Совет 1: Правда ли, что краска для волос вызывает рак

Этот вопрос до сих пор остается спорным. Ученые утверждают: стойкие краски для волос могут провоцировать развитие онкологических заболеваний. Косметические фирмы категорически с этим не согласны, умалчивая о наличии в таких красителях канцерогенных ингредиентов…

Отдаленные последствия

Выпускающие краски для волос фирмы уверяют, что их продукция проходит строжайший контроль и потому совершенно безвредна. Но одно дело – рекламные заверения, другое дело – научные факты.

Согласитесь, потенциальную угрозу таит в себе любая «химия». И красители для волос – не исключение, поскольку их ингредиенты поступают и в кожу, и в кровь.

Какие из этих ингредиентов – ключевые? Можно не придавать особого значения вреду каменноугольной смолы, которая чревата аллергическими реакциями. Аммиаку, тоже вызывающему аллергию, – есть краски и без аммиака. Перекиси водорода, «благодаря» которой волосы истончаются, становятся сухими, ломкими.

Но как быть с фенилендиамином, ацетатом свинца, резорцином, парабенами? Ведь это канцерогены. Действуя поодиночке и соединяясь с множеством других веществ, они становятся агрессивными агентами при вторжении в живые клетки, при этом возникает риск их перерождения в злокачественные. Но производители о наличии канцерогенов в своих препаратах умалчивают.

Вердикт американских ученых суров: если использовать мощные красители для волос регулярно и долго, может развиться рак мочевого пузыря. Причем препараты эти по степени риска исследователи ставят на второе место после лидера – табака.

В списке отдаленных последствий и рак молочных желез, и опухоли лимфатических узлов, и рак крови.

Фирмы-производители категорически не согласны с учеными, утверждая, что они сильно преувеличивают вред косметических красителей. Спор не утихает и сегодня. Но судите сами: в Европе официально запрещены уже 22 марки такой продукции...

Основные типы красок

Стойкие краски. Быстро превращают темные волосы в светлые и наоборот. Прекрасно закрашивают седину. Поэтому они самые популярные и… наиболее вредные. Особенно вредны препараты для перекрашивания волос в черную гамму.

Поскольку в них обычно есть и аммиак, и резорцин, и диаминобензол, и метилтолуол, то применение стойких красок через пару десятилетий может спровоцировать опухоли костного мозга или лимфатических узлов. Таковы данные Национального института рака США.

По мнению профессора Т. Зенга, при обработке волос красками с мощными окислителями типа перекиси водорода могут даже возникать канцерогены, которых нет в самих этих красках.

А профессор Дэвид Льюис приводит такую статистику: у тех, кто ежегодно использует их чаще девяти раз, риск заболеть раком крови выше на 60%.

Существует даже версия, что рак лимфоузлов у законодательницы мод Жаклин Кеннеди был спровоцирован ингредиентами стойких красок, которыми она пользовалась всю жизнь...

Полустойкие краски. Они гораздо мягче, поскольку оказывают поверхностное воздействие на волосы. Неплохо закрашивают седину. Но значительно изменить цвет не могут – слишком мало перекиси водорода.

В них нет аммиака. Зато предостаточно его токсичных производных, например этаноламина. Так что хоть полустойкие краски и не грозят онкологией, нельзя считать их совсем безопасными.

Органические краски. Производятся из сырья растительного происхождения и потому сопровождаются пометкой: «Organic». Хороши для тонировки волос, но седину закрашивают недостаточно эффективно.

Они обладают даже лечебными свойствами. Но и их трудно назвать стопроцентно безопасными. Ведь в органические краски тоже добавляют или перекись водорода, или аммиак, или соли аммония.

Так есть ли совершенно безвредные препараты? Да, это хна и басма. В хне, предназначенной для перекрашивания волос в очень темные оттенки, нет ни парафенилендиамина, ни токсичных солей свинца, никеля, висмута, кобальта.

Советы дерматологов

– не перекрашивайте свои волосы каждый месяц;
– не меняйте часто препараты различных типов и фирм-производителей;
– избегайте крайностей, превращаясь то в блондинку, то в брюнетку, – от этого волосы страдают гораздо сильнее;
– не красьте их при малейших воспалениях или повреждениях кожи головы;
– перед покраской предварительно делайте аллергическую пробу на запястье. Если кожа минут через 15-20 покраснеет, поищите другой, более щадящий препарат.

Совет 2: Какая краска для волос самая безопасная

Красивые волосы сочного оттенка без признаков седины еще несколько десятилетий назад были лишь мечтой многих женщин. Сегодня это обыденная реальность – стоит только дойти до прилавка с красками для волос. Но химические краски, как правило, наносят вред волосам.
Производители изо всех сил стараются улучшать качество товара и выпускать максимально безопасную краску для волос с наименьшими вредными свойствами. Сегодня на многих упаковках можно увидеть надписи – «щадящий эффект», «краска без аммиака», «питающая крем-краска, интенсивный уход» и т.д. На сколько на самом деле все эти продукты берегут волосы без проверок опытным путем сказать трудно. Все индивидуально. Но тем не менее, разобраться в разновидностях красителей стоит однозначно.

Стойкие краски для волос

Краски делят на три основных вида: стойкие, полустойкие и оттеночные. Стойкие – это краски с аммиаком или щелочью (редко) и перекисью водорода. Этот тип быстро и качественно прокрашивает волосы, но сопровождается резким неприятным запахом, вызывает жжение кожи, долго не восстанавливает натуральный цвет волос. На структуру волос такая краска оказывает пагубное воздействие – волосяные чешуйки встают дыбом и пропускают внутрь краситель. Структура волоса изменяется. Локоны становятся жесткими и исправить это можно только частично с помощью специальных бальзамов. А новый цвет быстро тускнеет. Особенно плохо влияют на волосы блондирующие оттенки. Сегодня в эти красители добавляют ухаживающие вещества. Но суть воздействия от этого не меняется.

Оттеночные красители

Оттеночные красители вредят волосам минимально. Но у них низкая стойкость, и краска полностью смывается с волос примерно за месяц. С помощью таких красителей нельзя прокрасить седину, можно лишь придать своим волосам нужный оттенок и сделать родной цвет более интенсивным и интересным.

Полустойкие краски для волос

Самыми популярными в последние годы стали полустойкие или полуперманентные красители. Их еще называют безаммиачными. В основе - перекись водорода. Они способны осветлить ваши локоны на 2-3 тона, равномерно сходят с волос, не создавая четкой границы окрашивания. Опытным путем замечено, что при регулярном использовании таких красителей их стойкость увеличивается, т.к. происходит наслаивание и постепенное глубокое проникновение в структуру волоса.

Впервые применяя такую краску, надо знать, что она дает более темный оттенок, чем заявлено. Она более бережно относятся к волосам и вызывает намного меньше аллергических реакций. Но считать ее абсолютно безопасной и безвредной не стоит, т.к. в ней содержится перекись или другие окислители. Сегодня и этот вид краски производители стараются максимально обезвредить с помощью полезных добавок: витаминов и масел.

Совет 3: Как распознать рак горла

Рак горла — одно из самых распространенных заболеваний в мире. Опухоль может образоваться в горле, у корня языка, миндалин или в глотке, что вызывает трудности во время жевания, глотания и другие неприятные ощущения. Распознать болезнь на начальной стадии развития сложно, ее легко спутать с ангиной, фарингитом, поэтому при первых неприятных симптомах в ротовой полости надо обратиться к специалисту.
Инструкция
1
Прислушайтесь к своим ощущениям в горле. Вы можете почувствовать боль, ком в области гортани. Эти симптомы не проходят долгое время, независимо от того, принимаете вы лекарства или нет.
2
Обратите внимание на длительность кашля. Обычно он возникает по многим причинам, среди которых и ответная реакция организма на раздражители горла, например, раковые клетки. Поэтому если данный симптом не проходит длительное время, обратитесь к врачу для более тщательной диагностики. Специалист возьмет образцы слизи, назначит анализы, обследует на аппаратах, проведет исследование на онкомаркеры (белки, которые вырабатываются клетками злокачественных опухолей).
3
Сдавайте анализы утром натощак. Кровь на онкомаркеры берут из вены, одновременно можно пройти обследование на гормоны. Хорошо провести УЗИ, анализ мочи.
4
Плюньте в раковину. Наличие крови в слюне в сочетании с длительным кашлем, в частности, свидетельствует об отмирании тканей в глотке.
5
Вы можете чувствовать боль или иные неприятные неприятные ощущения в горле при глотании. Это может происходить как во время приема пищи, так и вне этого процесса.
6
Можете почувствовать затруднение дыхания или хрипоту. Эти симптомы имеют длительный характер и не проходят со временем. При этом становится сложно разговаривать, смеяться.
7
Проверьте, не было ли в последнее время внезапного снижения веса. Из-за неприятных ощущений в горле снижается аппетит. Масса тела может снизиться и вследствие воспалительного процесса в организме. Похудение без видимых причин должно быть стимулом к обращению к специалисту.
8
Следите за изменениями в своем организме. Не нужно игнорировать даже простуду, сразу обращайтесь к врачу, который проведет полное обследование и поможет установить верный диагноз.
Видео по теме
Обратите внимание
При раке горла боль, трудности во время глотания, кашель, наличие крови в слизи не проходят более месяца, эти симптомы имеют статичный характер, не изменяются после применения лекарственных средств.
Полезный совет
Регулярно проходите обследование, сдавайте анализы, обращайтесь в медицинские учреждения при малейшем подозрении на изменения в собственном организме.
Рак горла: симптомы и лечение
Связанная статья
Рак горла: симптомы и лечение
Источники:
  • неприятные ощущения при глотании

Совет 4: Как первой сделать шаг к мужчине

Традиционно первый шаг к знакомству или началу отношений делают мужчины, однако они вряд ли заинтересуются той женщиной, которая не расположена к общению и флирту. Кроме того, представители мужского пола могут просто испугаться красивой девушки из-за боязни отказа. Тогда вам придется взять инициативу в свои руки.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к активным действиям, нужно стать уверенной в себе. Чтобы не задумываться о том, как выглядят ваш силуэт со стороны, позаботьтесь о внешности заранее. Посетите спортзал, сделайте прическу - в общем, придайте телу ухоженный вид. Что касается одежды, то она не должна быть вызывающей, а, скорее, немного волнующей и подчеркивающей достоинства вашей фигуры.
2
Чтобы привлечь внимание понравившегося мужчины, воспользуйтесь главным оружием – взглядом и улыбкой. Взгляд может быть быстрым, но точным, либо продолжительным, который эффектнее будет выглядеть вместе с кокетливым откидыванием пряди волос. Улыбка должна быть естественной и легкой.
3
Если он уже обратил на вас внимание, пойдите на хитрость, например, попросив его помочь. Ситуации могут быть разные – помочь заполнить документ, выбрать книгу в магазине или просто найти дорогу. Уважающий себя мужчина обязательно откликнется на просьбу. А может, он еще будет вам благодарен за нее, так как в тот же момент ломал голову в надежде заговорить с вами.
4
Если вы встречаете одного и того же человека несколько раз подряд и уже почувствовали к нему жгучий интерес, сделать первый шаг, пожалуй, будет еще проще. При каждой следующей встрече приветствуйте его улыбкой, кивком головы или традиционным «добрый день». В зависимости от того, в каком месте вы чаще всего видитесь, определите ваши общие интересы: любовь к музыке, литературе, спортивные соревнования или театральные постановки. Пример первой фразы может быть таким: «Привет, отличная выставка, не правда ли? А как вам предыдущая?…»
5
В вашем окружении есть мужчина, с которым вы давно общаетесь, но отношения «застряли» на стадии дружбы? Скажите ему о своих чувствах, но ненавязчиво. Например, когда он в следующий раз удачно пошутит, скажите ему: «Ты мне нравишься», но так, как если бы вы сказали: «У тебя красивый галстук». Так или иначе, он запомнит эти слова и, возможно, посмотрит на вас другими глазами.

Совет 5: Как научиться делать прически для длинных волос

Обладательницы длинных волос могут позволить себе делать самые разнообразные прически. Не стоит иметь длинные локоны разве только девушкам, у которых очень тонкие волосы, так как возникают сложности с укладкой из-за отсутствия объема. Для остальных женщин длинные волосы -это великолепная возможность подчеркнуть свою привлекательность.
Инструкция
1
Беспроигрышный вариант на каждый день или для вечернего мероприятия – это прямые блестящие волосы, струящиеся по плечам. Смотрится очень красиво и элегантно. Выровняйте свои локоны при помощи фена и круглой щетки.
2
Волосы накрутите на расческу, начав с корней, и постепенно вытягивайте под струей теплого воздуха. Добавьте немного объема, приподнимая волосы вверх у корней. Когда закончите выпрямление, расчешите пряди и обрызгайте их спреем с эффектом блеска, зафиксируйте лаком при желании.
3
«Пляжный» эффект на волосах тоже пользуется популярностью среди длинноволосых девушек. Создается впечатление, что вы только что вернулись с отдыха у воды. Такая укладка выглядит очень романтично и естественно. Хорошо вымойте волосы и нанесите на них увлажняющий кондиционер. Осторожно расчешите каждую прядь по отдельности, чтобы лишний раз не травмировать локоны.
4
Пока кондиционер не смыт, распутайте образовавшиеся узелки, так как сделать это на высушенных волосах будет нелегко. После этого прохладной водой тщательно прополощите голову. Уберите лишнюю влагу при помощи мягкого полотенца и дайте волосам немного подсохнуть.
5
Когда они еще будут чуть влажными, возьмите не слишком тугую резинку и свяжите их в пучок на макушке. Должна получиться своеобразная пальмочка. Если у вас густые волосы, можете использовать пару резинок. Для избегания заломов и создания красивых волн обмотайте торчащие пряди вокруг основания хвоста.
6
Дайте волосам полностью высохнуть и потом распустите их. При помощи мусса или воска придайте отдельным прядям фактурности. Но не переборщите с количеством средства. Для создания настоящего тропического шика украсьте голову заколками-цветами.
7
Торжественно и одновременно романтично выглядят длинные накрученные локоны. Для этого используйте специальную щипцы для завивки или спиральную насадку. Если боитесь повредить структуру волос, отдайте предпочтение бигудям.
8
При помощи мягкого шампуня или кондиционера вымойте волосы, дайте им подсохнуть и разберите на пряди. Приподнимите их у корней, так как длинные волосы склонны к «обвисанию» под своей тяжестью. Затем завейте их на бигуди. После полного высыхания волос снимите бигуди, аккуратно разделите локоны пальцами и зафиксируйте их лаком.
Источники:
  • как научиться делать прически самой себе

Совет 6: Как лучше удалять волосы в зоне бикини

Способов удаления нежелательной растительности в зоне бикини много. Нельзя выделить самый лучший из них – всем подходит разное. Но если вы ранее никогда не удаляли волоски, немного поэкспериментируйте. Методом проб и ошибок вы сможете выбрать оптимальный вариант, подходящий именно вам.
Инструкция
1
Обратитесь к косметологу, если у вас есть деньги и время. Фотоэпиляция – самый распространенный и действенный способ удаления нежелательных волос. После проведения ряда процедур растительность начнет выпадать. Так как световой поток разрушает луковицы волос, они не должны появиться вновь даже спустя большой промежуток времени.
2
Прибегните к помощи эпилятора, если фотоэпиляция вам противопоказана по какой-либо причине (болезни кожи, внутренних органов, рак и пр.). По мере отрастания удаляйте растительность в зоне бикини. Если местами остались единичные волосинки, выщипайте их пинцетом.
3
Купите крем для депиляции. Если у вас часто появляются раздражение и покраснение, остановите свой выбор на средстве, которое разработано для чувствительной кожи. Изучите инструкцию по применению. Нанесите крем на проблемную зону и оставьте на 5-7 минут. Удалите остатки средства лопаткой или смойте под проточной водой. Процедуру проводите раз в 1-2 недели. Со временем вы заметите, что волосы стали медленнее расти.
4
Удаляйте волосы по линии бикини станком только в крайнем случае. Если несколько раз побриться, то растительность начнет только быстрее отрастать и станет более жесткой. Чтобы избежать врастания волос в кожу, что нередко наблюдается после использования станка, обработайте тело скрабом. Вновь растительность «порадует» вас своим появлением уже через пару дней, поэтому вам придется повторить процедуру.
5
Если после удаления волос в домашних условиях у вас появляется сильное покраснение или жжение, сходите в салон. Вам сделают интимную стрижку, которая сохранится до нескольких недель. Заодно порадуете и любимого такой красотой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь удалить растительность в зоне бикини народными средствами – это не поможет добиться желаемого. Структура волос в этом месте несколько иная, чем, например, на ногах или на руках.
Источники:
  • выщипывать волосы в зоне

Совет 7: Как диагностировать рак молочной железы

Рак молочной железы по данным, предоставленным Всемирной Организацией Здравоохранения, является ведущим онкологическим заболеванием у женщин. Зачастую он диагностируется уже на поздних стадиях, когда лечение становится малоэффективным. Чтобы выявить эту грозную болезнь в начале ее развития, необходимо заниматься регулярным самообследованием и при появлении малейших подозрений срочно обратиться к маммологу.
Вам понадобится
  • - самоодиагностика;
  • - зеркало;
  • - УЗИ молочных желез;
  • - маммография;
  • - консультация маммолога.
Инструкция
1
Занимайтесь обследованием груди каждый месяц, желательно в один и тот же день. Женщины, у которых не наступила менопауза, должны выбирать любой из семи дней после окончания менструации. Если менопауза наступила, то выбирается любой день для обследования.
2
Начните с осмотра кожи груди, стоя перед зеркалом. Стойте сначала с опущенными руками, затем поднимите их. Обращайте внимание на такие признаки, как: выбухание или, наоборот, втяжение кожи; изменение контуров ореолы соска, его втяжение; появление корочек на коже вокруг сосков, шелушение; изменение размеров и формы одной из молочных желез; выделения из сосков.
3
Положите левую кисть руки в правую подмышечную впадину. Затем поднимите правую руку и начинайте постепенно опускать ее. Постарайтесь нащупать подмышечные лимфоузлы кончиками пальцев левой руки. Повторите это же самое действие с левой стороны.
4
Прощупайте области, находящиеся над и под ключицами (тут располагаются над-и подключичный лимфоузлы). В них наблюдается отток лимфы, происходящий от молочных желез. При раковом заболевании злокачественные клетки вместе с лимфой попадают в лимфоузлы, что вызывает их увеличение.
5
Чтобы определить наличие выделений, аккуратно зажмите между пальцами ореолы сосков.
6
Лягте на спину. Под правую лопатку подложите небольшую подушку. Правую руку заложите за голову. Ладонью левой руки ощупайте правую молочную железу, не захватывая ее пальцами или ладонью, а лишь прижимая их к коже груди. Продвигайтесь от соска кверху и наружу, затем наружу и вниз. Обследовав наружную часть, переходите к внутренней: таким же образом, от соска книзу и кверху.
7
Правую руку отведите в сторону и опять ощупайте молочную железу примерно в том же порядке. Далее вытяните руку вдоль туловища, повторите обследование. Переходите к левой молочной железе.
8
В возрасте до 40 лет раз в два года делайте УЗИ молочных желез. После 40 лет каждый год проходите маммографию. Данный способ диагностирует новообразования, основываясь на контрастном изображении протоков молочной железы.
9
Если вы страдаете мастопатией, то есть у вас в груди есть доброкачественные новообразования, проходите обследование у маммолога каждые полгода.

Совет 8: Как лечить воспаленный лимфоузел на шее

Лимфатические узлы играют роль фильтров, задерживающих микробные тела. Несколько крупных скоплений лимфоузлов находятся на шее. Их воспаление может быть вызвано болезнями органов дыхания и головы, а также общесистемным заболеванием.
Инструкция
1
Лечение воспаления лимфатическсих узлов в области шеи начинается с установления диагноза. Обратитесь к терапевту или педиатру (если заболел ребенок). Расскажите, когда произошло увеличение узлов, какие недомогания сопровождают его, был ли контакт с инфекционными больными. Методом пальпации специалист установит состояние узла: насколько он эластичен, подвижен, вызывает ли болезненные ощущения. Наибольшие опасения должны вызывать плотные малоподвижные лимфоузлы, характерные для гемобластоза или рака. Именно поэтому любое самолечение, особенно прогревание, может лишь усугубить течение болезни.
2
Причиной воспаления подчелюстных и шейных узлов, особенно в детском возрасте, может быть вирусное заболевание, такое как корь, краснуха, инфекционный мононуклеоз, лимфоцитоз. Еще одна возможная причина – воспалительные процессы ЛОР-органов, а также полости рта. Если процесс увеличения шейных узлов сопровождается длительной лихорадкой, похудением, ночным потением, то это может быть признаком туберкулеза, онкологического заболевания.
3
Если воспаление протекает на фоне ОРВИ, то все терапевтические мероприятия назначаются с целью ликвидировать источник болезни. Больному назначаются иммуномодулирующие препараты, прием настойки эхинацеи. При остром течении болезни назначаются антибиотики группы макролидов. Воспаление в лимфатических узлах при этом должно пройти само собой. Прием гомеопатических средств, таких как «Лимфомиозот», может сопровождать, но не заменять медикаментозную терапию. В некоторых случаях очагом инфекции может являться ротовая полость. Обращения к стоматологу для ее санации может оказаться достаточно, чтобы воспаление прошло.
4
Если причину увеличения шейных и подчелюстных лимфоузлов не смогли установить в течение 3 недель, больному назначается диагностическая биопсия узла. Результаты гистологии рассматриваются целостно, с учетом всей клинической картины заболевания и данных других анализов. От того, насколько своевременно и полно будет исследовано воспаление, зависит благоприятный прогноз заболевания и адекватность назначенного лечения.
Источники:
  • как лечить воспалённые лимфоузлы
Источники:
  • Сайт Виенна-доктор.ком
  • Сайт Онкотрав.ру
  • Сайт Мастербьюти.би
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше