Совет 1: Щи из языка и лисичек

Ароматный необычный суп пришел к нам из Баварии. Щи, сваренные из говяжьего языка и грибов, несомненно, внесут приятное разнообразие в семейное меню. Грибы можно выбрать по своему усмотрению, однако наилучшим вариантом являются лисички. Их можно приобрести в свежезамороженном виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - язык говяжий (1 кг);
  • - сельдерей (30 г);
  • - петрушка (30 г);
  • - капуста (400 г);
  • - картофель (3 шт.);
  • - масло оливковое (2 ст. ложки);
  • - помидоры (3 шт.);
  • - лук репчатый (1 луковица);
  • - морковь (1/2 шт.);
  • - грибы лисички (200 г).
Инструкция
1
Тщательно промытый язык варим до двух часов, после чего сливаем бульон (он нам не нужен). Помещаем язык в холодную воду на 5 минут, чтобы легко удалить кожицу.
2
Снова варим язык в подсоленной воде, добавив высушенный сельдерей и петрушку. Когда мясо языка начнет легко прокалываться вилкой, выключаем огонь. Язык вынимаем для того, чтобы процедить жидкость от специй.
3
Доводим бульон до кипения и бросаем туда тонко порезанную капусту. Через пару минут – кубики картофеля.
4
Помидоры нарезаем дольками и помещаем в разогретую сковороду. Накрываем крышкой и тушим на среднем огне минут пять. Освобождаем их от кожуры.
5
Обжариваем лук, добавляем к нему морковь, а через 3 минуты – лисички. Жарим овощи с грибами 10 минут, часто помешивая.
6
Соединяем все ингредиенты в супе (язык режем на куски). Подсаливаем на вкус и настаиваем в течение 10 минут.

Совет 2: Рецепты зеленых щей из капусты или щавеля

С наступлением лета хочется впустить в свою жизнь побольше солнца и зелени. Именно в этот период на обеденных столах появляются зеленые щи, приготовленные с добавлением всевозможной зелени: щавеля, укропа, петрушки, крапивы.
Существует огромное количество рецептов летних супов. Блюдо, приготовленное по любому из них, обладает неповторимым вкусом и содержит в своем составе целый букет витаминов и микроэлементов.

Щи из молодой капусты со щавелем

Для приготовления этого блюда подготовьте следующие продукты:
- 200 г молодой белокочанной капусты;
- 1 головку репчатого лука;
- 100 г свежего щавеля;
- 2 яйца;
- 3 картофелины;
- 1 ст. л. муки;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- 2 ст. л. сметаны;
- лавровый лист;
- укроп;
- соль.
Очистите головку лука от шелухи. Аккуратно покрошите его маленькими кубиками. В глубокой сковородке растопите 2 столовые ложки сливочного масла и пассеруйте в нем кусочки лука. Сварите яйца. Охладите и разрежьте напополам. Картофель тщательно вымойте, очистите от кожуры. Порежьте овощ кубиками среднего размера. Молодую капусту тонко нашинкуйте острым ножом. Предварительно вымытые и обсушенные листочки щавеля нарежьте небольшими кусочками. В небольшую кастрюлю налейте 1 л воды, поставьте на огонь и доведите до кипения. В кипяток опустите картошку и капусту. Бульон посолите по вкусу, приправьте несколькими лавровыми листочками и варите щи в течение 10 минут. Положите в кастрюлю пассерованный лук, кусочки щавеля. Варите щи еще 5-10 минут. Снимите готовый суп с огня. Налитые в тарелку щи посыпьте рубленой зеленью и украсьте яйцом, положите ложку сметаны. Подавайте с ржаным хлебом.

Летние кислые щи

Чтобы приготовить щи по этому рецепту, подготовьте:
- 200 г цветной капусты;
- 100 г щавеля;
- 1 куриную грудку;
- 100 г лука-порея;
- чеснок;
- соль.
Сначала подготовьте щавель. Хорошенько промойте его в проточной воде, отделите листики от ножек и мелко покрошите листочки. Ножки свяжите в пучок и отложите в сторону. Лук-порей порежьте тонкими колечками. Из куриной грудки сварите бульон, поместив ее в кастрюлю, заполненную 1,25 л подсоленной воды. Курицу варите до готовности. После чего выньте ее из бульона и разделите на маленькие кусочки. Кусочки щавеля, кольца лука и пучок ножек от щавеля опустите в бульон. Варите на медленном огне 10 минут. Качан цветной капусты вымойте и разделите на несколько небольших соцветий. Опустите их в куриный бульон и отваривайте в течение 5 минут. Опустите в щи кусочки курицы. Добавьте в блюдо пару зубчиков чеснока, измельченных при помощи пресса. Блюдо готово, наслаждайтесь прекрасным вкусом зеленых кислых щей.

Совет 3: Рождественские щи из квашеной капусты по-словацки

Новый Год, Рождество - какими только блюдами не заставлен праздничный стол! Глобализация привела к повсеместному распространению многих рецептов и продуктов, но иногда бывает полезным вспомнить старые добрые рецепты традиционных национальных кухонь. Ведь ни для кого не секрет, что все новое - это хорошо забытое старое! Не станет исключением и рецепт рождественских щей из словацкой кухни.
Вам понадобится
  • -0,5 кг квашеной капусты
  • -2 л рассола
  • -100 г сушеных грибов
  • -50 г сушеных слив
  • -250 г копченой колбасы или голова карпа (рыба)
  • -200 г сливок
  • -50 г сливочного масла (можно заменить растительным)
  • -50 г муки
  • -1 луковица
  • -черный перец, тмин, лавровый лист по вкусу
Инструкция
1
Капусту с рассолом поставить варить.
Сушеные грибы ошпарить кипятком, промыть, порезать и положить в щи.
По вкусу добавить соль, специи, можно добавить немного сахара.
Измельчить копченую колбасу, добавить в щи.
2
Возможно вместо колбасы использовать голову карпа.Это придаст блюду особую пикантность. Голову варить в течении 8-10 минут, затем вынуть.
Щи варятся в течении 1,5 часов.
3
Лук мелко порезать, поджарить до золотистого цвета в растительном масле и добавить муку.Обжарить муку также до золотистого цвета, залить 300мл. воды и прокипятить при постоянном перемешивании. Готовую заправку влить через сито незадолго до окончания варки.Затем влить в щи сливки, немного поварить и снять с огня.
Видео по теме
Обратите внимание
Голова карпа и копченая колбаса- это взаимозаменяемые компоненты блюда. Вместе их использовать не нужно.
Полезный совет
Если рассол слишком кислый, то часть его нужно слить, заменив водой.
При обжаривании муки необходимо хорошо перемешивать ее, чтобы избежать комочков.При использовании сита можно протирать массу ложкой.

Совет 4: Паприкаш из маслят и лисичек

Необычный паприкаш из ароматных лесных грибов со сливками украсит любой гарнир. Для приготовления понадобятся лисички и маслята. Можно купить свежезамороженными, главное – хорошо промыть размороженные грибы и откинуть на дуршлаг стечь.
Вам понадобится
  • - 300 г маслят;
  • - 280 г лисичек;
  • - 1 луковица репчатого лука;
  • - 1,5 ст. л. растительного масла;
  • - 1/3 ч. л. молотого черного перца;
  • - 1/2 ч.л. соли;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 30 г кукурузной муки;
  • - 2/3 стакана сливок.
Инструкция
1
Грибы очень хорошо следует промыть и почистить. Маслята и лисички нарезаем тонкими продолговатыми пластинками.
2
Пассеруем на среднем огне репчатый лук, натертый на терке. Для этого помещаем лук на разогретую сковородку, налив предварительно масло растительное.
3
Когда замечаем, что лук стал золотистым, добавляем щепотку перца красного и грибы, подсоленные по вкусу. Все это обжаривается минут 10, после чего тушится на убавленном огне около 15 минут.
4
Взбитые вилкой яичные желтки смешиваем с кукурузной мукой и сливками. Снова взбиваем и медленно соединяем с тушеными грибами, мешая ложкой содержимое сковороды. Тушим все вместе 5-10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Грибной паприкаш вкусен и в горячем, и в холодном варианте.
Видео по теме
Обратите внимание
Разлив щи по тарелкам, нужно присыпать сверху мелко порубленной свежей зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше