Совет 1: Как избежать неловкого молчания с девушкой

В первое время знакомства при встречах с девушкой бывает трудно избежать неловкого молчания. Не придумываются темы для разговора, все вопросы, которые приходят в голову, кажутся глупыми и неуместными…
Инструкция
1
Если вы ничего не знаете об интересах и увлечениях девушки, внимательно присмотритесь к ней – внешний вид может о многом рассказать. Например, на руках у нее фенечки из бисера, на шее – макраме… Можно спросить, сама ли она автор этих работ, а потом задавать вопросы на эту тему. Если девушка тоже смущена, ответы, скорее всего, будут краткими: «Трудно связать такой браслетик?» - «Да нет, не очень». Тем не менее, беседа уже завязалась. Придумайте несколько вопросов, связанных с ее увлечением, а потом расскажите, что вам нравятся люди, которые умеют делать хорошие вещи своими руками, и вы сами умеете ремонтировать автомобиль, менять прокладку в кране или готовить замечательные шашлыки…
2
Если у девушки на шее висит амулет в виде знака зодиака, можете завести разговор об астрологии. Попросите ее что-нибудь рассказать о своем или о вашем знаке и вместе поразмышляйте, соответствуют ли характеристики действительности. Дальше можно обсуждать достоверность разных предсказаний, от Нострадамуса до Ванги, и эффективность экстрасенсов и шаманов. Если вы видите, что девушка всерьез увлечена эзотерикой, а вы скептически относитесь к этим суевериям, будьте осторожнее в высказываниях, чтобы случайно ее не обидеть.
3
Если по внешнему виду понятно, что девушка принадлежит к одной из молодежных субкультур или является фанатом какой-то группы, избежать неловкого молчания гораздо проще. Хорошо, если у вас общие увлечения – тем для разговора будет достаточно. Или же вы только что-то слышали об этой группе - тогда попросите девушку о ней рассказать. Хорошо, если вы будете задавать вопросы по теме – это покажет, что вам действительно интересно, и вы внимательно слушаете собеседницу.
4
Держите про запас несколько забавных историй, которые произошли с вами или с вашими друзьями. Когда зайдет разговор на близкую тему, расскажите их девушке. Может быть, она сама припомнит похожие случаи – беседа развивается успешно!
5
Поговорите о том, как обычно проводите выходные. Возможно, девушке понравится ваше хобби, и вы решите встретиться еще раз.

Совет 2: Как вести себя на первом свидании

Первое свидание настолько волнительное мероприятие, что многие так и не решаются его посетить. Другие совершают иную ошибку - уделяют все свое внимание внешности, не обдумывая тему беседы, которую вы непременно будете вести на первой встрече.
Вам понадобится
  • - заранее обдуманные вопросы и темы для беседы;
  • - некая сумма денег для незапланированного, но возможного мероприятия.
Инструкция
1
Не бойтесь брать инициативу на себя. Не дожидайтесь первого шага от партнера. Если вы оба стеснительны, первого шага ни от кого может так и не последовать. Взяв инициативу в свои руки, в глазах своей спутницы или спутника, вы станете решительным человеком с сильным характером. Сейчас эти качества ценятся и в девушках!
2
Прямо скажите, куда бы вы хотели пойти и как именно провести время на свидании, так вы избавите своего спутника/спутницу от необходимости задавать подобный вопрос вам. Если вам все же неловко делать первые шаги, деликатно намекните о своих намерениях. Например, сошлитесь на новую обувь и желание посидеть в спокойной уютной обстановке кафе.
3
Если вы решили самостоятельно пригласить куда-нибудь свою спутницу и сделать сюрприз, отдайте предпочтение какому-нибудь необычному месту. Кафе и ресторан - самое банальное для свидания место, а выставка, музей или живое выступление музыкантов на площадке в парке помогут вашей половинке лучше понять ваши предпочтения и интересы. Такие ценные сведения на первом свидании помогут избежать ошибок и разочарований на последующих встречах.
4
Старайтесь вести себя уверенно и спокойно. Так вы произведете на собеседника положительное впечатление. Не нервничайте или не показывайте, что вы сильно волнуетесь. В противном случае спутник может подумать, что причиной вашего волнения являются какие-то его или ее неправильные действия и слова. Непосредственно перед свиданием постарайтесь настроиться на позитив. Ваше хорошее настроение передастся партнеру и поможет лучше провести время.
5
Постарайтесь не допускать длительного неловкого молчания. Если тема разговора была исчерпана, начинайте новую беседу. Можно в это время задать собеседнику несколько вопросов, но не превращайте свидание в допрос. Лучше спрашивать об увлечениях, а не о денежных и семейных обстоятельствах.
6
Если у вас плохо получается придумывать темы для разговора в реальном времени, можете сделать это заранее дома, чтобы чувствовать себя увереннее. Долгая пауза не обязательно должна превращаться в неловкую. Если вы не выкажете волнения, а наоборот, улыбнетесь и дадите понять, что наслаждаетесь происходящим, долгая пауза перерастет в многозначительное молчание.
7
Если вы уже знаете основные интересы своего спутника или спутницы, поглубже поинтересуйтесь его или ее увлечениями. Это даст собеседнику понять, что он вас искренне интересует как личность. Припомните, над чем сейчас трудится партнер, спросите, как продвигается работа. Если собеседник отвечает охотно и детально, значит, вы нашли хорошую тему!
8
Слишком много вопросов из разных областей жизни могут оттолкнуть человека, будет казаться, что вы не интересуетесь серьезно ничем. На первом свидании лучше не нарушать личного пространства, если партнер сам не делает таких попыток. Постарайтесь не торопить события, это может разрушить не успевшие начаться отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
В конце свидания поблагодарите человека за хорошо проведенное время.
Полезный совет
Не приукрашивайте себя и свою жизнь. Если не хотите рассказывать о себе какие-то сведения, сообщите об этом.

Совет 3: О чем говорить с парнем

Разговор с противоположным полом всегда волнителен, особенно для девушек тем более, если это первое свидание. Стремясь произвести впечатление интересной собеседницы, девушки прокручивают в голове кучу вопросов и тем, которые можно поддержать в разговоре.

Общие интересы

Общие интересы - это, пожалуй, самая удачная тема для разговора, особенно если общие увлечения действительно найдутся. Сначала девушка должна спросить у парня, чем он увлекается и занимается в свободное время. Если он, например, заядлый любитель путешествовать и девушка – тоже, то это просто зеленый свет в развитии диалога. Можно обсудить, кто и куда ездил, понравился ли отдых, поделиться впечатлениями, показать фотографии. В общем, если общий интерес найден, то проблем с неловким молчанием, как правило, не будет.

О себе

В рассказе о себе нужно быть аккуратной. Конечно, уместными будут смешные случаи из жизни, счастливые моменты и яркие воспоминания. Можно рассказать и об учебе или работе, хобби, увлечениях (даже если парень их не разделяет, ему будет интересно узнать что-то новое). Но вот впадать в какие-то детали из детства или навязывать свои проблемы еще не совсем близкому парню не стоит – это лишь отпугнет его. Также не нужно рассказывать о своих прошлых отношениях, парнях и тд. Эта тема просто табу. Также как и спрашивать его о прошлых девушках. Мужской пол гораздо более скрытный, чем женский, и поэтому данными воспоминаниями они не любят делиться, особенно с малознакомым человеком. Но если же он все-таки поведал о чем-то своем личном, то девушке можно только порадоваться, ведь это показывает, что он ей доверяет. Не бойтесь задавать другие вопросы парню о его жизни. Это не только можно, но и нужно. Такой интерес с вашей стороны покажет ему, что вам действительно он интересен.

Кино и музыка

Банально, конечно, но без разговоров о фильмах и музыке - никуда. Особенно хорошо, если вкусы в этом деле совпадут. Тогда разговор может длиться бесконечно. Можно говорить о любимом фильме, актере, певце или группе. К тому же, так легко можно и назначить следующую встречу, например, сходить на фильм, на который бы оба хотели попасть, или на концерт любимой группы.

Спорт

Это типичная мужская тема. Почти каждый представитель мужского пола с радостью разовьет ее, разве что за редким исключением. Однако тут тоже надо быть аккуратнее: обсуждая, например, футбольные команды, будет очень неловко нелестно отозваться об одной из них, когда потом вдруг окажется, что парень – фанат этой команды. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей, отдайте инициативу молодому человеку – он и сам пустится в рассказ о своих спортивных предпочтениях.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы видите, что какие-то темы, слова или выражения не нравятся вашей спутнице, воздержитесь от них, иначе беседа может увять и больше не возобновиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше