Совет 1: Где продается сухая горчица

Сухая горчица с древних времен используется в самых разных областях – от кулинарии до косметологии. Она представляет собой порошок коричневато-желтого цвета, приготовленный из зерен разных видов одноименного растения. Еe можно купить в магазине, тем более что стоит она совсем недорого.
Где продается сухая горчица
Подберите свой рецепт
+
-

Где можно купить сухую горчицу

Прежде всего, стоит поискать сухую горчицу на продуктовом рынке, где торгуют различными специями. В некоторых местах она может быть представлена несколькими видами, ведь разновидностей сухой горчицы очень много. В России, например, популярна самая острая «Русская» горчица, а в Европе – «Дижонская», которую изготавливают из черной французской горчицы.

Также горчичный порошок можно найти на полках продуктовых магазинах. Причем, не только в крупных супермаркетах, но и в небольших частых торговых лавках. Эта приправа обычно продается в целлофановых или бумажных пакетиках.

А еще купить сухую горчицу можно в аптеке – там же, где продаются горчичники. Ведь этот продукт издавна используется для лечения различных заболевания – от обычной простуды и бронхита до гипертонического криза.

Для чего можно использовать сухую горчицу

Прежде всего из сухого горчичного порошка можно приготовить обычную русскую горчицу, которая будет гораздо вкуснее и полезнее магазинной. Для этого необходимо смешать 1 ст. ложку горчичного порошка и 2 ст. ложки кипятка, а затем растереть эти ингредиенты в однородную кашицу. После этого туда стоит добавить 1 ч. ложку лимонного сока или уксуса, такое же количество растительного масла и сахарного песка. Все тщательно вымешать, переложить в стеклянную баночку и хранить ее в холодильнике.

Также сухая горчица является неизменным ингредиентом различных соусов к мясным и рыбным блюдам. Без нее, например, невозможно сделать привычный майонез. Кроме того, горчичный порошок часто добавляют в фарш при приготовлении мясных блюд или используют в качестве консерванта.
Сухую горчицу можно использовать также для мытья посуды или в качестве эффективного чистящего средства. В сочетании с содой горчичный порошок хорошо удаляет загрязнения и жир.

В косметологии сухая горчица входит в состав различных масок для волос и тела. Так, чтобы локоны были густыми, крепкими и блестящими, необходимо раз в неделю на 20 минут наносить на волосы маску из 2 ст. ложек горчичного порошка, такого же количества отвара лечебных трав и 1 ст. ложки хорошего коньяка. Такую маску нужно втирать в кожу головы и распределять по всей длине волос. Спустя положенное время ее нужно просто смыть теплой водой.
Горчица - настоящий клаезь витаминов, минералов и биологически активных веществ. В ее составе присутствует кальций, железо, калий, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины А, С, Е и витамины группы В.

В медицине горчичный порошок издавна использовался в качестве эффективного средства против простуды. При первых признаках этого заболевания нужно просто попарить ноги в горячей воде с горчичным порошком. Затем надеть носочки и лечь под одеяло.

Совет 2: Чем полезна горчица

Эта приправа уже давно почитается гурманами всего мира, ведь благодаря ей многие блюда становятся еще вкуснее. Но не все знают, что помимо обогащения вкуса еды горчица обладает множеством полезных свойств. Каких?
Чем полезна горчица
Инструкция
1
Горчица, а конкретно горчичные зерна, из которых она производится, содержат цинк, магний, калий и т.д. В состав приправы также входят и ферменты, слизь, гликозиды, пищевые волокна. Стоит отметить высокое содержание в горчице витаминов А, В, Е и D. Кстати, витамин А сохраняется в ней очень долго, больше полугода. Жировой компонент представлен эруковой, линоленовой, арахисовой, олеиновой и линолевой кислотами. Гликозиды синальбин и снигрин, что есть в приправе, помогают в лечении бронхитов и кашля.
2
Горчица обладает сильным противовоспалительным, антигрибковым, а также антимикробным действием. К этому стоит добавить и ее антиоксидантный, обволакивающий и слабительный эффект.
3
Эта приправа способна стимулировать кровообращение мозга и улучшать память. Ко всей прочей пользе, горчица способствует повышению аппетита, расщепляет жиры, усиливает выделение желудочного сока и улучшает переваривание белковой пищи. Если вы сидите на жесткой диете, то от горчицы можно не отказываться.
4
Приправу стоит принимать при простуде. Она поможет при кашле и ларингите, а также известна своим согревающим действием.
5
Наверняка многим известно о существовании горчичных пластырей, что используют при невралгии, бронхите и ревматизме. Горчичный порошок иногда используется для мытья жирной кожи головы. При лечении кожных заболеваний она также хороша. А еще эта приправа является афродизиаком, способным разжигать страсть. По этому назначению она чаще всего применяется на Востоке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500