Совет 1: Острый лимонный цыпленок

Этот прекрасный цыпленок особо хорош в летние жаркие деньки. Его можно подать с холодным белым вином или легким пивом, уложив кусочки с соусом на салат-микс и добавив для украшения немного ломтиков авокадо. Для этого рецепта желательно купить свежие грибы шиитаке, но подойдут и сушеные, только их предварительно потребуется вымочить в горячей воде. Еще можно взять вешенки, но лишь самые крепкие и свежие.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 больших филе грудок цыпленка;
  • - 2 лимона;
  • - 6 свежих грибов шиитаке;
  • - 5 см корня имбиря;
  • - 3 перчика чили красных;
  • - 2 ст. ложки меда;
  • - по 1 ст. ложке арахисового масла, кукурузного крахмала;
  • - черный перец горошком, душистый перец, темное кунжутное масло, соль.
Инструкция
1
Филе цыпленка уложите в сотейник, залейте кипятком, вода должна едва прикрывать мясо. Доведите до кипения, снимите пенку, посолите, добавьте перец горошком. Закройте крышкой, варите 15 минут на среднем огне. Потом дайте мясу полностью остыть в бульоне под закрытой крышкой. Потом достаньте филе, а бульон процедите.
2
Измельчите свежий корень имбиря. Порежьте чили колечками. Семена можно из перца удалить, если вы не любите чересчур острые блюда. Удалите у грибов шиитаке ножки, а шляпки порежьте тонкими ломтиками.
3
Порежьте один лимон тонкими кружками. Со второго снимите цедру, измельчите ее, из лимона же отожмите сок. Смешайте крахмал с 1 ст. ложкой холодной воды.
4
В сотейник влейте полстакана куриного бульона, посолите, добавьте мед и сок лимона, перемешайте. Нагрейте в воке арахисовое нерафинированное масло, добавьте грибы и имбирь, жарьте на сильном огне 1 минуту. После этого добавьте чили и цедру лимона, жарьте 15 секунд.
5
Влейте в вок бульон с медом, добавьте кружки лимона, готовьте еще 1 минуту. Влейте крахмал, сбавьте огонь, варите до загустения, помешивая.
6
Кусочки цыпленка уложите в лимонный соус, перемешайте. Сбрызните кунжутным маслом. Острый лимонный цыпленок готов.

Совет 2: Как приготовить лимонный торт

Легкая кислинка лимонного торта придаст ему освежающую нотку и позволит стать подходящим десертом для летнего застолья. Времени на приготовление у вас уйдет совсем немного, но рассчитывайте на то, что торту нужно будет провести одну ночь в холодильнике. Поэтому начинать готовить его нужно будет накануне.

Вам понадобится
    • 8 яиц;
    • соль;
    • 260 г сахарной пудры;
    • 50 г крахмала;
    • 3 лимона;
    • 500 мл сливок;
    • 3 ст.л. сахара;
    • 1 стручок ванили;
    • сливочное масло для смазки формы.
Инструкция
1
Возьмите 4 яйца, отделите желтки от белков. Ко вторым добавьте щепотку соли, начинайте взбивать при помощи миксера до образования стойкой пены. Как только белки начнут загустевать, небольшими порциями всыпайте в них сахарную пудру. Вам понадобится 50 граммов пудры. Взбивайте, пока масса не станет густой и блестящей.
2
Включите духовку, разогрейте ее до 175оС. Функцию обдува горячим воздухом при этом включать не нужно, она будет лишней и может даже навредить коржам при выпечке.
3
Взбейте желтки с 75 г сахарной пудры миксером, выставленным на самую высокую скорость. Желтки должны побелеть и стать кремообразными. Добавьте к ним 25 граммов крахмала, просеянного через сито, сок половины лимона и продолжайте взбивать, но скорость нужно будет переключить на минимальный уровень.
4
Захватите сухой ложкой треть желтковой массы, аккуратными движениями снизу вверх вмешайте ее во взбитые белки, постепенно добавьте и остальные желтки. Старайтесь, чтобы тесто получилось максимально однородным.
5
Разъемную форму диаметром 24 сантиметра хорошо смажьте размягченным сливочным маслом, выложите в нее бисквитную массу, аккуратно разгладьте поверхность, выпекайте в духовке в течение 35-40 минут. Готовый корж слегка остудите, кончиком острого ножа отделите его от стенок формы. Переложите бисквит на кухонную решетку, дайте остыть ему полностью.
6
Из оставшихся яиц, щепотки соли, 125 граммов сахарной пудры, крахмала и сока половины лимона испеките еще один бисквитный корж, точно так же, как и первый.
7
Снимите с 2 лимонов цедру, выдавите из них сок. Один из коржей посыпьте цедрой и 1 ст.л. сахарной пудры.
8
Стручок ванили разрежьте вдоль, острым ножом выскребите у него сердцевину, положите в миску. Добавьте туда же сливки с 3 ст.л .сахара, оставшийся лимонный сок. Взбейте до образования устойчивой пены. Распределите сливочный крем равномерно по поверхности второго коржа и накройте их первым.
9
Поставьте торт на ночь в холодильник, чтобы он хорошо пропитался кремом.
Полезный совет
Чтобы торт не вобрал в себя посторонние запахи из холодильника, хорошо укройте его со всех сторон пищевой пленкой.
Источники:
  • Лимонный торт

Совет 3: Цыпленок в молоке

Жареный цыпленок – популярное блюдо, которое легко готовится и прекрасно подходит для праздничного стола, а также для обычного семейного ужина. Вариантов его приготовления множество, но особенно нежным цыпленок получается в молочном соусе.
Вам понадобится
  • - 1 ст. молока;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 1 цыпленок;
  • - 0,5 ч.л. красного молотого перца;
  • - 0,5 ч.л. аджики;
  • - 100 г сливочного масла.
Инструкция
1
Возьмите килограммовую тушку цыпленка, хорошо промойте ее и разрежьте по грудке. Затем отбейте деревянным молотком, выверните крылья и плотно прижмите к тушке.
2
Перемешайте красный перец с аджикой и равномерно натрите этой смесью тушку, оставьте цыпленка на 10-15 минут.
3
Разогрейте в глубокой сковороде сливочное масло и выложите на него цыпленка спинкой вниз. Поставьте на тушку пресс и жарьте 10 минут на большом огне. Затем переверните птицу и жарьте еще 10 минут. Снимите сковороду с огня, слейте вытопившийся жир и залейте готового цыпленка горячим молочным соусом. Посыпьте рубленой зеленью и подавайте на стол.
4
Чтобы приготовить соус, пропустите чеснок через чеснокодавилку и соедините с молоком, вскипятите.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше