Совет 1: Как вести себя по-мужски

Настоящего мужчину отличает сила, причем не столько физическая, сколько духовная. Вежливые, галантные, тактичные кавалеры умеют вести себя по-мужски, чего не скажешь об агрессивных грубиянах и драчунах.
Инструкция
1
На самом деле у всякого человека существует свое представление о том, как подобает вести себя настоящему мужчине. Ясно одно: в поведении должен быть баланс, ничто не должно «выпирать» и «выпячивать» - ни физическая сила, ни интеллигентность. Впадать в какие бы то ни было крайности – это не по-мужски.
2
Ведите себя учтиво по отношению к женщинам. Заботьтесь о благополучии дам, которые находятся рядом с вами: открывайте перед ними двери, уступайте места в общественном транспорте. Крайне некрасиво сидеть, если перед вами стоит женщина. Помогайте прекрасному полу в решении бытовых задач.
3
Не взваливайте на женщину все заботы о доме и детях, особенно если вы видите, что она устала. Не считайте ниже своего достоинства мыть посуду, наводить порядок в квартире, готовить пищу. А вот если вы заставите делать все это вашу жену, у которой, например, болит живот, вы поступите точно не по-мужски.
4
Постарайтесь быть разумными и рациональными. Исторически так сложилось, что эмоции стали женской «привилегией». Вами же должна руководить логика. Не заставляйте вашу спутницу принимать решения, возьмите эту нелегкую ношу на себя.
5
В конфликтных ситуациях оставайтесь хладнокровными и сдержанными. Никакого мужчину не украшает хамство и грубость, особенно в отношении дамы. Не повышайте без надобности голоса. Естественно, ни о каком применении силы по отношению к женщине не может быть и речи. Вести себя по-мужски – значит, защищать и оберегать прекрасную половину человечества от всех невзгод. В конце концов, от женщин зависит продолжение человеческого рода.
6
Не забывайте дарить женщинам цветы и устраивать небольшие сюрпризы. Ведите здоровый образ жизни сами и активно пропагандируйте его. Показывайте личным примером образец достойного мужского поведения.

Совет 2: Как защитить себя от хамства

От грубости окружающих в повседневной жизни не застрахован никто: обсчитали в магазине, толкнули в транспорте, не ответили на приветствие... Защититься от неприятных замечаний и откровенно хамских выходок можно, овладев несколькими несложными приемами.
Инструкция
1
Если вам нагрубили, постарайтесь не отвечать тем же. Сделайте глубокий вдох, посчитайте про себя до десяти. Гнев не утихает? В таком случае спокойно разъясните грубияну, что не позволите себя оскорблять, вне зависимости от того, кто прав или виноват в возникшем конфликте.
2
Не старайтесь остановить поток грубой брани в свой адрес, тем более не стоит перекрикивать нахала. Если вы понимаете, что теряете самообладание, просто разворачивайтесь и уходите, не позволяйте конфликту разгореться.
3
Испробуйте эзотерические приемы. Мысленно окружите себя зеркальным коконом, который отражает от своей поверхности все вредные внешние воздействия. Представьте, что ваш обидчик говорит грубые слова своему отражению.
4
Не принимайте грубое отношение близко к сердцу. Иногда человек вовсе не хочет вас задеть, просто он недостаточно хорошо воспитан, чтобы понимать, что бестактные слова или опрометчивые поступки могут глубоко ранить вас.
5
Пожалейте своего обидчика. Чаще всего люди, которые постоянно грубят окружающим, глубоко несчастны. Не спешите их осуждать. Возможно, они просто хотят привлечь внимание к своим бедам, но не знают, как это сделать.
6
Осадите грубияна неожиданной реакцией. Например, в ответ на злую выходку скажите спасибо и сообщите, что тоже любите его. Вы увидите, что запал нахала быстро сходит на нет. Ироничное отношение как броня защитит вас от неосторожных нападок.
7
Обычно грубое обращение вызывает бурю негативных эмоций. Не копите их в себе, пытаясь мысленно одернуть обидчика, это бесполезное занятие. Если раздражение не покидает вас, выплеснете его в спортивном зале или испробуйте различные расслабляющие техники.
8
Не казните себя, не терзайтесь, если вы – ранимый человек и постоянно сталкиваетесь с проявлениями человеческой грубости. Ваша тонкая душа – это большое достоинство. Не позволяйте кому-то сделать вас раздражительным, научитесь прощать обидчиков, и вы станете неуязвимым.

Совет 3: Как вести себя в общественном транспорте

Некоторые люди довольно спокойно относятся к поездкам в автобусах, троллейбусах или метро. Другие не любят пользоваться услугами общественного транспорта, и причиной этому служит ряд неудобств, испытываемый во время поездок. Если бы все пассажиры соблюдали правила элементарной этики, то поездки стали бы намного комфортнее. Существует неписанный свод правил поведения, которые необходимо помнить и соблюдать.
Инструкция
1
Перед посадкой в общественный транспорт сначала дождитесь, когда все выходящие пассажиры покинут салон. Пропустите вперед пожилых людей и пассажиров с детьми и помогите им: поднимите на ступени сумки или коляску.
2
После посадки займите удобное место, если вы едете недалеко - не стоит проталкиваться через весь салон. Во время поездки крепко держитесь за поручень, но таким образом, чтобы не мешать окружающим. Держите сумку в зоне видимости, не облегчайте жизнь карманным ворам. Если у вас с собой крупногабаритные вещи, поставьте их где-нибудь так, чтобы они не мешали окружающим. Рюкзак нужно снять со спины, а зонтик - закрыть. Предметы с острыми краями, например - лыжные палки, должны быть зачехлены, чтобы не травмировать других пассажиров.
3
Во время поездки не читайте книги или газеты. Во-первых, вы будете занимать больше места и мешать окружающим, так как будете непроизвольно поднимать локти. А во-вторых, увлекшись интересной статьей или сюжетом романа, можете не заметить, как лишитесь кошелька.
4
Уступайте место тем, кто нуждается в этом - пассажирам с детьми и пожилым людям. Если вы разговариваете во время поездки, то делайте это тихо, чтобы не мешать окружающим. И конечно, нецензурная лексика в общественном месте - недопустима.
5
Не грубите людям, даже если вас толкнули. Вежливый человек извинится, а невоспитанного таким способом вы не научите, не уподобляйтесь «трамвайным хамам». У многих может быть плохое настроение, но это еще не повод, чтобы портить его окружающим.
6
Если вам нужно выходить - заранее приготовьтесь к этому моменту. Не спешите к выходу, расталкивая всех локтями. Вежливо попросите стоящих перед вами людей разрешения пройти к выходу, вас пропустят.
7
В общественном транспорте, как и в других людных местах, всегда ведите себя по отношению к окружающим так, как хотели бы, чтобы они вели себя по отношению к вам.

Совет 4: Что делать, если тошнит в транспорте

Укачивание в транспорте – распространенная и достаточно неприятная проблема. Особенно она затрагивает маленьких детей, но иногда, преследует и взрослых. Если вам необходимо отправиться в дальнюю поездку, обязательно узнайте, что делать, если тошнит в транспорте.

Подготовиться к поездке лучше всего заранее. Если знаете, что у вас или ребенка слабый вестибулярный аппарат, начните тренировать его. Используйте для этого подручные средства: кресло-качалку, качели на улице, приседания по несколько раз в день, наклоны, а также крутящийся стул. Такие домашние упражнения помогут укрепить вестибулярную систему, благодаря чему время проезда в транспорте без неприятных ощущений увеличится.

Перед поездкой необходимо хорошо выспаться, когда организм бодр, его способности сопротивляться неблагоприятным условиям увеличиваются. Обязательно позавтракайте: голодными в дорогу отправляться категорически нельзя. Только откажитесь от жирной пищи, особенно, если планируете путешествие по воде – тяжелая пища способствует усилению эффекта морской болезни. Помните, что, не поев, в поездку отправляться ни в коем случае нельзя, тошнить начнет от голода, а не от транспорта.

Обязательно запаситесь мятными или кисленькими леденцами, жвачкой или гомеопатическими шариками от укачивания. Такие средства не вызывают сонливости, а сосательные и жевательные движения позволяют привести вестибулярную систему в норму.

Если тошнота, все-таки, одолела вас, воспользуйтесь методом визуализации. Расслабьтесь, закройте глаза, выровняйте дыхание. Мысленно представьте соленый огурец из бочки. Дело в том, что употребление данного продукта отлично снимает симптомы укачивания. Когда он не доступен, представьте его образ, вызовите из воспоминаний вкус и запах. Такое упражнение поможет избавиться от тошноты в транспорте.

