Совет 1: Какие старые фильмы сделали цветными

С появлением новых технологий старые черно-белые фильмы начали реставрировать, делая их цветными. Многим поклонникам этих картин не понравились такие обновления, так как они привыкли к старым версиям. А некоторые люди, наоборот, приняли разукрашенные фильмы очень радужно.
Какие старые фильмы сделали цветными

Как появились цветные фильмы

Первые кинофильмы с использованием цвета датируются примерно 1900 годом. Тогда французский режиссер Жорж Мельес начал разукрашивать свои ленты с помощью анилиновых красок. Изображения стали более светоносными и сверкающими.

Серийный выпуск сделать не удавалось, так как каждый кадр приходилось аккуратно обводить тонкой кисточкой и под лупой.

В 1931 году в Голливуде была построена большая лаборатория, в которой начали создавать цветные фильмы. Но цвета были слишком насыщенные, люди получались коричневыми, небо – густо-синее и т.д.

По-настоящему цветной советский фильм появился в 1936 году под названием «Соловей-соловушка».
Фильм «Соловей-соловушка» больше известен под названием «Груня Корнакова».

Кинофильмы, которые сделали цветными

«Семнадцать мгновений весны» - старый художественный телефильм, снятый по одноименному роману Юлиана Семенова. Состоит из 12 серий.

И старая, и новая версии фильма рассказывают о последнем задании Штирлица, полученном из Центра. Все действия происходят в Германии перед победой в Великой Отечественной войне.

«В бой идут одни «старики» - советский художественный фильм Леонида Быкова, вышедший в цвете в 1974 году и собравший почти 45 миллионов кинозрителей.

Фильм рассказывает о молодых парнях, которым было суждено испытать все тяготы войны, первую любовь и боль утраты близкого человека. Главные герои отнюдь не были старыми, но по команде «в бой идут одни старики» они отважно бросались к самолетам.

«Весна на Заречной улице» - еще одна ранее существующая картина, которую переделали в цвете. Весь фильм проникнут глубокой любовью юной учительницы школы рабочей молодежи к своему ученику – самоуверенному парню, который работает сталеваром на заводе. Парень пытается казаться безразличным, пока не понимает, что испытывает настоящие чувства.

«Золушка» - кинофильм, который сделали цветным в 2009 году. Это сказка о Золушке, ее ленивых сестрах и злой мачехе. Картина была наделена не только красками, но и юмором, и даже сатирой.
В 1947 году фильм-сказка «Золушка» собрал в прокате почти 19 миллионов зрителей. В 2009 году был колоризирован по заказу «Первого канала».

«Волга-Волга» - это музыкальная комедия, рассказывающая о достижениях СССР в 1930-х годах.

Главный герой Бывалов занимает должность начальника мелкой кустарной промышленности. Он мечтает работать в Москве. Однажды ему поручают подготовить участников художественной самодеятельности к всесоюзному смотру. Бывалову кажется, что отправлять в Москву некого, но в городе есть 2 творческих коллектива, каждый из которых отправляется по Волге в Москву своим путем.

Список черно-белых фильмов, которые сделали цветными далеко не полный. Таких картин множество, каждая из них продолжает радовать своих телезрителей интересным сюжетом и яркими красками.

Совет 2: Как сделать фильм цветным

Для того чтобы сделать фильм цветным, вам потребуется много свободного времени и терпения, поскольку это достаточно трудоемкая работа. Также вам пригодятся навыки обработки изображений в графических редакторах.
Как сделать фильм цветным
Вам понадобится
  • - программа, выполняющая окраску видеозаписей;
  • - набор кистей и палитр;
  • - навыки работы в графических редакторах;
  • - программы обработки видеозаписей.
Инструкция
1
Выберите цветовую палитру, предварительно загрузив несколько из них в интернете. Вы также можете использовать некоторые цифровые изображения в качестве образца и создать палитру из присутствующей гаммы. Приобретите программное обеспечение для работы с раскраской кадров видеозаписи. В основном такие программы бывают платными.
2
Обратите внимание на операторскую работу. В случае если большинство кадров снималось при помощи установленной на штатив видеокамеры, вам повезло, поскольку работы придется выполнять намного меньше – раскраска для таких эпизодов потребуется всего лишь один раз.
3
Выберите набор кистей для раскраски изображений. В программах для работы с видео они работают по аналогии с графическими редакторами вроде Adobe Photoshop. Вся работа выполняется в режиме раскраски, не задействуя при этом параметров яркости для окраски пикселей изображения.
4
Просмотрите внимательно каждый эпизод и окончательно решите, каков будет конечный набор кистей и палитр. Вполне возможно, что для придания особого эффекта эпизоду может потребоваться дополнительная палитра. В среднем при уделении данному процессу каждый день около 5-7 часов работы вполне реально закончить редактирование полнометражного фильма за месяц-полтора. Но все может зависеть от продолжительности фильма и количества кадров в секунду, также важное значение имеет количество эпизодов. Вполне возможно, что фильм, который вы хотите раскрасить, состоит из небольшого их числа, снятых при помощи закрепленной на штативе камеры.
5
В случае если вы хотите применить к видеозаписи какие-либо фильтры для придания особых эффектов, делайте это после того, как раскрасите его. Также рекомендуется применять некоторые фильтры после раскраски для скрытия мелких дефектов.
Видео по теме
Полезный совет
При разном освещении на протяжении всего фильма задействуйте разные палитры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500