Совет 1: Как получить кредит без справок и поручителей

В настоящее время услуги банков по кредитованию пользуются большой популярностью среди населения. Благодаря кредиту, существенно сокращается время, необходимо для удовлетворения различных нужд: экономических, финансовых и потребительских.
Как получить кредит без справок и поручителей
Инструкция
1
Следует знать, что банки предлагают такую услугу как кредит без поручителей и справок о доходах. Этот вид кредита исключает все неудобства классического кредита, при котором обязательным элементом является обеспечение в виде залога или поручительства, предоставление в банк справки о заработной плате, длительный срок рассмотрения кредитной заявки.
2
Если деньги вам нужны в срочном порядке или у вас плохая кредитная история, что является существенной преградой для получения классического кредита, низкая или неофициальная заработная плата, статус безработного, то кредит без справок и поручителей именно то, что вам нужно.
3
Однако помните, что не все так гладко. Кредитование без обеспечения – довольно рискованный для банка вид операций. За срочность и высокий риск придется заплатить высокой процентной ставкой. Кроме того, вы можете столкнуться с ограничениями, связанными со сроками и суммами кредитования. Но, как правило, при подобном виде кредита банк всегда готов предложить клиенту различные программы кредитования и подобрать оптимальный вариант.
4
Будьте готовы к тому, что максимальный размер кредита без справок и поручителей составит 100-150 тысяч рублей. В исключительных случаях банк может предоставить вам 200 тысяч. Обычно кредитные организации выдвигают некоторые требования к будущим клиентам – это наличие российского гражданства и прописка в районе нахождения банка или его филиала. Кроме того, существуют и ограничения, касающиеся возраста заемщика: для женщин – от 18 до 55 лет, для мужчин – от 21-23 до 60 лет.
5
Для получения кредита вам необходимо представить в банк следующие документы:
- заявку на кредит, в которой следует указать сведения о месте работы, семейном положении, уровне дохода;
- паспорт;
- иной документ, подтверждающий вашу личность: ИНН, водительское удостоверение, военный билет и т.д.;
- трудовая книжка или трудовой договор по усмотрению банка.
6
После того как ваша заявка будет рассмотрена, вам предложат подписать кредитный договор. Только учтите, что его следует внимательно прочитать, ведь в данном документе указываются все условия, которые в дальнейшем будут определять ваши взаимоотношения с банком.

Совет 2 : Как взять кредит без справки по зарплате

Большинство банков требуют подтверждения платежеспособности от тех, кто берет кредит. Чаще всего требуется справка о зарплате. Однако на рынке есть кредитные предложения, по условиям которых подобная справка не требуется или не обязательна.
Как взять кредит без справки по зарплате
Инструкция
1
Получите товарный кредит. В большинстве случаев для оформления такого займа требуется только паспорт, иногда - второй дополнительный документ на выбор, например, водительские права или загранпаспорт. Недостаток такого кредита только в том, что приобрести на него вы можете очень ограниченный список товаров. Обычно такое финансирование оформляется прямо в магазине, например, бытовой техники, и ваш выбор будет ограничен ассортиментом этой торговой точки. К плюсам товарного кредита можно отнести относительную простоту получения и достаточно низкий процент по сравнению с другими формами займов. В ряде случаев можно оформить даже беспроцентный кредит, что фактически можно приравнять к рассрочке.
2
Обратитесь в тот банк, в котором справка о дохода необязательна даже для оформления кредита наличными. К подобным финансовым организациям относится, например, «Совкомбанк». Там финансирование выдают по двум документам, без справок и копии трудовой книжки, а информация о доходах заполняется с ваших слов. Однако будьте готовы к тому,что процент по такому кредиту будет достаточно высок - в среднем около 30% годовых и более.
3
Если вы не можете получить справку о зарплате по причине того, что вы не наемный работник, предоставьте в банк свою последнюю налоговую декларацию. Такой вариант подойдет для индивидуальны предпринимателей, адвокатов, нотариусов, а также других людей, занимающихся частной практикой, например, репетиторов.
Полезный совет
В случае, если ваша организация не выдает вам справку о дохода по форме 2НДФЛ, вы можете попросить оформить вам документ по форме банка. Некоторые из них принимают такие справки с подписью и печатью руководителя как официальные документы о размере зарплаты. Так вы сможете расширить для себя список возможны кредитных программ.

Совет 3 : Где можно взять кредит со стажем работы 3 месяца

Чаще всего для получения кредита требуется наличие официального заработка и трудоустройство на последнем месте от 6 месяцев. Но некоторые банки позволяют получить займы и при меньших сроках непрерывного трудового стажа.
Где можно взять кредит со стажем работы 3 месяца

Кредиты для заемщиков со стажем 3 месяца

Предложений, по которым можно получить кредит при трудовом стаже в три месяца достаточно много. Их можно разделить на две группы - те которые предоставляют кредиты при подтверждении трехмесячного стажа, а также те, которые позволяют получить займ вообще без официального трудоустройства. Другим вариантом является привлечение поручителей либо оформление залога.

Стоит отметить, что именно стаж в 3 месяца указывается банками в качестве стартовой отметки при получении кредита. А вот заявки с меньшим стажем практически всегда обречены на провал. Даже в крупных банках выдают кредиты с трехмесячным стажем. Например, в «Сбербанке» и «Газпромбанке».

Также кредиты со стажем от трех месяцев есть в «Банке Москвы». Но для их получения на сумму свыше 150 тыс. р. требуется предоставить паспорт и справку 2-НДФЛ. В «Юникредит банке» можно при таком стаже рассчитывать на сумму до 700 тыс. р. со ставкой от 18.9%.

При крупных суммах кредитования часто устанавливается ограничение в плане необходимости работы на последнем месте не менее полугода. Например, такие требования есть в «Альфа-банке» и «Россельхозбанке». Причем речь идет именно о непрерывном стаже. Если вы до этого работали 10 лет, а два месяца назад поменяли место работы, получить кредит будет крайне проблематично.

Иногда банки акцентируют внимание только на общем трудовом стаже. Например, в «ВТБ24» он должен составлять не менее года.

Также заемщики с минимальным стажем могут получить кредитную карту. Но данный вид кредитования не всегда удобен, например, когда требуются наличные.

Кредиты без подтверждения трудового стажа

Для получения экспресс-кредита достаточно паспорта и дополнительного документа на выбор. Особенность данного вида кредитования заключается в том, что банки страхуют свои риски и устанавливают повышенные ставки по таким кредитам, а также ограничивают доступную сумму кредитования. Процентные ставки по экспресс-кредитам стартуют с отметки 20-30%.

Так, имея стаж на последнем месте работы от 3 месяцев, можно получить займ в «Восточном экспресс банке» на сумму до 500 тыс. р. Размер процентной ставки определяется индивидуально для каждого заемщика и составляет от 22% годовых. В банке «Ренессанс Кредит» можно получить кредит наличными до 500 тыс. р., минимальный стаж должен составлять от 3 месяцев. При этом копия трудовой и подтверждение доходов не требуется. В «Уральском банке реконструкции и развития» по «Кредиту Открытый» можно получить кредит на сумму до 1 млн р. со ставкой 21% годовых. В банке «Хоум кредит энд финанс банк» кредит «Большие деньги 500» также не требует подтверждения стажа и позволяет рассчитывать на сумму до 500 тыс. р.

Некоторые банки предъявляют дополнительные требования в виде наличия прописки в регионе получения кредита либо соответствия установленным возрастным рамкам (как правило, возраст должен находиться в рамках от 23 до 60 лет).

Получить небольшой займ без подтверждения трудового стажа можно, обратившись в микрофинансовую организацию. Этот способ подходит и для заемщиков с плохой кредитной историей, т.к. такие организации не делают запросы в БКИ. Но к таким займам стоит прибегать только в крайних ситуациях, т.к. переплата по таким кредитам достаточно внушительная.

Залоговые кредиты

Если суммы, которая предоставляется по экспресс-кредитам, недостаточно, заемщик может получить кредит под залог имущества. По таким программам можно получить до 80% от стоимости закладываемой недвижимости или машины. Данные кредиты могут выдаваться на любые цели. Они позволяют получить автокредит и даже ипотеку безработному заемщику.

Залоговые программы кредитования есть в «Фора-банке», банке «Финам», «Быстробанке», «БФГ-кредите». Стоит учитывать, что при неуплате по кредиту закладываемая собственность будет конфискована банком в счет погашения кредита.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500