Совет 1: Фаршированный помидоры с маринованной брынзой

Фаршированные помидоры станут прекрасной холодной закуской. Особенную изюминку блюду придаст маринованная брынза. Предлагаю попробовать приготовить блюдо. Рецепт совсем простой. Указанного количества продуктов хватит на 6 порций.
Фаршированный помидоры с маринованной брынзой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидоры (средних размеров) - 6 шт.;
  • - сыр плавленный мягкий - 200 г;
  • - брынза - 200 г;
  • - яблоко зеленое - 1 шт.;
  • - каперсы - 3 ст. л.;
  • - орехи кедровые - 3 ст. л.;
  • - сметана 15% - 6 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.;
  • - масло растительное - 3 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - зелень укропа и кинзы - 30 г;
  • - листья салата - 12 шт.
Инструкция
1
Брынзу аккуратно порежьте кубиками (1Х1 см).
2
Приготовление маринада. С лимона снимите цедру. Зелень и чеснок измельчите. Соедините растительное масло, цедру лимона, зелень, чеснок, перец. Залейте маринадом кубики брынзы, оставьте на 2 часа в холодильнике.
3
У помидоров срежьте верхушку, удалите немного мякоти. Должны получиться вместительные чашечки.
4
Приготовление начинки. Яблоко очистите от кожуры, удалите сердцевину, нарежьте мелкими кубиками, полейте лимонным соком. Сыр взбейте со сметаной, добавьте яблоко, каперсы и орехи, перец. Перемешайте. Приготовленной начинкой нафаршируйте помидоры.
5
На порционную тарелку выложите несколько листиков салата. В центр положите фаршированный помидор, а вокруг выложите кубики маринованной брынзы. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Маринованная брынза может быть подана как самостоятельное блюдо.

Совет 2: Что приготовить из помидор

Помидоры употребляют в сыром виде, готовят соки и салаты. Без их присутствия практически не обходится ни одно горячее первое или второе блюдо. Они служат базой для самых невероятных закусок. Из них можно приготовить отличную кисло-сладкую икру или соус. Этот овощ имеет великолепный вкус.
Что приготовить из помидор

Томаты, фаршированные баклажанной икрой

Для приготовления данного вида закуски вам потребуются:

- помидоры – 6-8 штук;
- чеснок – 2-3 дольки;
- сладкий перец – 2-3 штуки;
- баклажаны – 1 большой плод;
- лук-репка – 1 головка;
- майонез – 3-4 ст. ложки;
- лимон.

Баклажаны следует нарезать кусками и предварительно замочить в воде с солью на некоторое время, затем отжать и отварить до мягкого состояния. Вынуть шумовкой кусочки баклажанов и выложить в любую емкость, дать полностью остыть.

Репчатый лук очистить, сполоснуть водой и нарезать на части. Блендером размельчить лук, добавить к нему дольки чеснока и остывшие кусочки баклажанов и тоже их измельчить блендером. Заправить полученную массу майонезом и перемешать. Сладкий перец промыть, нарезать небольшими ломтиками и смешать с баклажанной икрой.

Выбрать твердые круглые томаты одинакового размера, промыть, обсушить и вырезать аккуратно сердцевину. Наполнить помидоры начинкой из баклажанной икры и сладких перцев, украсить маслиной, ломтиком лимона. Эта закуска отлично сочетается с маринованной или соленой рыбой.

Томаты, фаршированные сыром и яйцами

Процесс обработки и наполнения томатов фаршем описан выше, а для приготовления начинки вам потребуются:

- брынза или сыр – 250 грамм;
- панировочные сухари – 50 грамм;
- сырые яйца – 5-6 штук;
- укроп – 1 пучок;
- сливочное масло – 70 грамм.

Начинка расчитана на 10 томатов.

Соленую брынзу необходимо растолочь или переработать на терке, вбить в нее сырые яйца и добавить нарубленную укропную зелень. Всю массу для начинки хорошо перемешать, в каждый томат положить по кусочку масла и наполнить помидоры сырной начинкой.

В керамическую форму, обработанную внутри сливочным маслом и панировочными сухарями, выложить томаты так, чтобы они не перевернулись, и поместить форму в духовку на 15 минут.Готовые фаршированные помидоры подаются горячими и политыми сметаной.

Пикантная закуска из томатов и кабачков

Закуску, о которой пойдет речь ниже, можно приготовить очень быстро, она вполне подходит для неожиданных визитов гостей. Для нее вам понадобятся следующие продукты:

- молодой цукини – 1 плод;
- майонез – 2-3 ст. ложки;
- томаты – 3-4 штуки;
- творог – 100 грамм;
- чеснок – 4 зубчика;
- зелень;
- мука для панировки;
- подсолнечное масло для жарки.

Цукини надо промыть, обтереть и нарезать кружками. Каждый кружок следует обвалять со всех сторон в муке, и выложить на горячую сковороду с подсолнечным маслом. Цукини необходимо с обеих сторон поджарить, затем выложить на большое блюдо одним слоем.

Творог надо смешать с мелкорубленым укропом, майонезом и измельченным чесноком, все перемешать и выложить по 1 ст. ложке на каждый кружок цукини, разровнять. Помидоры следует промыть, протереть и нарезать толстыми кольцами, выложить их поверх творожной массы. На кружки из томатов маленькой горкой положить еще острой творожной массы и украсить зеленью.

Совет 3: Как приготовить фаршированные помидоры с рисом и зеленью

Фаршированные помидоры - блюдо, которое хорошо и в пир, и в мир. Они прекрасно украсят ваш праздничный стол, а простота приготовления позволяет готовить их хоть каждый день.
Как приготовить фаршированные помидоры с рисом и зеленью
Инструкция
1
Возьмите пол стакана риса, шесть крупных помидоров (желательно одинакового размера), по семь-восемь веточек молодых петрушки и базилика (второй можно заменить зеленым луком), 50 грамм сыра, 1-2 зубчика чеснока по вкусу, три-четыре ложки зеленого горошка, растительное масло.
2
Вымойте помидоры и срежьте сверху каждого плода крышечку. Возьмите чайную ложку и очень осторожно, чтобы не повредить стенки, выскребите мякоть. Посыпьте получившиеся чашечки изнутри солью и поставьте минут на сорок срезом вниз, чтобы стекла лишняя жидкость.
3
В подсоленной воде отварите рис. На седьмой минуте добавьте замороженный зеленый горошек (либо чуть позже - свежий). После этого при необходимости помешивайте крайне осторожно, чтобы горошек не превратился в кашу.
4
Как только рис окажется готов, слейте воду и смешайте его с тремя-четырьмя ложками растительного масла, измельченным чесноком, мелко нарубленной зеленью, солью и перцем. Тщательно, но очень осторожно перемешайте.
5
Подготовленные помидоры обмойте от лишней соли и заправьте их рисовым фаршем так, чтобы поверхность под шапочками была ровной. Шапочки оденьте в том случае, если планируете подавать фаршированные помидоры в свежем виде. Украсьте их зеленью.
Если вам больше по вкусу печеные помидоры - продолжение следует.
6
Поставьте помидоры в духовку на 10 минут при температуре 200 градусов. По истечении указанного времени достаньте их, посыпьте сверху тертым сыром и отправьте обратно в духовку еще минут на десять.
7
Подавайте на стол на листьях салата либо декорировать свежей зеленью. Место среза можно украсить маслинами или горошком с опятами. С фаршированными помидорами очень удачно сочетается острый сметанный соус с чесноком и рубленной зеленью.
Приятного аппетита!

Совет 4: Как приготовить помидоры, фаршированные курицей

Хотите удивить гостей? Приготовьте им фаршированные помидоры с курицей. Универсальное блюдо, которое может выступать как закуска, так и в качестве самостоятельного блюда.
Как приготовить помидоры, фаршированные курицей
Вам понадобится
  • - 5 крупных помидоров;
  • - 250-300 гр. курицы (отварной или копченой);
  • - 1 болгарский перец (красный);
  • - 50-70 гр. консервированной кукурузы.;
  • - небольшая красная луковица;
  • - 1 ст.ложка горчицы;
  • - 1 ст.ложка майонеза;
  • - 70 мл оливкового масла;
  • - 50 мл лимонного сока;
  • - соль, перец - по вкусу;
  • - салат, зелень - для украшения.
Инструкция
1
Первоначально необходимо подготовить помидоры. Для этого срезаем верхушку и вынимаем всю мякоть ложкой.
2
Делаем начинку. Смешиваем мелко нарезанную курицу, перец, лук и консервированную кукурузу.
3
Готовим заправку. Для этого соединяем майонез, оливковое масло, лимонный сок, зелень, майонез. Солим и перчим по вкусу.
4
Добавляем заправку в начинку и аккуратно начиняем ложкой помидоры. Выкладываем блюдо на разложенные на тарелке салатные листья.
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей к столу блюдо необходимо охладить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500