Совет 1: Как приготовить куриный суп с сыром

Куриный суп – традиционное первое блюдо русской кухни, знакомое и любимое с детства. Чтобы удивить семью необычным вариантом этого питательного блюда, можно приготовить вкусный куриный суп с сыром.
Как приготовить куриный суп с сыром
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриная грудка
  • - куриное яйцо – 3 шт.
  • - морковь – 2 шт.
  • - корень петрушки
  • - лук – 1-2 шт.
  • - манная крупа – 1/3 стакана
  • - твердый сыр – 150 г
  • - петрушка листовая – 1 пучок
  • - соль
  • - перец
  • - лавровый лист
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю 2,5-3 литра холодной воды. Промойте куриную грудку, отделите кожу и кости и положите грудку в воду, после закипания уберите пену. Очистите морковь, лук и корень петрушки, положите в бульон: морковь и петрушку в целом виде, лук, если крупный, нужно нарезать на несколько частей. Варите на слабом огне 20 минут, затем подсолите воду, добавьте 1-2 промытых лавровых листика и варите еще 5 минут.
2
Затем все ингредиенты вытащите из бульона. Куриное мясо порубите на небольшие куски, морковь и корень петрушки тонко нарежьте на брусочки. Лук и лавровый лист выбросите.
3
В пустой бульон добавьте манную крупу и варите 5 минут на медленном огне, непрерывно помешивая.
4
Натрите сыр на мелкой терке и разделите на две части. В миске размешайте яйца, часть тертого сыра и четверть стакана воды. Очень медленно вылейте яично-сырную массу в куриный бульон, размешайте и прокипятите 4 минуты.
5
Потом заложите в кастрюлю нарезанные компоненты: куриное мясо, корень петрушки и морковь, варите 5 минут. Готовый суп в тарелках слегка поперчите, посыпьте оставшимся сыром и измельченной листовой петрушкой.
Видео по теме
Полезный совет
Куриный суп с сыром хорошо подавать к столу с гренками, обжаренными на подсолнечном масле.

Совет 2 : Сырный суп с курицей и овощами

Сырный супчик получается очень вкусным, густым и ароматным. Для его приготовления понадобится и твердый сыр, и плавленые сырки. Все эти продукты отлично сочетаются вместе.
Сырный суп с курицей и овощами
Вам понадобится
  • - 200 грамм куриного филе;
  • - 150 грамм любого твердого сыра;
  • - 2 плавленых сырка;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - подсолнечное масло;
  • - соль, приправы.
Инструкция
1
В кастрюлю с водой опускается куриная грудка. Она должна готовиться на среднем огне приблизительно 30 минут, чтобы получился вкусный наваристый бульон. Когда он приготовится, можно процедить жидкость через специальную ткань для ее прозрачности.
2
Далее куриное филе извлекается из бульона, нарезается на небольшие ломтики и обжаривается на подсолнечном масле до золотистой корочки. В сковороду с курицей отправляется также натертая на крупной терке морковь, измельченный любым способом лук и чеснок.
3
Когда овощи вместе с куриным филе хорошенько обжарятся, их можно добавить в бульон. Твердый сыр потребуется натереть на крупной терке, а плавленые сырки нарезать на небольшие кусочки. Все это также отправляется в будущий суп.
4
После этого блюдо должно оставаться на плите до тех пор, пока сыр окончательно не растопится. При желании половину натертого твердого сыра можно оставить не приготовленным и добавлять его порционно в каждую тарелку. В этом случае продукт будет явно чувствоваться в супе и аппетитно тянуться за ложкой.
5
Перед подачей готовое блюдо можно украсить измельченной свежей зеленью или белыми чесночными сухариками. Перед каждым очередным употреблением его нужно тщательно разогревать, чтобы сыр полностью растопился.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500