В случае невозможности выполнить перечисленные действия или их неэффективности, используйте специальные таблетки. В аптеке вам помогут подобрать те, которые подойдут именно к вашему случаю. Это самый простой способ действий, если тошнит в транспорте. Особое внимание уделите побочным эффектам приобретаемого аппарата. Также, захватите с собой бумажный или полиэтиленовый пакет.

Также важно помнить, что не надо делать, если тошнит в транспорте. Например, не садитесь на последние места в автобусе. Если все остальные заняты, попросите кого-нибудь поменяться с вами, объяснив причину. Также не рекомендуется сидеть спиной по ходу движения и читать. Лучше всего смотреть вперед, на дорогу, не отвлекаясь по сторонам.

Источники:
  • если тошнит что делать

Совет 5: Что делать, если пучит живот

Наверняка вы хоть раз в своей жизни сталкивались с метеоризмом, то есть избыточным скоплением газов в организме, которое проявляется пучением, вздутием живота. Чаще всего такое дискомфортное состояние случается после застолья или употребления отдельных видов продуктов. В более сложных ситуациях вздутие живота может сигнализировать о наличии того или иного заболевания.
Вам понадобится
  • - активированный уголь, «Энтерос-гель» или «Полисорб»;
  • - плоды фенхеля;
  • - листья мяты;
  • - корень валерианы;
  • - грелка;
  • - газоотводная трубка;
  • - клизма.
Инструкция
1
Перед тем как начать действовать, нужно установить причины вздутия живота, среди которых наиболее распространены следующие: недостаточная ферментная активность (следствием являются заболевания пищеварительного тракта: гастрит, холецистит, дуоденит, панкреатит); нарушение моторики кишечника (часто происходит после операций на брюшной полости); нервные перегрузки и стрессы; вредные привычки и неправильное питание.
2
К большому сожалению, не всегда получается избавиться от вздутия и пучения живота изменениями в питании. Придется обратиться за консультацией к гастроэнтерологу, пройти обследование, чтобы выяснить, имеются ли поражения отделов пищеварительного тракта. Только установив точный диагноз, врач может назначить соответствующее лечение.
3
Если не было выявлено каких-либо серьезных заболеваний, которые требуют врачебного вмешательства, тогда коррекция питания может стать эффективным шагом на пути избавления от проблемы в виде пучения живота. Во-первых, никогда не разговаривайте во время приема пищи. Попрощайтесь с продуктами, приводящими к повышенному образованию газов: горох, фасоль, бобы, капуста, свежий хлеб и лук. Откажитесь от газированных напитков и продуктов, в которых протекают самопроизвольно реакции брожения. Снизьте потребление сладостей и мучных продуктов, пища должна быть легкоусвояемой.
4
В аптеке можно приобрести специальные препараты (желательно по назначению врача), которые воздействуют на уменьшение количества газов в кишечнике (активированный уголь, «Энтерос-гель», «Полисорб»). Они делятся на пеногасители и адсорбенты. Адсорбенты имеют способность поглощать газы, выводятся вместе с ними из организма. Но адсорбенты также выводят из организма витамины, минеральные вещества и микроорганизмы, являющиеся нормальными обитателями кишечника. Не нужно увлекаться медикаментозными препаратами, используйте их только в экстренных случаях.
5
Из средств народной медицины можно порекомендовать ветрогонный чай. Для его приготовления необходимо смешать в равных пропорциях плоды фенхеля, листья мяты и корни валерианы. Столовую ложку полученного травяного сбора залейте стаканом крутого кипятка, настаивайте в термосе тридцать минут. Процедите и принимайте настой по третьей части стакана трижды в день. В скором времени газы в кишечнике перестанут вас беспокоить.
6
Чтобы справиться с вздутием живота и неприятным болезненным ощущением в кишечнике, можно принять теплую ванну или приложить к проблемной зоне грелку с горячей водой на полчаса. Побороть пучение живота поможет десятиминутный массаж живота, делать его нужно строго по часовой стрелке. Для экстренного избавления от проблемы можно использовать газоотводную трубку или сделать клизму.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше