Совет 1: Как применять синтомициновые свечи

Синтомициновые свечи – это антибактериальный препарат левомицетиновой группы. Он имеет воздействие на грамотрицательные и грамположительные бактерии, которые обладают стойким иммунитетом к препаратам стрептомицинового, пенициллинового и сульфаниламидного ряда.

Когда назначают синтомициновые свечи

Синтомициновые свечи назначаются при воспалительных болезнях женской половой системы бактериального характера, в особенности при вагинитах и цервицитах. Препарат нарушает синтез белка в клетке микроорганизма. Благодаря хорошей липофильности, синтомицин легко преодолевает клеточную бактериальную мембрану и задерживает движение аминокислот к пептидным цепям.

Применение синтомициновых свечей

Перед использованием данного препарата пациентка должна сдать бактериологический посев мазка из влагалища, чтобы определить чувствительность к антибиотику. В случае, если возбудитель заболевания окажется чувствительным к синтомицину, то лечение принесет положительный результат.

Данный препарат не применяется при молочнице, так как не обладает противогрибковым действием.

Важно помнить, что синтомициновые свечи – это антибиотик, а значит, они могут привести к нарушению микрофлоры влагалища и развитию молочницы. После лечения может потребоваться восстановление микрофлоры.

Врачи рекомендуют применять синтомициновые свечи на протяжении 7-10 дней. Взрослой женщине в сутки необходимо ставить по 2-3 суппозитория, девочке подросткового возраста – 1-2. Необходимо вводить препарат во влагалище как можно глубже, в положении лежа.
Через 5 дней после применения проводится оценка результативности лечения.

В области гинекологии такие свечи применяются не только в качестве лечебного средства. Также его назначают для профилактики, как правило, перед и после установки внутриматочной спирали, перед гистерографией, перед диатермокоагуляцией шейки матки или перед прерыванием беременности. Иногда синтомицин назначают, чтобы предотвратить развитие воспалительного процесса и избежать появления гнойных инфекций.

Противопоказания

Препарат не назначается женщинам с высокой чувствительностью к его составляющим. Также он запрещен пациенткам с почечной или печеночной недостаточностью, при недостатке глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы и при острой интермиттирующей порфирии. До начала возраста полового созревания свечи использовать нельзя.

Синтомицин не применяется во время беременности. Может вызывать такие побочные действия как угнетение кроветворения и диспепсия. Перед применением синтомициновых свечей необходимо обязательно проконсультироваться с лечащим врачом.

Совет 2: Какие свечи можно применять при беременности от молочницы

Официальное название молочницы — кандидоз. Заболевание вызвано особым грибком рода Candida. При беременности данный недуг встречается у большинства женщин. Врачи для лечения рекомендуют вагинальные свечи, так как они являются наиболее безопасными как для здоровья будущей матери, так и для ребенка.
Инструкция
1
В гинекологической практике широко применяют фитопрепарат «Вагикаль». Его действующим веществом является лекарственная календула, которая оказывает противовоспалительное, бактерицидное, иммуностимулирующее и регенеративное действие. Также в календуле содержатся пентадециловая и салициловая кислоты, вызывающие гибель грибков. Перед введением суппозитория, необходимо его увлажнить с помощью кипяченой охлажденной водой. Курс лечения — 10 дней. Ежедневно следует применять по 1 свечи два — три раза в сутки. Возможны аллергические реакции при непереносимости лекарственной календулы.
2
Врачи при молочнице назначают противогрибковое средство «Пимафуцин». Он обладает большим спектром действия и особо чувствителен к грибам рода Candida. Одну свечу вводят глубоко во влагалище один раз в сутки перед сном. После применения необходимо 30 минут сохранять лежачее положение. Длительность терапии составляет от трех до шести дней. При использовании могут возникнуть ощущения жжения и раздражение окружающих тканей влагалища.
3
«Ливарол» - один из современных высокоэффективных препаратов против молочницы. Выпускает российская компания «Нижфарм». Свечи назначают при остром и хроническом кандидозе влагалища. Также «Ливарол» рекомендуют для предупреждения молочницы после длительной антибактериальной терапии. При беременности врачи разрешают использовать противогрибковый препарат начиная со 2-3 триместра. Курс терапии — 10 дней по 1 суппозиторию в сутки. В период менструации лечение следует приостановить.
4
Также во время беременности гинекологи рекомендуют применять вагинальные свечи «Клотримазол». Суппозиторий вводят вечером как можно глубже во влагалище, в положении лежа на спине при слегка согнутых ногах. Длительность лечения составляет шесть дней - по 1 свечи единожды в сутки. Препарат может вызвать такие побочные явления, как отек, жжение и зуд слизистой оболочки, выделения из влагалища, головную боль, учащенное мочеиспускание и боль во время полового акта.
5
Суппозитории «Гинезол» - эффективное средство против молочницы, который можно применять при беременности. Он только недавно появился на российском рынке. Производитель препарата — американская компания «Сагмел». Действующим веществом является миконазол. Свечу применяют перед сном по 1 суппозиторию в течение 6-7 дней. Препарат противопоказан пациентам с нарушениями функции печени.
Источники:
  • «Вагикаль»
  • «Пимафуцин»

Совет 3: Как использовать свечи

Существует много видов свечей для лечения различных заболеваний. Они могут быть и ректальными, и вагинальными и ароматическими. Применение ректальных свечей позволяет существенно сократить нежелательное воздействие лекарственного средства на желудок. Это очень важно для тех людей, которые страдают болезнями желудка, особенно при применении нестероидных противовоспалительных средств, которые при некоторых видах заболеваний применяют очень длительный срок. Детям в качестве жаропонижающего средства вообще лучше всего использовать ректальные суппозитории. Их продают в аптеке, с указанием, для какого возраста они предназначены. Вводить их нужно в прямую кишку. Вагинальные свечи, как известно, применяют при гинекологических заболеваниях. А китайские ароматические свечи при простуде, жжении в горле, для профилактики простудных болезней, при гриппе и нервных заболеваниях. Словом, разные виды свечей используют различным способом.
Инструкция
1
Свечи ректальные.

Хранить в холодильнике. Перед применением вымыть задний проход теплой водой с мылом. Насухо вытереть мягким полотенцем. Достать из холодильника упаковку с суппозиториями. Достать один. Вскрыть упаковку. Ввести свечу в задний проход. Если свеча вышла, не растворившись, процедуру повторить.
2
Свечи вагинальные.

Подмыться теплой водой, в некоторых случаях, перед введением свечи нужно спринцеваться. Вытащить упаковку со свечами из холодильника. Достать свечу. Вскрыть упаковку. Ввести свечу.
3
Свечи ароматические китайские.

Для профилактики гриппа и простуды нужно зажигать 3 раза в день. При начавшемся заболевании зажигать вторую, после того, как догорит первая. И так одну за другой, жечь весь день. При бессоннице и нервных заболеваниях, сжечь несколько свечей перед сном (2-3 штуки).
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться свечами

Совет 4: Как заменить свечи на "Субару Импреза"

Правильное функционирование свечей зажигания определяет эффективность отдачи двигателя. Последовательность действий при их замене в автомобиле Субару Импреза зависит от наличия в модели системы турбонаддува.
Вам понадобится
  • - свечной ключ;
  • - новые свечи зажигания.
Инструкция
1
Для замены свечей с правой стороны в модели без турбонаддува отсоедините от аккумулятора провод массы. Затем снимите корпус воздушного фильтра. Для этого от датчика массового расхода и температуры впускаемого воздуха отсоедините разъем.
2
Ослабьте хомут, который соединяет впускной соединительный патрубок с корпусом воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент и заднюю часть корпуса фильтра, сняв зажимы, крепящие его верхнюю часть.
3
Снимите катушку зажигания, отсоединив от нее разъем и повернув ее на 180 градусов. Используя свечной ключ, извлеките свечу зажигания. Затем, также при помощи ключа, монтируйте новую.
4
Снимите аккумулятор и его кронштейн, приступая к замене свечей с левой стороны. Отсоединив разъем от катушки зажигания, поверните ее на 180 градусов, чтобы снять. Снимите свечу зажигания при помощи свечного ключа. Установку производите в порядке, обратном снятию.
5
Для замены свечей на модели с турбонаддувом с правой стороны отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите воздухозаборный короб, отсоединив фиксаторы, крепящие его на передней части кузова. Отсоедините разъем от датчика массового расхода и температуры впускаемого воздуха.
6
Ослабьте хомут, соединяющий впускной патрубок с впускным соединительным патрубком. Отсоедините зажим с корпуса воздушного фильтра, снимите заднюю часть корпуса и фильтрующий элемент. Отверните гайки и болты, обеспечивающие крепление передней части корпуса воздушного фильтра к кузову. Снимите переднюю часть корпуса фильтра.
7
Снимите катушку зажигания, отсоединив от нее разъем и повернув на 180 градусов. Снимите свечу с использованием свечного ключа.
8
Извлеките аккумулятор с кронштейном для замены свечи с левой стороны. Отсоедините воздушный патрубок от насоса вторичного воздуха. Отверните болты, которые крепят патрубок к левой клапанной крышке, и поднимите его. Снимите катушку зажигания и свечу. Производите установку всех элементов в обратном порядке.
Источники:
  • как поменять свечи на субару

Совет 5: Как выкрутить свечу накала

Свеча накала — это устройство, благодаря которому происходит воспламенение топлива автомобиля. Обычно свечи служат довольно большое количество времени, однако бывают случаи их непредвиденных поломок, в результате которых данные устройства приходится извлекать из двигателя.
Инструкция
1
Для начала освободите от кожухов видимую часть свечи накала. После этого аккуратно отсоедините все провода, соблюдая технику безопасности при работе с электричеством. С помощью какого-либо имеющегося у вас прибора, нагнетающего воздух, прочистите место посадки свечи от всевозможной пыли и грязи, также отскоблите в случае необходимости отложения на металле, в противном случае весь это мусор может попасть в гнездо. После этого воспользуйтесь любым шестигранником и выкрутите неисправный воспламенитель. Однако бывают случаи, когда свеча накаливания подвергается механическим повреждениям, в частности, сколам верхней части.
2
При такого рода поломках необходимо вооружиться специальным динамометрическим ключом, регулирующим приложенную силу. Наденьте его на уцелевший кусок свечи и плавно начинайте вращательные движения. Ключ держите строго перпендикулярно оси воспламенителя. Ни в коем случае не делайте резких движений. Также при вращении прислушайтесь к звуку. Если свеча скрипит, значит, она выкручивается, но в том случае, когда воспламенитель начинает проворачиваться, немедленно прекращайте все действия. В противном случае вы рискует сорвать резьбу.
3
Если выкручивание свечи вызывает большие затруднения, аккуратно залейте в ее гнездо небольшое количество специального растворителя. После этого подождите, пока вещество очистит резьбу. Затем плавными движениями продолжайте вращать свечу накаливания. Также запомните, что сломанную свечу можно выкручивать, проворачивая ее в разные стороны по очереди. Не забывайте, что операцию по извлечению воспламенителя нужно проводить на остывшем двигателе, так как металл при повышенной температуре имеет свойство расширяться, в результате чего свеча может быть зажата в своем гнезде.
Видео по теме
Источники:
  • как выкрутить сломанную свечу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше