Совет 1: Как взять кредит без справки о доходах

Кредиты входят в нашу жизнь все прочнее. Воспользоваться кредитом становится удобнее и проще с каждым днем. Банки вновь предлагают разнообразные варианты кредитования, ориентируясь на наиболее востребованные нужды клиентов. И, так как некоторым категориям граждан затруднительно предоставить справку, отражающую их реальный доход, все большее количество банков идет навстречу и не требует этот документ. Но здесь имеется несколько нюансов.
Как взять кредит без справки о доходах
Инструкция
1
Получение кредита иногда становится хлопотным делом, поскольку банки требуют целый пакет документов для его выдачи. И поэтому потенциальные клиенты ценят быстроту и простоту выдачи кредита наравне с другими условиями, предлагаемыми банком. Требование предоставить справку о доходах к тому же зачастую неудобно тем, что в нашей реальности не все граждане могут подтвердить фактический уровень дохода.
Некоторые банки предлагают кредиты без справки о доходах, но взамен просят залог. Например, автомобиль. Если же клиенту предоставляется кредит без справки о доходах и без залога, то риски банка увеличиваются. А в зависимости от риска банк варьирует проценты, по которым выдает ссуды.
То есть за то, что клиент не предоставляет официального подтверждения своих доходов, ему предоставляется кредит с относительно высокими процентами. В среднем банки увеличивают процентную ставку где-то на 5 %. Кстати, по статистике такие потребительские кредиты, выданные без подтверждения доходов, на самом деле относятся к числу тех, с возвратом которых иной раз возникают проблемы.
Как взять кредит без <b>справки</b> о <em>доходах</em>
2
Чаще всего справка о доходах не требуется во время оформления так называемых «экспресс-кредитов». Такие кредиты выдаются на относительно небольшие суммы под покупку определенных предметов потребления. Например, под покупку бытовой техники. Оформляются потребительские кредиты в магазинах, торгующих бытовой техникой. Иногда банки просят предоставить для выдачи займа лишь паспорт с постоянной регистрацией по месту фактического проживания, а также подтвердить, что заемщик работает по трудовой книжке или трудовому договору не менее трех месяцев.
3
Иной раз банки не требуют справку о доходах, но ее отсутствие может отразиться на решении банка о выдаче кредита. То есть у клиентов, предоставляющих справку, выше вероятность получения займа, нежели чем у тех, кто эту справку не предоставил. Но здесь также очень важна кредитная история клиента. Если она без изъянов, т.е. клиент вернул предыдущие кредиты в срок, без просрочек платежей, банк скорее всего выдаст заем. Если же предыдущий кредит брался в этом же банке, то высока вероятность, что и в этот раз банк пойдет навстречу клиенту.
Видео по теме

Совет 2 : Как взять кредит за один день

Современное поколение людей страдает от чрезмерной загруженности, отсутствия свободного времени, бешеного ритма жизни и многого другого. Но чего у современных людей не отнять, так это возможности быстро осуществить многие свои мечты и удовлетворить потребности, если основной вопрос заключается в наличии денег. Современная система кредитования позволяет получить кредит наличными в течение одного дня.
Как взять кредит за один день
Инструкция
1
У многих людей периодически возникает острая потребность в деньгах, которые вдруг оказываются нужны «здесь и сейчас». Если вам срочно нужны деньги на личные нужды, вы можете воспользоваться услугой экспресс-кредитования. Сегодня эти услуги предоставляют даже очень крупные банки.
2
Итак, ваши действия:1.Свяжитесь с несколькими банками и узнайте об условиях кредитования.Разные банки предъявляют разные требования к пакету документов, которые нужно предоставить для получения экспресс-кредита:1.1 большинство банков требуют минимальный набор документов, в который входят:- ваш паспорт
- еще один дополнительный документ, удостоверяющий вашу личностьК дополнительным документам относятся:- копия регистрации транспортного средства
- водительское удостоверение
- техпаспорт на машину
- трудовая книжка
- загранпаспорт
- военный билет
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.1.2 другие банки могут быть менее лояльными и потребуют от вас:- ваш паспорт
- справку о доходах за 6 месяцев
- залог имущества (недвижимость, машина)
- дополнительные документы, удостоверяющие личность.Справка о доходах и залог имущества чаще всего требуют, если вы хотите взять большую сумму. Узнайте обо всем заранее и сразу принесите нужные документы. В этом случае такие требования не повлияют на срок выдачи кредита – вы его получите в течение 1 дня.
3
Соберите необходимый пакет документов и отправляйтесь в банк.
Совет: даже если банк просит предоставить только паспорт, возьмите с собой на всякий случай еще несколько документов, поскольку обычно банк оставляет за собой право требовать дополнительные документы.
4
Еще один очень удобный для занятых людей вариант – отправить заявку на экспресс-кредит через специализированные сайты в Интернете.- найдите несколько сайтов и внимательно ознакомьтесь с условиями
- если вас все устраивает, заполните предлагаемую вам форму, отправьте и ждите ответ. Обычно ответ приходит в течение нескольких часов. В банк придется идти только за получением денег.Предостережение: если при ознакомлении с условиями на сайте у вас возникли какие-то сомнения, лучше не оставляйте там свою заявку или зайдите на форумы и ознакомьтесь с комментариями и мнениями других людей, чтобы избежать неприятностей.
5
Решив взять экспресс-кредит, взвесьте все «за» и «против», поскольку процентная ставка по такому виду кредитования обычно очень высока, а срок погашения достаточно короткий.

Совет 3 : Как получить кредит без документов

В настоящее время перечень услуг коммерческих банков по кредитования физических лиц постоянно расширяется. Они все чаще предлагают кредиты, по которым требуется минимальный перечень документов, что довольно удобно для потенциального заемщика, особенно если у него нет возможности подтвердить доход.
Как получить кредит без документов
Инструкция
1
Получить кредит без паспорта с отметкой о регистрации вы вряд ли сможете. Коммерческие банки не будут рисковать, выдавая деньги неизвестной личности. Ведь вероятность невозврата в этом случае практически 100%. А вот получить кредит без справок о доходах очень даже возможно, тем более что банки предлагают сейчас специальную программу, которая так и называется «Кредит без справок о доходах».
2
В данном случае вам не нужно будет предоставлять в банк справку 2-НДФЛ, к тому же не все могут ее взять у работодателя: кто-то получает неофициальную зарплату, кому-то справку о доходах просто отказываются выдавать. В этом случае необходимо обратиться в банк, где выдают деньги без данной справки. Доход вас попросят указать лишь в анкете, но его, как правило, никто не проверяет.
3
Условия в данном случае одинаковы практически во всех банках. Сумма кредита обычно составляет 10–150 тысяч рублей. Срок действия договора не превышает 2-3 лет. Процентная ставка по таким кредитам довольно высокая, поскольку для банка значителен риск несвоевременного погашения долга. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют и второй документ. Это может быть студенческий или военный билет, водительское удостоверение, трудовая книжка.
4
Еще одним видом кредита, который требует минимального пакета документов, является «Экспресс-кредит». Вам потребуется паспорт с пропиской и еще один документ на выбор: ИНН, водительское удостоверение и т.д. Решение по данному виду кредита принимается во время беседы с потенциальным заемщиком. Менеджер задаст вам несколько вопросов, касающихся ваших доходов, места работы, семейного положения. Отказов по «Экспресс-кредитам» очень мало. Банк не заключает договор только в случае, если заемщик ведет себя неадекватно.
5
Данные кредиты пользуются большой популярностью. Они широко распространены при покупке мебели, бытовой техники, электроники. Сейчас таким образом выдают деньги даже на автомобили. Но обольщаться в этом случае не стоит: проценты этим кредитам довольно высокие. К тому же вы рискуете переплатить значительные суммы комиссий.
Как правильно взять экспресс-кредит
Связанная статья
Как правильно взять экспресс-кредит

Совет 4 : Как взять кредит без документов

Зачастую в банках для получения даже небольшой суммы в кредит требуется значительный пакет документов. Тем не менее, в ряде ситуаций вы можете получить необходимое финансирование, не тратя время на сбор бумаг.
Как взять кредит без документов
Инструкция
1
Найдите банки, которые предоставляют кредиты с минимумом документов. Для этого следите за рекламой, а также ищите информацию на различных интернет-сайтах, посвященных банкам. Например, для этого подойдет ресурс Банки.ру.
2
Изучите предложения выбранных банков. Проще всего без дополнительных документов получить товарный кредит - в большинстве банков, отделения которых работают в магазинах бытовой техники, достаточно будет показать ваш паспорт с постоянной регистрацией. Информация о вашем месте работы и доходах будет заполняться с ваших слов. При этом желательно знать контактный телефон своей организации и лицо, которое сможет подтвердить вашу занятость.
3
Если вам необходимы наличные, обратитесь в банки, которые предоставляют подобное финансирование без дополнительных документов. К ним относится, например, «Русский стандарт» и ряд других банков. Некоторые банки, например, «Совкомбанк», требуют от потенциальных заемщиков только два документа, а именно паспорт и дополнительный - свидетельство о пенсионном страховании, водительские права или загранпаспорт. При всей привлекательности подобных предложений имейте ввиду, что процент по подобным кредитам обычно выше, чем по тем, которые оформляются со справкой о доходах. Это можно объяснить тем, что банк берет на себя большие риски при выдачи подобного финансирования.
4
Получите банковскую карту, если вы хотите периодически брать в кредит небольшие суммы. Зачастую кредитные карты также оформляются без дополнительных документов о доходах. Но при этом, вероятнее всего, вы получите платежный инструмент с меньшим кредитным лимитом, чем могли бы, предоставив все документы о занятости.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь предложениями о кредите по одному или двум документам в том случае, если деньги вам нужны действительно срочно. В других ситуациях выгоднее для вас будет оформить справку о доходах и копию трудовой книжки и подать заявку на кредит с более низким процентом. Исключением можно считать товарный кредит, процент по которому и так не высок.

Совет 5 : Как взять кредит без залога, справок и поручителя

Обычно у банков имеются варианты кредитования для различных категорий заемщиков, поскольку, если для одних предоставление обязательных справок не вызывает трудностей, то для других это требование бывает просто невозможно выполнить. А иногда просто нет времени на их оформление. Наряду с обеспеченными ссудами банки предоставляют кредиты без залога и поручителей.
Как взять кредит без залога, справок и поручителя
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение / карточка пенсионного страхования / загранпаспорт / ИНН.
Инструкция
1
Заем без залога, справок и поручителей является одной из разновидностей потребительского кредитования, поэтому получение его трудности не представляет. Такие займы называются экспресс-кредитами и оформляются очень быстро. Они пользуются большой популярностью, к примеру, в торговой сети. После того как вы заполните анкету, она отправляется в банк в электронном виде. До принятия решения о предоставлении вам кредита проходит не более получаса.
2
Банки выставляют различные требования к заемщикам. Одни требуют, чтобы у заемщика была местная прописка и он находился в трудоспособном возрасте, другие – чтобы непрерывный трудовой стаж клиента на занимаемой им должности на момент предоставления ему кредита, составлял не менее 6 месяцев. В любом случае кроме паспорта вам придется предоставить на выбор еще один документ. Это может быть загранпаспорт, водительское удостоверение, карточка пенсионного страхования, ИНН. Сведения о доходах просто записываются со слов будущего заемщика.
3
Выдавая необеспеченный кредит, банк старается максимально обезопасить себя на случай возможных финансовых потерь. Поэтому такие займы, как правило, являются краткосрочными – от 3 месяцев до 3 лет, выдаваемые суммы невелики – до 150 000 рублей, а процентные ставки высокие. Если у вас есть время и возможность оформить справку о доходах, обратитесь в банк, который оформит кредит после тщательного ее рассмотрения. Процентная ставка по его погашению будет значительно ниже.
4
В настоящее время создано и функционирует бюро кредитных историй. Это открывает новые возможности для желающих получить необеспеченный заем. Вам могут оформить кредит с низкими процентными ставками без залога, справок и поручителей, если вы имеете положительную кредитную историю.

Совет 6 : Как получить кредит быстро и без справок

Получить кредит быстро и без справок - мечта каждого, кто страшится долгой бумажной волокиты или имеет проблемы с официальным подтверждением своего трудоустройства. Сегодня существует немало возможностей получить в долг деньги именно таким образом. Но стоит ли овчинка выделки?
Как получить кредит быстро и без справок
Часто в период финансовых затруднений людей волнует вопрос о том, где легко и быстро можно оформить кредит, дабы закрыть на время брешь в личном или семейном бюджете. Конечно, такие варианты есть. Однако не стоит забывать о том, что если финансовая организация предлагает быстрый кредит, да еще и без документального подтверждения доходов, можно попасть в ловушку. Дело в том, что финансовые риски банка в таком случае ложатся на плечи заемщика в виде большой процентной ставки.

Возможен и вариант, что ставка по кредиту достаточно привлекательна, но есть скрытые комиссии или дополнительные платежи. К сожалению, когда срочно нужны деньги, многие потенциальные заемщики не думают об этом.

Лимит на банковскую карту

Один из приемлемых вариантов получения кредита без справок и быстро – оформление пластиковой карты с кредитным лимитом. Хорошо, если Вы обратитесь в банк, в котором получаете заработную плату и «привяжете» лимит к своей зарплатной карточке. Это практически идеальный вариант, так как большинство подобных банковских продуктов имеют достаточно привлекательные условия. Переплата по такому кредиту будет небольшая, да и погашение осуществлять очень удобно.

Единственный минус – это то, что первоначально устанавливается минимальный лимит кредитования. В дальнейшем, если заемщик зарекомендует себя как добропорядочный плательщик, кредитный лимит будут увеличивать.

Наличные и сразу!

Для клиентов, которым необходим кредит в очень сжатые сроки и не подходит вариант с оформлением пластиковой карты, можно предложить кредит наличными. На сегодняшний день существует достаточно много банков, которые предлагают именно такой потребительский кредит. В условиях обычно звучит: без залога, без поручителей, без справки о доходах. Срок такого кредита бывает разным, от 12 до 60 месяцев.

Годовая ставка кредитования в этом случае несколько больше, чем у кредитного лимита, но если срочно нужно – подойдет. Главное – внимательно прочитайте кредитный договор с целью выявления дополнительных условий, которые идут в разрез с интересами заемщика.

Интересно, что заявку на такой кредит можно отправить даже сидя за компьютером у себя дома. На многих веб-сайтах банковских учреждений работает сервис онлайн-заявки. Форма анкеты предполагает ответы на немногочисленные вопросы, а решение принимается достаточно быстро. Обычно этот срок колеблется от 1 часа до 3-х дней.

Совет 7 : Как получить кредит без справки о доходах

Поняв популярность потребительских кредитов у населения, банки активно пересматривают свою политику. Так, наметилась тенденция к тому, что теперь при предоставлении кредита не всегда необходимо подтверждать доход. Безусловно, рассчитывать на хорошие условия такому заявителю не стоит, но в экстренных ситуациях, когда нужны деньги, банки могут выдать кредит и без справки 2-НДФЛ.
Получить кредит без справки о доходах

Кредит для безработных

В последнее время реклама большого количества банков начала говорить о предоставлении кредитов без справок о доходах. Такую услугу еще называют «кредит для безработных». Это не означает, что банки вдруг перестали беспокоиться о благонадежности своих заемщиков. Скорее, внимание к безработному сегменту потребителей говорит о заинтересованности банков предоставлять краткосрочные займы с повышенной процентной ставкой.

Чаще всего кредит без справки о доходах готовы предложить микрофинансовые организации и небольшие банки. Особняком стоят банки с государственным участием, которые по-прежнему строго относятся к подбору заемщиков. Так, Сбербанк, ВТБ-24 и Газпромбанк не выдают кредиты без подтверждения дохода даже для постоянных клиентов.

Поэтому при появлении необходимости получить кредит без справки о доходах, лучше всего минуя офисы крупных банков, обращаться в банки второго эшелона. В крайнем случае, можно воспользоваться предложениями микрофинансовых организаций.

Дополнительные документы

Вместо справки о доходах банк просит предоставить паспорт и второй документ: загранпаспорт, военный билет или водительское удостоверение.

Увеличить шансы на предоставление кредита без справок может подтверждение дополнительного дохода – инвестиции, пенсионные начисления, субсидии и пр.

Скорее всего, при выдаче кредита безработному банк попросит залог в виде движимого или недвижимого имущества, стоимость которого превышает заемные средства.

На что рассчитывать?

Риски в связи с неплатежеспособностью банк компенсирует высоким уровнем годовых процентов. Чаще всего от стартует от 20% до 50 % годовых.

Без подтверждения доходов банки неохотно выдают суммы, превышающие 200 000 рублей. Срок кредита при этом может достигать 4-х лет.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500