Совет 1: Как не молчать с девушкой?

Проблема «немоты» в общении с противоположным полом многим мужчинам, (особенно молодым) известна не понаслышке. Есть несколько простых советов, которые помогут Вам не молчать и произвести приятное впечатление.
Как не молчать с девушкой?

Во-первых, успокойтесь. Ведь простая беседа с девушкой – это не собеседование на топовую должность в предприятие, лидирующее в списке естественных монополий; и не вступительный экзамен в престижный ВУЗ. Снизив значимость текущего момента, Вы сможете расслабиться и вести себя естественно, что, в общем-то, уже полдела.

Во-вторых, отнеситесь к ситуации с юмором. Если Вы совершите какую-то оплошность, то рассматривайте это, как повод пошутить над собой. Здоровый юмор – сильнейшее оружие при общении не только с противоположным полом, но и абсолютно в любых ситуациях, за исключением, конечно, похорон и поминок. Можете также приготовить пару шуток про запас и ввернуть их в удобный для этого момент.

В-третьих, было бы неплохо накануне встречи навести кое-какие справки об объекте Вашего интереса. С распространением социальных сетей это не представляет особой трудности – просто загляните на ее страничку. Это позволит Вам задавать вопросы, которые будут интересны не только Вам, но и Вашей визави. Конечно, не стоит делать вид, что Вы не хуже нее разбираетесь в каких-то специфических вопросах, — это может навести на подозрения. В некоторых случаях предпочтительнее с видом новичка расспрашивать девушку о каком-то ее необычном хобби. Таким образом, Вы сможете контролировать ход беседы и чувствовать себя увереннее.

В-четвертых, задавайте вопросы больше, чем рассказываете о себе. Еще Дейл Карнеги заметил, что у людей вызывают интерес те, кто также ими интересуется. Конечно, не стоит активно расспрашивать о здоровье, материальном положении и прочих вещах, которые могут смутить Вашу собеседницу.

В-пятых, чтобы быть интересным собеседником, нужно иметь значительный кругозор. Если вы интересуетесь спортом, политикой, музыкой, техникой плетения макраме или еще чем-нибудь не менее увлекательным, то это сильно повысит ваши шансы заинтересовать барышню.

И последнее – не пытайтесь казаться тем, кем Вы на самом деле не являетесь. Вам будет очень сложно запомнить, о чем вы солгали в том или ином случае. Кроме того, в чужой роли Вы будете чувствовать себя неуверенно. Запомните, искренность и естественность привлекают людей куда больше, чем чужая маска на Вашем лице.

Источники:
  • Как научиться молчать

Совет 2: Как влюбить в себя юношу?

Каждая девушка хоть раз задумывалась над тем, как оставить след в памяти парня о её существовании, однако удается это лишь немногим!
Как влюбить в себя юношу?

Всем парням нравятся открытые девушки , способные ответить или рассказать что-то интересное и увлекательное, поэтому не стоит молчать с парнем , это и отталкивает, и отпугивает! Но также избегайте неловких ситуаций , в которых юноша не может и слова вставить! Найдите и почувствуйте золотую середину.

Чувствуйте себя уверенно и ведите соответствующе!

Ещё один важный момент, большей половине мужского населения нравятся спортивные девушки с красивым и подтянутым телом! Так что вот вам нужный стимул заняться собой. Поверьте, будут оборачиваться в след все, кто поражен грациозностью  вашего тела и сопутствующей роскошной лучезарной улыбкой!

Но не стоит перенагружать организм постоянными изнурительными тренировками. Не перебарщивайте, иначе потом об этом проступке сильно пожалеете, забросив  занятия полностью.

В общении с парнем не позволяйте  вести себя слишком легкодоступно! Они являются охотниками по своей натуре, а "мертвая" добыча никого не интересует. Также избегайте со своей стороны рассказов о вашей половой жизни, ему разве это важно и нужно?

Теперь вы знаете несколько особенностей, которые помогут достигнуть цели!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500