Совет 1: Как раскрашивают черно-белые фильмы

В последнее время стало модно раскрашивать черно-белые старинные фильмы. В Россию эта мода пришла совсем недавно, а за рубежом технология «раскрашивания» уже отработана и поставлена на поток.
Как раскрашивают черно-белые фильмы

Первый раскрашенный фильм появился задолго до появления компьютеров – это была картина «Броненосец «Потемкин», 1925 года. Сергей Михайлович Эйзенштейн своими руками раскрасил красное знамя в финальной сцене фильма.

Сегодня технология раскрашивания черно-белых фильмов ушла далеко вперед, хотя многие работы по-прежнему остаются монотонными и делаются вручную. В 90-х годах XX века появились специальные программы - графические редакторы, например Photoshop, которые существенно упростили технологию раскрашивания.

Процесс раскрашивания заключается в следующем: фильм переводится в цифровой формат и разбивается на отдельные кадры. Если картина снята на пленке, ее сканируют с помощью специальных сканеров, затем реставрируют: удаляют пятна, восстанавливают поврежденные части, выравнивают картинку. Некоторые кадры приходится создавать практически заново при помощи компьютера.

Разделенный на отдельные кадры фильм разбивают на сцены и начинают подбор цветов. Чтобы картина не потеряла своей индивидуальности, приглашают свидетелей съемок, специалистов по костюмам, наградам, интерьерам, которые могут вспомнить или воссоздать реальные цвета костюмов и декораций. Находят цветные фотографии процесса съемок, реальных интерьеров, костюмов, проводят исторические экспертизы. Иногда для наиболее точного результата создают несколько вариантов цветовых сочетаний и с помощью консультантов выбирают лучшую.

Из всех сцен фильма выбираются ключевые кадры, которые раскрашиваются опытными художниками вручную, они будут служить образцами для последующих работ. Дальнейшие действия могут выполнять и менее опытные художники, их работа напоминает работу с детской раскраской. Каждый кадр фильма (а таких кадров по 24 в каждой секунде) раскрашивается на компьютере вручную. Специальные программы несколько облегчают работу, но большая часть работы производится при помощи рутинного закрашивания. Именно поэтому работы по реставрации цвета занимают столько времени – например, чтобы фильм «Семнадцать мгновений весны» заиграл красками, понадобилось более 3 лет.

Совет 2: Интерьер в черно-белом цвете

Черный и белый - два цвета, способные придать характер вашему интерьеру. Их сочетание может придать вашему дому серьезный и деловой вид. Если изменить баланс, по другому расставив приоритеты, то пространство засияет теплотой и домашним уютом.
Интерьер в черно-белом цвете
Выбор главного

Основа заключается в выборе стены, на которой будет сосредоточено внимание гостя. Далее выбираем ее цвет, который станет определяющим для всего пространства комнаты. Идея, заключается в создании контраста и гармонии по отношению к основному цвету. Стоит отметить, что для поддержки хорошего психологического климата, следует избегать слишком большой наполненности черным цветом.

Детали интерьера

Для того, чтобы разбавить резкую градацию цветов, необходимо добавить в центр комнаты элемент декора, который бы содержал смешанный черно-белый рисунок. Дополнительно придать настроение поможет размещение разноцветных маленьких игрушек на полках основной стены. Стоит обратить внимание на выбор штор, ведь это предмет, несущий значительное количество цветовой нагрузки. Главное помнить, что эффект черно-белого контраста способны создать и другие оттенки цветов, такие как молочный, темно-коричневый, серый.

Обстановка кухни

Здесь не обязательно выдерживать основной черно-белый стиль. Можно поэкспериментировать в духе яркого ретро или серо-металлического модерна. Для поддержки аутентичности дизайна достаточно будет расставить посуду с непрозрачным черным или белым стеклом, либо из фарфора. Цветы не повредят целостности дизайну, а только лишь наполнят чистотой и уютом.

Ванная комната

Преимущественный цвет этого пространства – белый. Поэтому наполнять палитру следует мелкими деталями темных элементов на основном светлом. Достаточно актуально в этом стиле будет применение шахматного порядка, как к полотенцам, коврикам, либо кафельной плитке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500