Совет 1: Как понять его молчание

Женщины - существа эмоциональные, поэтому, когда их что-то не устраивает, или чем-то восхищены, они обязательно должны высказаться. Мужчины же более замкнуты и не всегда спешат обнажать свои эмоции перед окружающими, и порой очень сложно бывает правильно расценить их молчание.
Инструкция
1
Причин мужского молчания может быть масса. Возможно, у него просто плохое настроение. Неудачи на работе, конфликты с шефом, в метро наступили на ногу,или нахамил таксист. Допрос и надоедливые вопросы что-то вроде "почему ты молчишь?", "ты не хочешь со мной поговорить" положительно никак на него не повлияют. Чтобы он открылся и перестал строить из себя железного непроницаемого человека, вам нужно стать ему другом. Мужчины - это большие дети. Вам придется немного повозиться: посюсюкайте с ним, вслушивайтесь в каждое его слово, качайте головой, ободряя его слова и поступки, и будьте на его стороне. Тогда он поймет, что вы по-мужски углубились в его проблемы, и быстрее успокоится.
2
Он потерпел фиаско со своей идеей, задумкой, проектом. Верным признаком такой неприятной ситуации будут мимоходом кинутые ругательства в свой адрес. Поддержите и подбодрите его, только слова должны быть искренними, а не походить на дешевую фальшь. Скажите ему, что все цели со временем будут им достигнуты, вы будете всегда рядом и примите его, чего бы он не натворил. Мужчина должен видеть, что вы в нем не сомневаетесь, что он для вас плечо и твердая опора.
3
Возможно, у него есть какая-то тайна. Только не нужно сразу же паниковать, перебирая в голове различные варианты: нашел другую, появилась любовница, совершил преступление или проиграл все деньги в автоматы. Наберитесь терпения и ждите того момента, когда он решит поведать вам свой страшный секрет. Конечно, не стоит при этом делать абсолютно безразличный вид. Вы переживаете, но не хотите самовольно лезть в его дела, ведь у каждого должно быть право на личное пространство. Обязательно задумайтесь: если он не хочет делиться с вами сокровенным, значит он не полностью вам доверяет. Возможно, когда вы когда-то его публично отчитали или рассказали его секрет подругам. Тогда не стоит расстраиваться и сетовать на то, что он молчит. Соберитесь: вы не маленькая девочка, а женщина, которая знает, чего хочет, и всегда этого добивается. Помните - все тайное, рано или поздно, становится явным.
4
Он обдумывает важное решение. Ваш мужчина привык делать все самостоятельно и без посторонней помощи. Что ж, это большой плюс в его копилку положительных качеств. Лучшая женская позиция при таком молчании - поддержать любое его решение. Если он вам будет задавать различного рода наводящие вопросы, чтобы окончательно определиться со своей проблемой, отвечайте на них сразу, не пытаясь узнать, что он затевает.
5
Вы провинились или сделали что-то не то. Своим холодным и красноречивым молчанием мужчина дает понять, что вы не права. А в чем именно ошибка вашего поведения, вы должны понять и осознать сами. Только не стройте из себя невинную деву: если ты не хочешь со мной разговаривать, то и я не буду. Будьте умнее: покайтесь, признайте ошибку. Положительный результат гарантирован: и волки сыты, и овцы целы.

Совет 2: Как понять слова мужчины

Мужчины и женщины - существа с разных планет, - такое утверждение, наверное, каждый может подтвердить примером из собственной жизни. В частности, мужчины и женщины общаются и излагают свои мысли совершенно по-разному. Женщине легче почувствовать это различие, если, конечно, у нее развита интуиция и есть хотя бы немного житейской мудрости. Если женщина научится правильно понимать слова мужчины, это поможет ей в построении крепких отношений. Но как этому научиться?
Инструкция
1
Помните: мужчины любят говорить прямо, четко, по делу. Они гораздо реже, чем женщины, употребляют в своей речи метафоры, сравнения, образные выражения. Если мужчина о чем-то говорит, значит, это для него по-настоящему важно. Это не милая болтовня подруги, это ряд конкретных и четких мыслей, которые женщина не должна "пропускать" мимо ушей.
2
Не требуйте от мужчины постоянных комплиментов или признаний. Мужчина должен говорить это тогда, когда он сам захочет. Пусть это будет, на ваш взгляд, совсем не часто, зато искренне. Если мужчина сам, без принуждения, произносит дорогие вашему сердцу слова, ему можно верить.
3
Женщинам необходимо время от времени "изливать душу". Мужчина должен это понимать и, действительно, уметь выслушать, поддержать, сказать что-нибудь ободряющее. Но это вовсе не означает, что такая же потребность есть у мужчин. Психологи утверждают, что мужчина в стрессовой ситуации (например, на работе)склонен уходить в себя, а вовсе не обзванивать друзей-знакомых и не плакаться в жилетку любимой женщины. Рано или поздно он обязательно поделится своей проблемой, но нельзя принуждать его делать это. Вы должны дать понять, что вы рядом и в любой момент готовы его выслушать, но старайтесь не задавать бесконечные вопросы: "Что случилось? Почему у тебя плохое настроение? Может, ты уже наконец расскажешь, что произошло?" Молчание мужчины женщина зачастую воспринимает как сигнал SOS, как предупреждение, что отношения рушатся. На самом деле мужчина в эти моменты может думать совершенно о других проблемах, и ему нужна ваша тактичная, ненавязчивая поддержка. Без лишних вопросов и выяснений отношений.
4
Женщины очень любят помечтать, поговорить о том, что будет. Даже если женщина догадывается, что ее мечте не суждено сбыться, ей просто приятно об этом поговорить. Эта черта нередко раздражает мужчин. Они более реалистично смотрят на жизнь. Причем это относится даже к мужчинам, которые на первый взгляд кажутся безумными романтиками и мечтателями. Вам приятно просто поговорить, а мужчина воспринимает это как конкретный призыв к действию. Хорошо, если у вас немного желаний. А если женщина только будущим и живет? Это создает очень напряженный фон для мужчины. Он понимает, что всегда надо быть в движении, что-то предпринимать, куда-то спешить, хотя ему хочется хотя бы иногда просто расслабиться и побыть только в этом моменте с любимой женщиной. Если женщина хотя бы иногда дает мужчине такое ощущение безмятежного покоя, это очень ценно.
5
"Учитесь слышать и слушать", - банальный совет, но выполнение этих условий дает потрясающие результаты. Смотрите в первую очередь на себя, на свои ошибки и старайтесь их исправить. Если мужчина видит хорошие перемены в любимой женщине, он, незаметно для себя, "подтягивается" за ней и сам меняется к лучшему.
Видео по теме
Источники:
  • как понимать мужчину
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше