Совет 1: Как поклеить стеклохолст

Вы решили делать ремонт, но перед вами встала задача - как выровнять мелкие неровности стены. Идеальным решением станет стеклохолст.
Вам понадобится
  • -стеклохолст;
  • -клей;
  • -резиновый шпатель;
  • -канцелярский нож.
Инструкция
1
Стеклохолст подойдет для выравнивания мелких неровностей стен и для подготовки поверхности под покраску. Он не подойдет, если в стене огромные выбоины (и вы не планируете их заделывать), так как в таких местах при механическом воздействии стеклохолст просто порвется. Он также не подойдет, если вы не планируете дальнейшую покраску. Помните, что это не обои, стеклохолст полупрозрачен и не перекрывает цвета стены.
2
Для начала необходимо подготовить стены. Очищаем их от грязи и пыли, крупные выбоины и трещины придется зашпатлевать. Для уменьшения впитываемости краски в последующем, необходимо прогрунтовать стены. Для этого используйте либо специальную грунтовку, либо слабый раствор клея.
3
Приступаем непосредственно к поклейке. Отмеряем необходимую длину полотна с небольшим запасом, отрезаем канцелярским ножом. На стене необходимо отметить вертикаль. Для этого пользуемся уровнем, либо отвесом, или же просто определяем на глаз. Наносим клей на необходимый участок стены, его необходимо выбирать для стеклообоев. Прикладываем отрезанный стеклохолст на намазанную стену. Выравниваем по вертикали, приглаживаем резиновым шпателем: сначала центр, затем от центра к краям. Следующее полотно клеим аналогичным образом. Стеклохолст клеится стык в стык. Если же по каким либо причинам вам это не удается, то делаем другим образом: клеим первую полосу, при этом не сильно приглаживаем край, вторую полосу клеим внахлест, делаем прорез двух полотен, лишние части убираем. Приглаживаем шпателем получившийся стык.
4
Обои поклеены, ждем когда они высохнут. Не забываем о том что в помещении не должно быть сквозняка, иначе стелохолст просто отвалится. Завершающий этап - покраска. Стеклохолст можно красить как и чем угодно, любое количество раз, все зависит от вашей фантазии.

Совет 2: Обои под покраску. Особенности разных видов

Обои под покраску – прекрасная возможность обновлять интерьер часто без особых трудозатрат. Достаточно их один раз поклеить, а затем можно менять цветовую гамму стен, не переклеивая обои.

Обои создают в помещении уют, они теплее на ощупь, чем оштукатуренные стены, лучше поглощают звук. Из всего богатого ассортимента всего три вида обоев можно использовать под покраску:

- флизелиновые;

- бумажные моющиеся;

- стеклообои.

При их изготовлении используют разные технологии, по сути это совершенно различный материал, у каждого вида свои достоинства и недостатки.

Бумажные обои – плотные, двухслойные, прекрасно скроют неровности и шероховатости поверхности. Они пропитаны специальным водоотталкивающим составом и даже после многократного перекрашивания не теряют водостойкости. Бывают гладкие и рельефные. За счет различной фактуры можно создать интересный рисунок поверхности стен и потолка.

Флизелиновые обои представляют собой флизелиновую гладкую основу и рельефный рисунок из вспененного винила. Такой материал имеет массу преимуществ: отлично маскирует трещинки на стене, не набухает и не раскисает, полотно широкое (1 м), легко и быстро клеится – клей наносят только на стены. Недостаток – непрочный верхний слой, чтобы продлить срок службы, их надо обязательно закрашивать.

Стеклоклообои – это лучшие обои под покраску, они изготавливаются из стекловолокнистой ткани и отличаются особой прочностью. Производители выпускают обои с разной структурой и плотностью. Это может быть паутинка (стеклохолст) или декоративное полотно, имитирующее орнаменты и рисунки.

Благодаря сверхпрочности и износостойкости – они выдерживают многократное мытье щетками – их используют в помещениях с интенсивной нагрузкой: на кухнях, в коридорах. Перед наклеиванием полотна стены следует обработать латексной грунтовкой. Окрашивают их латексными или акриловыми водоэмульсионными красками. 

Совет 3: Как клеить паутинку

«Паутинка», второе название - малярный стеклохолст, обеспечивает ровное покрытие стены или потолка для сглаживания поверхности, армирования небольших трещин, нанесения отделки. Наклеивание «паутинку» занятие не очень сложное, но трудоемкое.
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить стены или потолок. Ошкурите поверхность и нанесите грунтовку, чтобы удалить пыль. Если стену или потолок не грунтовать, а сразу приступить к наклеиванию «паутинки», пыль вместе с клеем образует небольшие шарики, которые будут препятствовать равномерному распределению клея. Также грунтовка создает защитное покрытие, благодаря которому, клей не так сильно впитывается, и обои держатся гораздо лучше.
2
Теперь можно приступать к поклейке малярного стеклохолста. Предварительно отмерьте и отрежьте его отрезки по высоте стен или по длине потолка с запасом около 5 см.
3
Нанесите специальный клей на стену или потолок толстым слоем при помощи широкого валика.
Возьмите отрезанный стеклохолст и приклейте на поверхность вертикально по стене, используя отвес, или прямо вдоль стены при наклеивании на потолок.
4
Обрежьте излишки «паутинки» канцелярским ножом. Теперь нанесите еще один слой клея, но уже на поверхность стеклохолста, пропитывая полотно. Уберите излишки клея со стеклохолста, разглаживая малярным шпателем.
5
Следующий лист «паутинки» клейте встык и повторите все операции, как при поклейке первого. Через сутки малярный стеклохолст готов к дальнейшей обработке.
Видео по теме
Полезный совет
При работе со стеклохолстом соблюдайте меры предосторожности. Избегайте вдыхать воздушную взвесь стекловолокна. Наклеивание лучше производить в спецодежде с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, органов зрения, кожи рук.

Совет 4: Как сделать шумоизоляцию в квартире

Обязательным условием для комфортного отдыха является тишина. К сожалению, роскошь жить в отдельно стоящем доме за городом могут позволить далеко не все. Вот и приходится нам приспосабливаться к жизни с громкими соседями и шумной автотрассой за окном. Единственный выход в данном случае – устройство шумоизоляции в собственной квартире. Выбор материала для шумоизоляции зависит от типа шума, которому подвергается ваша квартира.
Инструкция
1
Если это ударный шум (звук появляется внутри перекрытий и распространяется через них, это может быть шум водопроводных труб, строительные работы, хлопанье дверьми, топот ног), то для изоляции необходимо использовать упругие твердые материалы, имеющие ячеистую структуру (закрытую). Это пемза, вермикулит, перлит, пробка, гранулированная минеральная вата. Если вы выбрали в магазине, например, пробковое покрытие, то имейте в виду, что от воздушного шума она защищает плохо, в то время как против ударных (структурных) шумов она очень эффективна.
2
Если шум воздушный (в основном это шумы с улицы, крики соседей), то нужны мягкие легкие материалы, например, вата, войлок, стекловата. Они имеют более высокий коэффициент поглощения шума засчет большого количества воздушных камер в структуре материала.
3
Надежнее всего изолируют звук многослойные материалы. То есть, комбинируя гипсокартон, минераловатные плиты и кирпич вы получите очень высокий процент звукоизоляции.
Таким многослойным материалом, например, является звукоизолирующая панельная система. Она состоит из гипсового волокна и минеральной ваты. Ее крепят на стену без предварительного создания каркаса, потому что в плитах уже есть устройства для крепления. Но поскольку эти панели очень тяжелые, вешать их на гипсокартонную перегородку нельзя. К тому же они очень толстые и уменьшают пространство комнаты.
4
Очень часто бывает, что сами стены имеют неплохую звукоизоляцию, но звук распространяется через звуковые «мостики». Ими являются стыки плит, досок, полости розеток, места прокладывания электрокабеля. В этих случаях используют стеклохолст, виброакустический герметик. Его использовать очень просто.
5
Для изоляции звуков, которые поступает через оконные рамы и двери используют эластомеры. Для этого по всему периметру проема закрепляют прокладки из пористой резины. Чтобы избавиться от шума с улицы, советуем вам поставить пластиковые стеклопакеты из 3-, 4-слойного стекла. Чем больше воздушных камер в таких стеклопакетах, тем лучше звукоизоляция.
Видео по теме
Полезный совет
Защитите максимум поверхности тела, так как стеклохолст - это аналог стекловаты, при соприкосновении с ним может возникнуть зуд. После поклейки колкость теряется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше