Совет 1: Орехово-банановые батончики

Батончики из орехов и бананов чем-то могут напомнить по вкусу козинаки. Только они более мягкие и нежные. Сладковатый вкус дополняет интересная банановая кислинка. Разберемся, как готовить ароматные орехово-банановые батончики.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мед — 45 г;
  • - банан спелый — 1 шт;
  • - смесь орехов — 150 г.
Инструкция
1
Орехи можете использовать сырые или жареные — не важно. Измельчите их таким образом, чтобы основная часть превратилась в муку, какое-то маленькое количество оставьте в виде некрупных кусочков. По желанию добавьте мак, кунжут или семечки, не размалывая.
2
Разомните банан до однородности. Перемешайте получившуюся банановую пасту вместе с медом и орехами. В итоге получится вязкая и мягкая масса.
3
Медово-банановую массу выложите на бумагу для выпечки и разомните в пласт толщиной 5 миллиметров.
4
Поместите бумагу с блюдом на противень или решетку, а затем поставьте в духовку. Далее его надо сушить при 80oC, слегка приоткрыв дверцу. Либо при наличии режима вентиляции — используйте его.
5
Спустя 1,5 часа переверните подсохший пласт и досушите в течение еще 1 часа. Готовое блюдо с помощью ножа разделите на ломтики. Когда пласт застынет, разрезать его будет невозможно, но можно будет поломать на кусочки.

Совет 2: Энергетические батончики «А ля гранола»

Пряный вкус меда и хрустящая корочка зарядит энергий любого на полный день.
Вам понадобится
  • - миндаль - 100 г
  • - киноа - 50 г
  • - кунжут - 50 г
  • - семена льна - 1 ст. л.
  • - соль - 1/4 ч. л.
  • - мед - 1 ст. л.
  • - сироп сахарный (густой тянучий ) - 4 ст. л.
  • - корица (по вкусу)
  • - кардамон (по вкусу)
  • - хлопья овсяные - 4 ст. л.
Инструкция
1
Готовим ореховую пасту. Размельчить в блендаре до пастообразного состояния половину миндаля. Добавить 1 кофейную ложку мёда и чуть-чуть соли. Растереть до появления масла.
2
Хорошо промыть киноа и смешать его с кунжутом, семенем льна, овсяными хлопьями, солью, специями. Добавить оставшуюся половину крупно нарубленного миндаля.
3
Смешать в небольшой чашке готовую миндальную пасту с медом и сахарным сиропом. Поставить на 1 минуту в микроволновую печь.
4
Смешать сухие и влажные ингредиенты вместе так, чтобы получилась густая масса. Разогреть духовку до 180 градусов. Застелить пекарной бумагой приготовленную форму и убрать в духовку на 15 минут. Достаем из духовки и охлаждаем. Нарезать тонким ножом. Батончики готовы.
Видео по теме

Совет 3: Абрикосовые батончики с грецкими орехами

Если у вашего ребенка скоро День Рождения и он позвал на праздник школьных друзей, побалуйте ребятишек абрикосовыми батончиками с грецкими орехами. Да и взрослым понравится это лакомство к чаю.
Вам понадобится
  • - 1/2 стакана абрикосового джема;
  • - 3/4 стакана толченых орехов;
  • - 1,3 стакана пшеничной муки;
  • - 0,6 стакана сахара;
  • - 2 яичного желтка;
  • - 1 ч. ложка ванили;
  • - 1/2 ч. ложки молотой корицы;
  • - 3/4 стакана сливочного масла;
  • - 1/2 ч. ложки соли.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 200 градусов. Подготовьте прямоугольную форму - застелите ее фольгой, она должна немного выступать из формы, смажьте ее маслом.
2
Смешайте в комбайне муку, корицу, сахар, соль. Добавьте сливочное масло, порезанное маленькими кусочками, снова все смешайте.
3
Добавьте к тесту яичные желтки, ваниль, вымешивайте в течение 30 секунд.
4
Три четверти теста уложите в форму, разровняйте, сверху выложите абрикосовый джем ровным слоем, потом сверху раскрошите тесто руками, посыпьте грецкими орехами.
5
Выпекайте 20-25 минут, сверху должна образоваться золотистая корочка. Немного охладите, порежьте небольшими прямоугольниками. Абрикосовые батончики с грецкими орехами готовы, приятного чаепития!
Видео по теме

Совет 4: Готовим батончики мюсли

Полезно! Просто! Быстро! Очень вкусно! Ингредиенты компонуем сами, в итоге получается легкое фитнес-печенье!
Вам понадобится
  • Ингредиенты основные:
  • • 2 спелых банана (второй банан можно заменить грушей или яблоком);
  • • овсяные хлопья «Экстра» (до 1 стакана);
  • • соль (щепотка);
  • • сахар или фруктоза (до 1 ст. ложки);
  • • растительное масло (1-2 ст. ложки).
  • Ингредиенты дополнительные (комбинируем по желанию, любые пропорции):
  • курага;
  • чернослив;
  • изюм;
  • финики;
  • семечки подсолнечника;
  • орехи разные (фундук, кешью, грецкие, миндаль);
  • кунжут;
  • корица;
  • лимон.
Инструкция
1
Бананы измельчаем в блендере либо разминаем до однородной массы.
2
Все дополнительные ингредиенты измельчаем в блендере либо мелко-мелко режем.
3
Перемешиваем бананы и дополнительные ингредиенты, добавляем соль и сахар, растительное масло, овсяные хлопья «Экстра» (от 2/3 стакана до 1 стакана). Еще раз все тщательно перемешиваем. Должна получиться очень густая масса, которая перемешивается с трудом.
4
Кладем на противень бумагу для запекания либо смазываем растительным маслом. Выкладываем массу на противень, выравниваем ложкой и ножом (можно использовать скалку), - должен получиться большой прямоугольник толщиной 1 см. Делаем насечки ножом, разделяя на дольки.
5
Готовим в духовке 10-35 минут при температуре 160-170 градусов. Если вы любите мюсли мягкие, то будет достаточно 10-15 минут, если предпочитаете жесткие – держите дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего использовать овсяные хлопья "Экстра" - они самые мягкие.
Полезный совет
После остывания мюсли становятся чуть-чуть жестче, поэтому лучше слегка недоготовить. После вынимания из духовки – порезать.

Совет 5: Батончики-мюсли Granola Bars

Вкусные, сладкие и полезные батончики - отличный вариант легкого завтрака или десерта. Очень удобно их взять в дорогу, когда под рукой нет "правильной" еды.
Вам понадобится
  • - 100 г меда;
  • - 200 г овсяных хлопьев (любые другие или смесь);
  • - 200 г смеси сухофруктов (клюква, вишня, изюм джамбо, курага);
  • - 100 г смеси орехов (фисташки, фундук, подсолнечные семечки);
  • - 100 мл растительного масла (без запаха).
Инструкция
1
Вымойте, но не замачивайте сухофрукты, затем мелко порежьте или измельчите в блендере.
2
Перемешайте вместе хлопья, сухофрукты, измельченные орехи, семечки. Нагрейте отдельно мед до жидкого состояния и смешайте его с растительным маслом. Затем вылейте полученную смесь в хлопья, чтобы они полностью были увлажнены, иначе не "склеятся" в батончики.
3
Застелите форму для выпечки бумагой или смажьте растительным маслом. Выложите хлопья и утрамбуйте хорошо. Выпекайте в духовке при 160°C в течение 20-30 минут.
4
Сверху смажьте готовые мюсли расплавленным мёдом для красивого блеска и нарежьте на удлиненные прямоугольники. Хранить батончики можно при комнатной температуре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500