Совет 1: Паштет из форели и красной икры

Необычный паштет из форели и красной икры удивительно нежен и изыскан. Паштет изумительно дополняет многие блюда, от простой печеной картошки, до французских вафельных трубочек, начинкой которым может служить этот рыбный паштет.
Паштет из форели и красной икры
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - форель (400 г);
  • - масло оливковое (2 ст. ложки);
  • - розмарин (2 веточки);
  • - перец душистый (10 горошин);
  • - икра красная (100 г);
  • - масло сливочное (170 г);
  • - перец черный (по вкусу);
  • - соль (по вкусу).
Инструкция
1
Промываем и просаливаем форель. Разогреваем сковородку с оливковым маслом. Добавляем в масло пару веточек розмарина и несколько горошин перца душистого.
2
Обжариваем рыбу с двух сторон. Затем уменьшаем огонь и накрываем сковороду крышкой. Тушим форель до полной готовности.
3
Когда жареная форель остынет, освобождаем филе от косточек и кожи. Кусочки рыбы кладем в блендер. Добавляем половину красной икры и измельчаем рыбу до пюреобразного состояния.
4
Растапливаем сливочное масло так, чтобы отделилась жидкость. Сделать это можно в микроволновой печи или же на паровой бане. Удаляем лишнюю жидкость.
5
Соединяем пюре из форели со сливочным маслом. Добавляем щепотку черного перца и перемешиваем.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Можно намазать паштетом хрустящие тосты и украсить бутерброд оставшейся красной икрой и зеленью.

Совет 2: Как разводить форель?

Разведение форели – занятие хоть и непростое, но продуктивное, ведь с 1 га поверхности пруда можно получить до 1000 ц рыбы. Популярностью в рыбоводстве пользуются радужная и ручьевая форель. Принимая во внимание, что это речная рыба, то и условия для ее разведения должны быть соответствующие.
razvedenie_foreli
Вам понадобится
  • Подготовленный пруд
  • Отдельные лотки для икринок
  • Отдельные бассейны для личинок
  • Корм для форели
Инструкция
1
Поддерживайте необходимые климатические условия для выращивания рыбы. Температура воды должна составлять 15-18оС, а содержание в ней кислорода – 7-8 мгл. Форель чувствительна к мутной воде, которая не только затрудняет ее дыхание, но и может привести к понижению интенсивности питания, и, как следствие, гибели особи.
2
Создайте условия для искусственного оплодотворения форели. Отберите лучших производителей и разместите их отдельно друг от друга из расчета 25-30 шткв. м.
3
Отследите тот момент, когда икра созреет, после чего начинайте ее сцеживание. Для этого, выловив несколько самок, выдавите икру в чистую емкость. Аналогичную процедуру проведите с самцами, выдавив их семенную жидкость. Добавив немного воды, перемешайте получившуюся массу гусиным пером и оставьте на 3-5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Половая зрелость у форели наступает к 3-4 годам, однако, она зависит не только от возраста особи, но и от ее веса. Так, оптимальными для производства считается 600 г форели.
Форель достигает своей товарной массы к 1 году, в связи с чем, при правильной организации рыбоводное хозяйство может давать продукцию весной и летом.
Полезный совет
Половое созревание у радужной форели можно определить по боковой полосе, которая в этот период становится ярковыраженной.
Нерест у форели наступает в разные периоды, в зависимости от географического местоположения. Так, в южных районах – это с декабря по март, в центральных же районах - с марта до начала мая.
Во время инкубационного периода икринки можно использовать специализированное оборудование, например, аппарат Вейса.
Источники:
  • Правильное устройство интенсивных рыбоводных хозяйств в 2018

Совет 3: Как сделать паштет из фасоли

Фасоль – универсальный продукт. Она является источником белков, крахмала и целого комплекса витаминов и минералов. С фасолью делают вкусные салаты, винегреты и гарниры к различным блюдам, из нее также можно приготовить самостоятельные закуски – икру и паштеты.
Как сделать паштет из фасоли
Вам понадобится
    • Для классического паштета из фасоли:
    • 1 стакан фасоли;
    • 2-3 ст.л. растительного масла;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 6% уксус;
    • черный молотый перец;
    • соль.
    • Для паштета из фасоли с грибами:
    • 1 стакан фасоли;
    • 3 головки репчатого лука;
    • 300 г свежих грибов;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • 3 ст.л. тертого сыра (твердого);
    • 1 стакан сметаны;
    • 1/2 стакана растительного масла;
    • черный молотый перец;
    • соль.
    • Для паштета из красной фасоли:
    • 500 г красной фасоли;
    • 1/2 стакана очищенных грецких орехов;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 гранат;
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Паштет из фасоли классический

Переберите, промойте и замочите фасоль в холодной воде на 6-7 часов. После этого воду слейте, залейте фасоль чистой водой и поставьте на огонь вариться до мягкости (примерно на час). Когда она разварится, слейте воду, а фасоль протрите сквозь сито. Очистите лук, поджарьте его на растительном масле и смешайте с фасолью. Добавьте соль, молотый перец, столовый уксус (все по вкусу) и растительное масло. Хорошенько все перемешайте, выложите на тарелку и охладите.
2
Паштет из фасоли с грибами

Промойте хорошенько фасоль в холодной воде и замочите на 5-6 часов (лучше на ночь). Затем воду слейте, а фасоль отварите в свежей воде. Когда она станет мягкой, откиньте ее на дуршлаг, дайте воде стечь и пропустите фасоль через мясорубку. Почистите лук и порежьте мелкими кубиками. Грибы тщательно вымойте, почистите и порежьте небольшими ломтиками. Обжарьте лук и грибы по отдельности в растительном масле. Потом соедините и продолжайте жарить в одной сковороде до исчезновения влаги. Смешайте лук с грибами с фасолью, добавьте пропущенный через пресс чеснок, сметану и половину тертого сыра. Посолите паштет, поперчите и взбейте тщательно ложкой или деревянной лопаткой. Переложите паштет из фасоли в масленку или на блюдо, придайте ему желаемую форму. Сверху посыпьте оставшимся сыром и охладите.
3
Паштет из красной фасоли

Предварительно промытую и замоченную часов на 6 красную фасоль отварите без соли до готовности. Потом остудите и пропустите через мясорубку вместе с ядрами грецких орехов. Почистите зубчики чеснока, пропустите через пресс и добавьте к фасоли с орехами. Посолите массу и поперчите. Если паштет получается суховатым, добавьте немного фасолевого отвара. Выложите часть паштета на плоское блюдо слоем примерно 3 см. Нанесите на него сантиметровый слой сливочного масла, а сверху – оставшийся паштет. Украсьте все зернами граната.
Видео по теме
Как сделать паштет из гороха с беконом
Связанная статья
Как сделать паштет из гороха с беконом
Источники:
  • паштет из фасоли с грибами в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500