Совет 1: Стоит ли покупать машину во Франции

Чтобы купить машину во Франции, понадобится знать несколько несложных правил ее приобретения. Важно выбрать наиболее удачный покупки и решить вопрос о доставке автомобиля в свою страну.
Популярный французский автомобиль Пежо 207
Для проживающих во Франции вопроса о том, стоит ли покупать здесь машину не возникает. Эти люди знают, что отечественная техника высоко ценится на мировом авторынке и приобретают замечательные стильные Пежо, Рено и Меган. Для россиян и прочих зарубежных гостей с покупкой автомобиля непременно возникают сложности, но при правильном подходе к делу они легко преодолимые.

Какие трудности могут возникнуть при покупке авто во Франции?

Прежде всего, это языковой барьер. Поэтому настоятельно рекомендуется заранее продумать каждый свой шаг, выбрать модель машины, узнать все о ее технических и прочих характеристиках, определиться с местом покупки. Чем меньше вопросов возникает при осмотре и заключении договора купли-продажи, тем проще происходит сделка.

Существует два варианта покупки авто во Франции: выбрать подержанную машину и приобрести новую из салона или автозавода. В первом случае велик риск стать владельцем битого авто после качественного ремонта, поэтому понадобится знание этой техники на уровне выше любительского. Следовательно, такой вариант подойдет тем, кто хорошо разбирается в машинах и сможет определить ее эксплуатационный ресурс. Во Франции, в отличие от российского Приморья, сложно найти автомобиль со скрученным пробегом, поэтому такого подвоха опасаться не стоит.

Плюсы и минусы покупки авто во Франции

Несмотря на то что Германия находится ближе к России, да и стоимость машин там пониже, большинство наших сограждан жаждут обзавестись железным другом именно во Франции. Возможно, здесь сказывается привлекательность и романтичность этой страны, поэтому полезное решают совместить с приятным и помимо посещения автосалонов (авторынков) желают насладиться красотами и комфортом французских городов.

Купить машину во Франции будет несложно, но если вы решили задержаться в этой стране, то потребуется оформить ее в Префектуре и получить местные номера. Можно воспользоваться услугами перегонщика, и приобрести машину у дилера, который торгует лицензионными авто. Чтобы купить аналогичного железного друга через интернет, потребуется регистрация на специализированном французском сайте как фирмы резидента ЕС. Выбрать машину с пробегом можно и на обычных ресурсах автомобильной тематики, где столь сложного для россиянина доступа не требуется.

Отзывы о французских автомобилях весьма противоречивые. Многие не советуют останавливать на них свое внимание. Былая слава об этих консервативных и одновременно изящных и сильных машинах ныне значительно померкла. Сегодня, как правило, детища французского автопрома хорошо продаваемы лишь в собственной стране. Но у каждого человека есть свои предпочтения, и если вы являетесь страстным поклонником Пежо, Рено или Ситроенов, то можно смело выбирать способ покупки и доставки французского автомобиля и наслаждаться его комфортным салоном и безупречной ездой.
Видео по теме

Совет 2 : Советы для автомобильного путешествия по Франции

Франция - это страна для туристов, имеющих желание не только взглянуть на Эйфелеву башню и Версальский дворец, но и попутешествовать по дорогам страны, пофотографировать прекрасные виды.
Фото Tambako The Jaguar

Для начала необходимо определиться с маршрутом, купить карту и навигатор. Можно выбрать вариант путешествия на собственной машине, а можно более выгодный - арендовать автотранспорт в пункте проката во Франции. 

На дорогах Франции необходимо соблюдать правила: необходимо пристёгиваться ремнями безопасности всем, кто находится в автомобиле, нельзя использовать антирадары (за нарушение штраф до 1500 евро), в автомобиле обязан находиться знак аварийной остановки, необходимо иметь светоотражающий жилет и алкотестер.

Как и в большинстве европейских стран, дороги во Франции разделяются на платные и бесплатные. Туристы отдают предпочтение путешествию по бесплатным дорогам, чтобы рассмотреть все красоты Франции. Для комфорта и возможности сфотографировать как можно больше красивых пейзажей желательно проезжать не более 300 км в день. Стоимость проезда по автобанам практически такая же, как и за проезд по туннелям и мостам.

Максимальная скорость для проезда на автобанах – 130 км/ч, в населённых местах нужно снизить скорость до 50 км/ч. Дороги Франции оснащены большим количеством фоторадаров, поэтому необходимо соблюдать скоростной режим, иначе можно получить штраф на большую сумму. 

Парковки во Франции оборудованы автоматами для оплаты, практически все они платные.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500