Совет 1: Список лучших книг, написанных по фильмам

В мире существует огромное количество экранизаций мировых бестселлеров и классической литературы, по которым неоднократно составлялись топ-рейтинги. Однако есть и немало книг, написанных на основе культовых фильмов, которые стоят на полке у многих киноманов и по своей увлекательности не отстают от своих экранизированных предшественников.

Фантастика

Одной из наиболее популярных книг являются «Звездные войны», которые были запечатлены на бумаге после выхода фильма в прокат. Фантастическая сага, снятая режиссером Джорджем Лукасом, завоевала такую огромную славу, что по ней написали не только книги, но и сценарии сериалов, мультфильмов, видеоигр и комиксов. Тома «Звездных войн» стоят на полке почти у каждого любителя фантастики – книги практически являются современной классической литературой.

Кроме этого, существует большое количество книг, дополняющих или продолжающих историю «Звездных войн».

Не менее популярными стали книги по культовому «Терминатору», которые издатели выпускали целыми сериями. Поклонники киборга из будущего по сей день до дыр зачитывают романы Майкла Стирлинга, Аарона Аллстона и Тимоти Зана, которые выходили с 2001 по 2010 годы. После своего триумфального шествия по планете «Терминатор» породил множество новелл, а также литературных предысторий, ответвлений и разъяснений оригинальной экранизации.

Приключения и романтика

Немало рассказов, повестей и книг были написаны по фильму «Конан-варвар», главную роль в котором сыграл молодой Арнольд Шварцнеггер. Сразу после выхода фильма на экраны он был новеллизирован Лайоном Спрэгом де Кампом. В 2011 году Конана снова воскресили в исполнении Джейсона Момоа – и в этом же году свою книгу по новому фильму выпустил писатель Майкл Остин Стэкпол.

Каждая из книг о Конане-варваре славится своей абсолютной самодостаточностью и интересным воплощением экранизаций на бумаге.

Книги по «Пиратам Карибского моря» позволили поклонникам франшизы дополнить и продолжить ее сюжет, адаптировав его в литературе под самых маленьких детей. Основным героем книг по этому фильму, конечно же, является непотопляемый капитан Джек Воробей, которого в экранизации воплотил блистательный Джонни Депп. На сегодняшний день существует 12 книг о приключениях Джека Воробья и 5 книг о легендах Пиратского братства, рассчитанных на юную аудиторию.

Популярной книгой по одноименному фильму являются «Четыре свадьбы и одни похороны», написанные авторским тандемом Ричарда Кертиса и Черри Гилкрайст. Ее считают одной из лучших книг, когда-либо новеллизированных на основе фильма. Особенно «Четыре свадьбы и одни похороны» обожают поклонницы Хью Гранта, на полках которых эта книга занимает почетное место.

Совет 2: Какие есть книги и фильмы про вампиров

Вампиры – одни из самых мрачных, но притягательных мифических персонажей. Некоторые люди любят читать книги или смотреть фильмы, в которых главными героями выступают эти загадочные существа.

Лучшая пятерка кинолент о вампирах

В рейтинге самых интересных фильмов лидирует картина Квентина Тарантино «От заката до рассвета», снятая в 1996 году. Она завоевала сердца многих поклонников «вампирской» тематики. Главные роли в ней исполнили Сальма Хайек, Джульетт Льюис, Харви Кайтел, Квентин Тарантино и Джордж Клуни.
По сюжету священник со своей семьей становятся заложниками двух бандитов и оказываются в ночном баре, который на самом деле является пристанищем вампиров.

На втором месте стоит кинолента «Дракула» от режиссера Френсиса Форда Коппола. Она является экранизацией романа, написанного Брэмом Стокером. Снят этот фильм в 1992 году. В главных ролях снялись: Энтони Хопкинс, Гарри Олдмен, Киану Ривз и Вайнона Райдер.
Далее следует фильм, снятый в 2010 году Мэттом Ривзом и получивший название «Впусти меня. Сага», который рассказывает историю подростка. Парня в школе постоянно оскорбляли, но вскоре он нашел себе верную подругу – вампиршу Эбби.

Нашумевшая трилогия «Сумерки» является экранизацией книг Стефани Майер и держится в пятерке лидеров уже долгое время. Съемки кинолент длились в период с 2008 по 2012 год. Главные роли исполнили Блли Берк, Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт. Это романтическая история любви, в которой замешаны люди, вампиры и оборотни.

Завершает пятерку фильм «Интервью с вампиром», в котором главные роли сыграли известные актеры - Брэд Питт, Кирстен Данст и Том Круз. Он повествует об аристократичном вампире Луи, который решил рассказать историю своей жизни местному журналисту. Кинолента вышла в 2004 году.

Кроме этих фильмов о вампирах существует множество сериалов, аниме и мультфильмов об этих существах.

Лучшая пятерка книг о вампирах

Открывает список книга «Дракула». Автор - Брэм Стокер. В ней рассказывается о самом первом вампире, жестоком Владиславе Цепеше, состоящем в ордене Дракона.

Далее следует серия романов «Некроскоп». Автор – Брайан Ламли. После шести книг в этой серии, окончившейся романом «Прикосновение», литератор написал «Трилогию мира вампиров».

Книга «Голод» находится на третьем месте. Автор - Уитли Стрибер. Роман был опубликован в 1981 году.
В нем высказывается необычная теория происхождения вампиров – по версии автора, они потомки ламий, древнеримский ведьм- демонов.

Далее следует сага – «Вампирские хроники». Автор - Энн Райс. Первая книга из серии под названием «Интервью с вампиром» вышла в 1976 году. Эта вампирская сага считается «классикой жанра» в мировой литературе.

Закрывают список романы – «Тайны вампиров-южан». Автор - Шарлин Харрис. В книгах этой серии рассказывается история телепатки Соки и вампира Билла, живущих в Новом Орлеане. Основное внимание автор уделяет «порождениям Тьмы» - жрецам Вуду, черным магам, вампирам, оборотням и т.д.
Какие фильмы о вампирах можно посмотреть
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше