Совет 1: Что делать, если дети соперничают

Известно немало случаев, когда между детьми устанавливались тяжелые взаимоотношения. Обычно распространено соперничество между братьями и сестрами. Где-то дети с улыбкой соперничают, а где-то это является причиной нездоровых отношений. Как можно не допустить ссор между детьми?

Очень часто родители сами являются причиной возникновения таких чувств, как ревность. К примеру, ребенка окружали вниманием со всех сторон, а потом появляется еще один ребенок. Если вы ожидаете пополнения, обязательно объясните ребенку, что глобально ничего не изменится, и что родители будут его все так же любить.

Не лишайте старшего внимания и равномерно распределяйте время между двумя детьми. Не восхищайтесь своим вторым ребенком на глазах у первого и посоветуйте делать то же самое родственникам.

Лучше всего будет приобщить вашего первого ребенка ко всем событиям, происходящим в семье. Если вы идете в магазин, обязательно возьмите с собой всех детей, а если вы думаете совершить покупку, дайте ребенку выбрать игрушку, как для себя, так и для малыша.

Также будет не лишним давать ребенку небольшие поручения, связанные с младенцем. Например, попросите его принести пеленки или бутылочку – это даст ребенку почувствовать важность и ответственность. Но не превращайте ребенка в няню.

Не сравнивайте детей! Похвалите ребенка и попросите его поделиться знаниями. Этим вы научите своих детей поддерживать друг друга. Давайте детям поручения, которые они могут выполнить вместе, например сложить игрушки, сообразить подарок или сходить в магазин. Кроме того, отлично подойдут командные игры.

Что делать, если дети ругаются, дерутся, кричат или ябедничают друг на друга? Реагируйте на любые проявления конфликтов, ведь это влияет на их самооценку и их умение вести себя с людьми. Помните, что дети по характеру не похожи друг на друга, и вашей задачей является научить их уважать друг друга. Если старший ребенок играет один, то стоит объяснить младшему, что так он больше любит играть.

Не надо создавать между детьми соревнований, ведь при отсутствии конкуренции их отношения будут дружественными.

Как можно помочь детям? Выслушайте их. Если ребенок будет говорить об обидчике, его злость будет уходить сама собой. Поймите видение ситуации и будьте максимально доброжелательными; условитесь с родителями обидчика. Пусть дети выскажут абсолютно все, что они думают друг о друге и не перебивайте их. После этого стоит объяснить им, почему они неправы.

Не обещайте ребенку, что его обидчик будет иметь дело с вами или что ваш обидчик глупый, ведь такие заявления вызывают только агрессию.

Совет 2: Как нарисовать животных для ребенка

Дети часто просят родителей нарисовать людей, животных, игрушки, различные предметы. Им нравится наблюдать за процессом превращения белого листа бумаги в яркую цветную картинку. Если вы будете делать простые ясные рисунки с четкими линиями, ребенок и сам научится действовать карандашами. Богатый животный мир нашей планеты надолго обеспечит вас материалом для изображения забавных зверушек, птиц, рыб и насекомых.
Вам понадобится
  • - карандаши;
  • - фотографии животных;
  • - бумага;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Покажите ребенку, что ничего сложного в создании рисунка нет. Не бойтесь ошибиться в попытках изобразить разных животных, пробуйте и добивайтесь хороших результатов. Для примера возьмите фотографии зверей и рассмотрите строение их тела.
2
Выделите основные детали и характерные особенности данного животного. Например, слон состоит из большого овала – тела, круга – головы, четырех прямоугольников – ног. Нарисуйте эту основу, а уже на ней изображайте детали, которые отличают слона от других животных, - хобот, бивни, большие уши и маленький хвостик.
3
Поставьте черные точки, которые будут изображать глаза животного. Раскрасьте рисунок серой краской. Слон получится узнаваемым, потому что у него есть несколько особенных черт, присущих только этому зверю.
4
Сложнее нарисовать для ребенка животных, которые очень похожи друг на друга. Например, волка и собаку, лисицу и песца. В этих случаях учите детей видеть самые мелкие отличия. Загнутый бубликом хвост собаки и прямой – волчий, рыжий цвет лисы и серый – песца, эти приметы помогут придать животным индивидуальность.
5
Выполняя рисунок, поясняйте ребенку, что вы изображаете в данный момент и для чего эта часть тела нужна животному. Акцентируйте внимание на «умном» устройстве организмов, где каждая деталь рассчитана на выполнение своей функции. Длинная шея жирафа помогает ему добывать листья, растущие очень высоко. Нарисуйте рядом с животным дерево.
6
Не забывайте о различиях хищников и травоядных. Когти нужны кошачьим, чтобы ловить ими добычу и лазать по деревьям. А рога позволяют копытным обороняться от нападения и соперничать друг с другом. Выделяйте эти и другие детали животных.
7
Часто самки и самцы животных сильно отличаются друг от друга, тогда рисуйте пару. Например, петух и курица, лев и львица, павлин и пава, чтобы ребенок узнал этих птиц и зверей, нужно изобразить не только заметных самцов, но и менее эффектных самок.
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться рисовать
  • как научится рисовать животных
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше