Совет 1: Как взять выгодный кредит в 2017 году

Сегодня российский рынок изобилует кредитными предложениями. При таком разнообразии важно сделать правильный выбор и определиться с наиболее оптимальным кредитным предложением.

От чего зависят условия по кредиту

Понимание выгодного кредита у каждого заемщика свое. Для кого-то под этим подразумевается низкий процент по кредиту, для других - более длинный срок кредитования, для третьих - лояльные требования банка и минимальный пакет документов. К сожалению, совместить все эти требования на практике практически невозможно.

Как правило, чем больше срок кредитования - тем выше проценты по кредиту. Исключение, пожалуй, составляет только ипотека. Но здесь есть свои подводные камни, т.к. при оформлении жилищного кредита необходимо платить комиссии за рассмотрение заявки, оценку объекта недвижимости и прочие платежи.

Другая закономерность заключается в том, что чем более лояльные требования предъявляет банк к заемщику, тем большая процентная ставка будет предложена. Поэтому более выгодные предложения предполагают наличие документов, подтверждающих доход, а в ряде случае - залога (квартиры, машины) и поручительства. Данное правило имеет только одно исключение - при оформлении кредитов зарплатным клиентам банка от них требуется минимальный пакет документов. Часто бывает достаточно только паспорта. Финансовое положение зарплатных клиентов более прозрачное для банка, поэтому кредиты им оформляются на льготных ставках.

Для получения выгодной ставки оптимально взять целевой кредит. Проценты по нему будут меньше, чем по нецелевому. Разница в процентных ставках между ними может достигать 3-7%. Исключение составляют так называемые pos-кредиты, которые оформляются непосредственно в магазинах. Решения о выдаче таких займов принимаются банками в максимально сжатые сроки, поэтому они не могут в должной мере оценить все риски и компенсируют это повышенными ставками по таким займам.

Целевые кредиты не выдаются на руки заемщику, а непосредственно перечисляются в компанию, продающую товар или оказывающую услуги. В их числе - автокредиты или образовательные кредиты.

Правила оформления выгодного кредита

Перед оформлением кредита первоначально необходимо внимательно изучить предложенные кредитные программы. Стоит обратить внимание не только на процентную ставку, но и на прочие параметры. В частности, комиссии за рассмотрение кредитной заявки, снятие наличных, за ведение кредитного счета, наличие страховок и пр.

Необходимо внимательно оценить свои финансовые возможности. Не стоит оформлять кредит если ежемесячный платеж превышает 60% от месячного дохода. В этом случае стоит увеличить срок кредитования.

Конечно, получение выгодного кредита невозможно без хорошей кредитной истории. Как правило, ставка по кредитам является плавающей и определяется для каждого заемщика в индивидуальном порядке. Поэтому клиентам с проблемами с выплатами по прошлым займам вряд ли стоит рассчитывать на выгодные кредитные предложения.

Совет 2: Как взять денежный кредит

Если срочно нужны деньги, где их взять? Конечно в банке, казалось бы, все так просто звучит, но как это сделать на практике? Чем больше необходимая сумма, тем больше условий и требований выдвинет банк
Инструкция
1
Самый простой вариант - переложите всю работу с документами по подсчету, анализу, и прочим действиям на других людей. Так, в интернете можно найти фирмы, которые помогают оформить выгодный кредит, они постоянно ведут наблюдение за процентными ставками в банках и за условиями предоставления кредитов. Кроме того, эти фирмы помогут вам получить ссуду в кратчайшие сроки, ведь банк может отказать в выдаче денег даже из-за незначительной ошибки в заявлении. Однако можно оформить кредит и самостоятельно, чтобы не платить лишних денег.
2
Для начала определитесь с суммой кредита: чем она больше, тем сложнее будет получить ссуду. Небольшой кредит вам дадут практически в любом банке, и возможно, без залога и без поручителей, другое дело, если вам потребуется большое количество денег.
3
Многие банки предоставляют возможность оформить кредитные карты. Эти карты очень удобны тем, кто не желает постоянно идти в банк за небольшими кредитами, но брать их ему необходимо (например, при поездке за границу). Такие карты оформляются сразу на несколько лет, и пользоваться ими можно хоть каждый день. Но у этих карт есть один недостаток: процент по ставке на них несколько выше, чем по обычному, потребительскому кредиту. Оформите кредитную карту, и можете не волноваться о мелких тратах.
4
Если вам требуется относительно большая сумма денег, а переплачивать большие проценты нет желания, то вы можете воспользоваться услугами поручителей и (или) заложить движимое и недвижимое имущество. Поручителями могут быть как физические лица (брат, отец, сосед), так и юридические (предприниматель), причем лучше, если это будет юридическое лицо. Не забывайте, если вы просрочите выплату по кредиту, то имущество могут арестовать, а погашение кредита потребовать с поручителя.
5
Определившись с суммой кредита, возможными залогом и поручителями, подберите подходящий банк. Многие банки имеют свои странички в интернете, на них должна быть информация о возможной сумме кредита, процентах, адресах и телефонах банков. Не поленитесь посмотреть и выбрать самый подходящий вариант.
6
Чаще всего для получения ссуды необходимо предоставить в банк некоторые документы. Заявление, паспорт (свой и поручителей), справки о доходах (свою и поручителей), могут потребоваться какие либо дополнительные документы, например, свидетельство о браке и о месте работы.
Видео по теме

Совет 3: Как дешевле взять кредит

Кредиты стали частью жизни многих россиян. Но чтобы эта статья расходов не оказалась чрезмерным бременем для бюджета, нужно знать, каким образом можно получить кредит на наиболее выгодных для вас условиях.
Инструкция
1
Изучите предложения банков, представленных в вашем регионе. Их перечень можно найти на различных интернет-ресурсах, например, на портале Банки.ру и других. Обращайте внимание на специальные предложения банков, которые обычно озвучиваются в рекламе. Это может быть, например, отмена комиссии или снижение процентной ставки.
2
Проверьте выбранные кредиты на наличие различных дополнительных платежей. Учитывайте не только процентную ставку в чистом виде, но и различные дополнительные платежи - за выдачу кредита, за выпуск карты, ведение счета, страхование жизни и трудоспособности. Все эти параметры учитываются в таком показателе, как полная стоимость кредита (ПСК), которую каждый банк обязан указывать в своих официальных информационных материалах и сообщать клиенту по его требованию. Чем меньше ПСК, тем дешевле вам обойдется кредит. При этом учтите, что ПСК следует использовать только для сравнения аналогичных кредитных продуктов. По этому показателю нельзя сопоставлять, например, кредиты наличными и кредитные карты.
3
Обратите внимание на программы кредитования банка, в котором у вас открыт зарплатный счет. Часто финансовые учреждения предоставляют специальные, более выгодные предложения для постоянных корпоративных клиентов. В этом случае вы можете рассчитывать также на уменьшение пакета необходимых документов - справку о доходах заменят собственные данные банка о том, какие ежемесячные перечисления вы получаете от работодателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прибегайте к услугам посредников для поиска более выгодных кредитных предложений. За свою работу они берут дополнительную плату, при этом всю необходимую информацию о кредитах вы легко можете получить самостоятельно. Эти конторы также не дают никаких гарантий получения вами кредита, все зависит от ваших анкетных данных, кредитной истории и политики банка, в который вы обратились.

Совет 4: Как взять кредит с малым процентом

Кредитование становится все более распространенной услугой. Действительно, займ дает возможность приобрести какой-либо нужный товар, не откладывая покупку надолго. Но среди большого ассортимента кредитных программ важно выбрать то, что подойдет именно вам.
Инструкция
1
Решите, на что вы хотите потратить деньги, которые будете брать в кредит. Если вы собираетесь совершить одну конкретную покупку, например, автомобиль или квартиру, выбирайте целевые займы. Процент по ним обычно ниже, чем по другим кредитам. Для того чтобы иметь полную свободу в расходовании полученных денег, ищите вариант среди кредитов наличными.
2
Выберите банк, который предоставляет займы на наиболее выгодных для вас условиях. Для этого обращайте внимание не только на декларируемую процентную ставку, но и на различные дополнительные платежи. Некоторые банки взимают комиссию за выдачу кредита или за ведение ссудного счета, что увеличивает для вас стоимость финансирования. Также финансовое учреждение может настаивать на страховании жизни и здоровья заемщика, что может значительно повысить ежемесячные выплаты. Чтобы потребителю было проще понять, какой кредит выгоднее, Банк России обязал все финансовые организации сообщать полную стоимость кредита (ПСК) клиентам. В этом коэффициенте учитываются все дополнительные комиссии и платежи. Чем он меньше, тем выгоднее для вас будет кредит.
3
Соберите необходимые документы для получения кредита. Чтобы увеличить ваши шансы на более выгодные условия кредитования, подготовьте максимальный пакет бумаг. Кроме справки о доходах по форме 2НДФЛ, желательно также предоставить дополнительные документы, подтверждающие стабильность материального положения. Это может быть загранпаспорт со штампами о пересечении границ иностранных государств, свидетельство собственности на владение квартирой или машиной.
4
Придите в выбранный вами банк и заполните анкету на получение кредита. В ней дайте исчерпывающую информацию о своей занятости и доходах. Для повышения шансов на получения выгодного кредита вы можете указывать как доход не только зарплату по основному месту работы, но и другие источники регулярного финансирования, если они у вас есть. Например, это может быть доход от работы по совместительству или от сдачи имущества в аренду.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500