс интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше