Совет 1: Яйца в томатном соусе

Такое блюдо, как яйца, приготовленные в томатном соусе, подойдет для сытного завтрака или послужит великолепной закуской к столу на семейное застолье.
Яйца в томатном соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйца отварные 4 шт.;
  • - твердый сыр 100 г;
  • - сливочное масло 2 ст.л.;
  • - сметана 2 ст.л.;
  • - лук 1 шт.;
  • - чеснок 2-3 зуб.;
  • - томатный сок или мякоть маринованных помидор 300-400 г;
  • - мускатный орех;
  • - паприка молотая 1 ч.л.;
  • - свежая зелень;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Яйца очистить, разрезать пополам. Аккуратно вынуть желтки, размять вилкой, добавить сыр, натертый на мелкой терке, и сметану. Перемешать и приправить солью, черным молотым перцем и мускатным орехом. Разложить массу по половинкам яиц.
2
Луковицу и чеснок мелко порубить и обжарить на сливочном масле. Добавить томатный сок и тушить 10 минут. Приправить по вкусу солью, перцем и паприкой.
3
В форму для запекания вылить томатный соус, а сверху положить яйца на некотором расстоянии друг от друга. Запекать около 15 минут в духовке при температуре 160-180оС. Подать на стол в посуде для запекания, украсив зеленью.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить тефтели с рисом в томатном соусе

Тефтели - это, своего рода, котлеты, которые состоят в основном из фарша и риса. Тефтели готовят обычно с томатной подливой, которая делает тефтельки более вкусными и ароматными. Они обычно подаются вместе с гарниром: картофелем, макаронами, рисом и др.
Тефтели рецепты
Вам понадобится
  • - 1 кг фарша
  • - 120 г риса пропаренного
  • - 3 средних помидора
  • - 1 луковица
  • - 1 большое яйцо
  • - 3 ст. л. томатной пасты
  • - 2 лавровых листа
  • - соль
  • - перец
  • - растительное масло
Инструкция
1
Фарш выложите в миску, добавьте соль, перец и другие специи (не обязательно). Вбейте в фарш яйцо. Лук измельчите в блендере или мелко нарежьте, выложите в фарш, все тщательно вымешайте руками и отбейте.
2
Налейте в кастрюлю 300 мл воды, всыпьте в нее рис, подсолите и варите до полуготовности риса. Рис отбросьте на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Всыпьте рис в фарш, хорошо перемешайте.
3
В глубокую толстостенную сковороду влейте растительное масло, нагрейте его. Из фарша сформируйте среднего размера шарики. Тефтели выложите на сковороду и обжарьте на среднем огне. Они должны обрести красивую румяную корочку.
4
Возьмите кастрюлю, переложите в нее тефтели.
5
С помидоров снимите кожицу. Это можно сделать легко, обдав их предварительно кипятком. Томаты переложите в блендер и измельчите в кашицу, выложите в миску, добавьте томатную пасту, соль, перец и лавровые листы, все тщательно перемешайте. Полученный томатный соус вылейте в сковороду и прокипятите в течение 4-6 минут. Если консистенция слишком густая, то добавьте в томатный соус немного воды.
6
Томатной подливой полейте тефтели, поставьте на средний огонь и тушите 20 минут. Готовые тефтели в томатном соусе выложите на тарелки, подайте к столу.
Обратите внимание
Формируйте тефтели мокрыми руками, так фарш не будет прилипать.
Полезный совет
Тефтели можно поставить в горячую духовку на 15 минут, вместо тушения.

Совет 3: Фрикадельки из индюшиного фарша в остром томатном соусе

Индюшиное мясо – прекрасный диетический продукт. В нем содержится большое количество белка, витаминов и фосфора (как и в рыбе) и почти нет жиров и холестерина. Поэтому блюда из индюшиного мяса полезны взрослым и детям. Фрикадельки в томатном соусе получаются нежными и очень вкусными. Использование специй придаст им пикантный вкус.
Вам понадобится
  • -450 г готового индюшиного фарша;
  • -0,5 ст.л. свежего шалфея;
  • -0,5 ст.л. свежего розмарина;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -1 шт репчатого лука;
  • -1 яйцо (или 2 белка);
  • -соль, черный молотый перец по вкусу.
  • Для соуса:
  • -1-2 ст.л. оливкового масла;
  • -400 г консервированных помидоров в собственном соку;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -0,5 чайной ложки мелкой морской соли;
  • -0,5 ч.л. красного молотого перца;
  • -0,5 лимона (цедра);
  • -1 ст.л. сушеного орегано.
Инструкция
1
Мелко нарежьте зелень и луковицу. В фарш вбейте яйцо, добавьте измельченные зелень, лук, перец и соль. Все хорошо перемешайте.
2
Противень застелите пергаментной бумагой. Чайной ложкой выложите на нее фарш. Придайте комочкам форму шариков. Запекайте в духовке, разогретой до 180 С. Время запекания составляет примерно 12-15 мин. Пока готовятся фрикадельки, займитесь соусом.
3
Разогрейте оливковое масло в сотейнике. Добавьте туда морскую соль, молотый красный перец, измельченный чеснок. Постоянно помешивая, прогрейте масло в течение 2-х минут. Опустите томаты в сотейник. Смесь должна покипеть пару минут. Убавьте огонь, добавьте к соусу цедру лимона, хорошо перемешайте. После этого снимите сотейник с огня, накройте крышкой, дайте соусу настояться.
4
Готовые фрикадельки переложите в сотейник, сверху полейте соусом, посыпьте сухим орегано. Полезный совет: чтобы фарш не прилипал к ложечке, смажьте ее растительным маслом или перед каждой фрикаделькой окунайте в холодную воду.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500