Совет 1: Как взять кредит, если маленькая зарплата

Имея маленькую зарплату, совершить крупные покупки можно, оформив потребительский кредит. При небольшой сумме кредита в банк не всегда нужно представлять справку о доходах, но при этом указывать сумму зарплаты необходимо в анкете-заявлении, сведения которой тщательно проверяются. Тем не менее, с минимальной суммой заработной платы кредит получить все-таки можно.
Как взять кредит, если маленькая зарплата
Вам понадобится
  • - анкета-заявка;
  • - паспорт или водительское удостоверение;
  • - ИНН;
  • - справка о доходах;
  • - поручители;
  • - договор залога.
Инструкция
1
Если вы получаете маленькую зарплату и нуждаетесь в заемных денежных средствах, обратитесь в любой выбранный вами банк, где процентные ставки по выданному кредиту минимальные. Небольшую сумму займа вам оформят по двум предъявленным документам. Чаще всего необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
2
При займе до 100 тысяч рублей банк не требует дополнительных документов и выдает кредит даже заемщикам, имеющим низкий уровень доходов. Вы сможете оформить минимальный ежемесячный платеж, просто выплаты по выданному займу растянутся не на один год.
3
Если вам необходимо занять крупную денежную сумму, вам предложат предъявить справку с места работы, подтверждающую стаж, и справку о доходах унифицированной формы 2-НДФЛ или по форме банка. Если официальная часть зарплаты у вас маленькая, но основную часть вы получаете в конверте, работодатель без особых проблем заполнит вам справку по форме банка, указав в ней реальную сумму ваших доходов. Но при этом вы не сможете получить официальную унифицированную справку формы 2-НДФЛ, так как ни один работодатель не рискнет в официальном документе указывать сумму «серой» зарплаты, с которой не отчисляются налоги в бюджет, что, по сути, является уголовным преступлением.
4
Кредитная организация может потребовать представить справку о доходах унифицированной формы. В этом случае, чтобы получить большую сумму кредита, вы можете попросить двух поручителей с высоким уровнем официальных доходов поручиться за вас. Или оформите договор залога на имеющееся ценное имущество.
5
Банк будет уверен в возврате заемных денежных средств и выдаст вам большую сумму кредита даже при наличии минимальной заработной платы. В любом случае, заявка рассматривается индивидуально по каждому заемщику. Если вы уже оформляли кредит и являетесь добросовестным плательщиком, вам наверняка не откажут при любой сумме заработной платы.
Источники:
  • как получить кредит с маленькой зарплатой

Совет 2: Чем плоха черная зарплата

Некоторый работодатели предлагают новым сотрудникам не оформлять юридически прием на работу и выплачивать «черную зарплату». Приняв такое предложение, работник может в дальнейшем столкнуться с массой проблем.
http://kotlas-info.ru/sites/default/files/4%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_1.jpg

Пенсии и пособия при «черной» зарплате

С суммы официальных выплат сотрудникам компании обязаны удерживать налог на доходы с физических лиц, а также платить из собственных средств взносы в пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования. Из-за этого некоторые работодатели не хотят официально оформлять работников и выплачивают им «черную» зарплату.

Размер будущей пенсии напрямую зависит от отчислений с оплаты труда в пенсионный фонд. Так как работодатель не перечисляет взносы с «черной» зарплаты, сотрудник рискует получать в будущем минимальную пенсию.

Все пособия, связанные с беременностью, родами и уходом за детьми, рассчитываются исходя из средней официальной суммы оплаты труда за 2 последних календарных года. Также суммы больничных исчисляются на основании «белой» зарплаты. Если компания откажется выплачивать вам положенные деньги, вы не сможете обратиться ни в ФСС, ни в суд, т.к. юридически вы не являетесь сотрудником организации, и работодатель не несет перед вами никакой ответственности, ведь в вашей трудовой не будет записи о приеме на работу.

Справки о зарплате

При увольнении компания обязана выдать официальным сотрудникам справки об уплаченных взносах. Исходя из этих данных, новый работодатель будет оплачивать работнику пособия и больничные. Если вы получали «черную» зарплату, справку вам не выдадут, и все суммы будут рассчитываться на новом месте работы в минимальном размере.

Неофициальный работодатель не сможет вам выдать справку о заработной плате и 2-НДФЛ. Поэтому серьезные банки либо откажут вам в кредитах, либо предоставят заем под большие проценты.

Если юридически вы не являетесь сотрудником компании и получаете зарплату «в конверте», вы не сможете заставить работодателя соблюдать положения Трудового кодекса. Соответственно, вас могут не отпустить в отпуск, не выплатить отпускные и компенсацию при увольнении.

«Серая» зарплата

Некоторые работодатели устраивают сотрудников официально, но предлагают им «серую» зарплату. Это значит, что небольшая часть оплаты труда будет перечисляться «в белую», а остальное будет выдаваться «в конверте». С официальной части работодатель делает все необходимые отчисления в фонды, но суммы взносов оказываются небольшими, и в дальнейшем пенсия и пособия работника будут гораздо меньше, чем были бы при «белой» зарплате. Также и в справке 2-НДФЛ указывается только официальная часть зарплаты, из-за чего могут возникнуть проблемы с банками.

Совет 3: Как взять кредит, если плохая кредитная история и непогашенные займы

При затратном уровне жизни люди все чаще задумываются, как взять кредит, если плохая кредитная история и непогашенные займы. Подобные клиенты обычно получают отказ на взятие нового кредита, однако существуют способы получить желанные средства.
Вы можете взять кредит, если плохая кредитная история и непогашенные займы
Инструкция
1
Стоит помнить, что возможность взять кредит, даже если плохая кредитная история и непогашенные долги, есть у большинства клиентов банков, но они не догадываются об этом. Для каждого из клиентов учреждение рассчитывает его уровень платежеспособности. Если человек брал кредиты меньше максимально возможной суммы, предложенной банком, но еще не погасил их, он может рассчитывать на получение еще одного или нескольких займов.
2
Уровень платежеспособности каждого из клиентов периодически изменяется и фиксируется банком. Если вы имеете невыплаченные долги, но за последнее время ваша зарплата и другие доходы выросли, попробуйте обратиться в банк и подать заявление на новый кредит, предоставив вместе с ним справку о доходах по форме 2-НДФЛ. Возможно, решение по вашему случаю будет положительным.
3
Подумайте, по каким причинам у вас плохая кредитная история и непогашенные займы. Например, определенные обстоятельства невыплаты кредитов банк учитывает в пользу клиента. Сюда относится тяжелая болезнь кредитуемого, а также болезнь и смерть близкого родственника и т.д. Если вы можете подтвердить причину задержки выплат справкой, это поможет взять новый кредит.
4
Попробуйте погасить оставшиеся кредиты или хотя бы часть из них. Это улучшит вашу кредитную историю и отношение банка. Необходимую сумму или ее часть могут одолжить родственники. Также вы можете продать некоторые дорогостоящие, но не самые нужные вещи и предметы обихода.
5
Один из самых простых способов взять кредит, если плохая кредитная история и непогашенные займы – попытаться обратиться для этого в другой банк. Существуют организации, которые выдают деньги любым клиентам. Опросите тех знакомых, кто уже сталкивался с подобной ситуацией: где они получали кредит и по каким условиям. При этом стоит помнить, что даже если вы сможете получить новый займ, отдавать его придется с большими процентами.
6
Практически в каждом городе имеются мелкие кредитные организации, выдающие небольшие займы или даже помогающие в выплате кредитов банкам. Они не учитывают кредитную историю, и для получения денег достаточно иметь постоянное место работы и прописку в этом городе или области. Также получить как большие, так и малые суммы можно онлайн, с помощью электронных платежных систем, например Webmoney.

Совет 4: Как взять фотоаппарат в кредит

Если вы любите фотографировать, то определенно мечтаете о покупке новой профессиональной камеры. Стоит она недешево. Но для того, чтобы не наносить серьезный урон семейному бюджету, можно взять ее в кредит.
Как взять фотоаппарат в кредит

Условия предоставления кредитов на фотоаппарат

Многие магазины сегодня предоставляют возможность покупки фотоаппарата в кредит непосредственно в торговой точке. При таком варианте кредитования нет необходимости посещать отделение банка.

Процедура получения такого кредита достаточно простая. При себе достаточно иметь только паспорт и дополнительный документ на выбор - ИНН, СНИЛС, загранпаспорт. Иногда может потребоваться справка о доходах. Решение банком принимается достаточно быстро - максимально за час. Затем вы можете идти домой с выбранным вами фотоаппаратом.
Наличие первого взноса часто необязательно, но позволит получить более выгодную ставку по кредиту на фотоаппарат.

Как правило, чем меньший пакет документов запрашивает банк, тем выше ставка по кредиту. Последняя может достигать и 100%. Поэтому такое быстрое оформление кредита ведет к существенной переплате за фотоаппарат.

Даже несмотря на заманчивые предложения магазинов купить фотоаппарат в кредит под 0% в год, избежать переплат не удастся. В большинстве случаев заемщику придется оплатить комиссию за выдачу кредита, а также стоимость страхования.
В прошлом году средняя ставка по POS-кредитам составила 36.3% годовых, по кредитам наличными — 35,8%, по кредитным картам — 39%

После предоставления кредита важно следовать графику ежемесячных платежей и не допускать просрочек. Иначе будут начисляться штрафы и пени по кредиту, а также возникнут проблемы с дальнейшим получением кредита из-за внесения информации о просрочках в бюро кредитных историй.

Как сэкономить на покупке фотоаппарата в кредит

Для экономии на покупке фотоаппарата можно воспользоваться специальными акциями, которые периодически устраивают многие магазины. В рамках таких спецпредложений можно купить фотоаппарат в кредит без переплат, недополученную прибыль банку компенсирует сам магазин. Однако приобрести по акции популярный фотоаппарат последней модели не получится, т.к. зачастую они устраиваются для продажи товаров, которые не пользуются спросом.

Если вы хотите взять фотоаппарат в кредит и при этом сэкономить, лучше перед походом в магазин оформить потребительский кредит в том банке, в котором получаете зарплату. Это позволит серьезно снизить переплаты по кредиту, т.к. банки предоставляют своим клиентам льготные ставки. Для оформления такого кредита подтверждение дохода не требуется.

Еще одним способом покупки фотоаппарата в кредит, является оплата с помощью кредитной карты. Ставки за пользование таким кредитом, как правило, меньше. А если вы уложитесь в льготный период (от 55 до 100 дней) можно купить фотоаппарат без переплат. Другим достоинством кредитных карт, является то, что вы можете брать такой кредит неоднократно. Так, после погашения задолженности за покупку фотоаппарата, можно сразу купить объективы и дополнительные принадлежности. А если кредитка предусматривает наличие бонусных программ, то часть потраченных средств вернется обратно на карту. Единственное, об оформлении кредитной карты стоит позаботится заблаговременно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500