Совет 1: Как научиться общаться с противоположным полом

Порой даже при отсутствии комплексов у человека возникают трудности при общении с противоположным полом. Подросткам особенно тяжело подобрать нужные слова в присутствии объекта страсти.
Как научиться общаться с противоположным полом

Чтобы появление привлекательного парня или девушки не вызывало у вас ступора, стеснения и учащенного дыхания, необходимо соблюдать несколько правил.

1. Поймите, что найти общую тему для разговора не так сложно, как вам кажется. Если кто-то вам симпатичен, но вы знаете человека довольно плохо – вам начинает автоматически казаться, что подобрать интересную тему для беседы практически нереально. Страх промахнуться с выбором повода для общения и оказаться неинтересным собеседником в глазах того, кто вызывает нежные чувства, лишает вас шанса на взаимность. Оказавшись в одной компании с приглянувшейся девушкой, подавите внутреннюю бурю эмоций и постарайтесь понаблюдать за ней. У нее на руке несколько браслетов в африканском стиле? Сообщите ей о том, что вам всегда нравились этнические аксессуары. Парень, в которого вы тайно влюблены, курит дорогие сигареты? Порекомендуйте ему новый магазин аксессуаров для курения.

2. Не навязывайте свое общение тому, кто в нем не нуждается. Каждый человек хочет, чтобы его общение с окружающими было комфортным и интересным. Уважайте право того, кто вам нравится, на свое мнение. Чувствуете натянутость и неловкость в отношениях? Попробуйте выяснить причину неприязни по отношению к вам. Если видите, что человеку неприятно с вами общаться, лучше отстраниться, пока не дошло до откровенной неприязни.

3. В момент, когда становится трудно дышать или вы начинаете заикаться от волнения, вспомните о том, что в такой ситуации может оказаться любой. И тот, кто провоцирует возникновение вашей паники, скорее всего хоть раз в жизни сам краснел и не знал, какие слова подобрать. Осознав это, вы почувствуете сильное облегчение – и, наконец, перестанете бояться, что вас может ожидать холодный отказ или циничное высокомерие.

Видео по теме

Совет 2 : Что недопустимо в общении с другим полом

Желая понравиться представителю противоположного пола, нужно помнить о существовании определенных табу в общении, нарушение которых может повлечь за собой неблагоприятные последствия для дальнейших отношений.
Что недопустимо в общении с другим полом

Что недопустимо в общении с девушкой

Желая понравиться девушке, молодой человек должен всегда помнить, что для большинства представительниц прекрасного пола их собственная внешность имеет большое значение. От того, насколько девушке нравится свой внешний облик, зависят ее самооценка и настроение. Именно поэтому ни в коем случае нельзя делать замечания по поводу фигуры, макияжа, прически, одежды и тому подобного. Девушка может сделать вид, что пропустила подобную колкость мимо ушей, но, будьте уверены, в этот момент ей очень неприятно и обидно. Также девушке не понравится, если вы начнете сравнивать ее с другими, особенно если это сравнение явно не в ее пользу.

Всегда нужно помнить: женщины любят ушами. Ни одной нормальной девушке не понравятся мат, пошлости и грубость. Хотите понравиться девушке – выбирайте выражения. Рассказывая о своей жизни, не нужно ставить подругу в известность, как вы лихо отбились от компании пьяных парней или уехали от преследовавшего наряда полиции. Пытаясь показаться смелым и бесстрашным, вы произведете впечатление неблагонадежного хулигана. Не стоит также нахваливать себя и приукрашивать свои достоинства, хвастовство не красит мужчину.

Что недопустимо в общении с мужчинами

Времена, когда девушки не должны были иметь интимных отношений до самой свадьбы, давно прошли. Современные девушки до замужества могут иметь нескольких партнеров, и за это никто их не попрекает. Однако на подсознательном уровне мужчины очень ревностно относятся к прошлому своей избранницы. Именно поэтому табу в общении с мужчинами – это бывшие партнеры. Никогда не раскрывайте подробности своей прошлой интимной жизни, даже если парень сам просит вас об этом. И уж тем более ни в коем случае нельзя сравнивать мужчину со своими бывшими ухажерами, особенно в том, что касается постели.

Не рассказывайте ничего плохого или компрометирующего о своих подругах. Если у вас завяжутся отношения с этим молодым человеком, он наверняка будет выступать против вашего общения с данной девушкой.

Помните, что для многих молодых людей финансовый вопрос является достаточно болезненным, поэтому любая критика по поводу маленькой зарплаты или дешевого автомобиля может так сильно ударить по мужскому самолюбию, что отношения попросту сойдут на нет. Также многие мужчины не любят, когда женщины зарабатывают больше них или занимают более высокие должности, поэтому, стремясь показаться успешной и независимой, не перегните палку. Чтобы понравиться парню, девушка должна вести себя женственно: мат и любые другие крепкие выражения сильно отталкивают. По этой же причине на первых свиданиях лучше отказаться от употребления алкоголя, даже если мужчина настаивает.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500