Совет 1: Рулька свиная, фаршированная грибами

Фаршированная грибами свиная рулька – это аппетитная праздничная закуска, приготовить которую не составит особого труда. К тому же набор продуктов для этого блюда весьма прост и невелик. Вкусная, простая и оригинальная кулинарная идея!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рулька свиная сырая (1-1,5 кг);
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 10 горошин черного перца;
  • - соль, молотый черный перец по вкусу.
  • Для начинки:
  • - 200 грамм шампиньонов;
  • - 1 луковица;
  • - 5 долек чеснока;
  • - 2 столовые ложки растительного масла.
Инструкция
1
Рульку положить в кастрюлю, залить холодной водой так, чтобы она покрывала рульку, довести до кипения, снять пену. Добавить в кастрюлю очищенные луковицу и морковь целиком, лавровый лист, перец горошком, соль по вкусу. Прикрыть крышкой и варить при слабом кипении около трех часов.
2
Приготовить начинку: промыть и нарезать тонкими пластинами шампиньоны, лук порубить мелким кубиком. Разогреть на сковороде растительное масло, выложить лук и обжарить до золотистого цвета; добавить грибы и жарить все вместе в течение 10 минут, периодически помешивая.
3
Сварившуюся рульку достать из бульона и охладить. Морковь, варившуюся вместе с рулькой, натереть на крупной терке. Переложить рульку на большой лист пищевой пленки. Сделать один продольный разрез по коже и развернуть рульку в пласт. Тщательно выбрать все кости. Равномерно распределить по мясу грибную начинку, измельченный чеснок, натертую морковь, посолить и поперчить.
4
При помощи пищевой пленки, аккуратно подгибая пласт мяса с двух сторон, сформировать рулет, туго закрутить его торцы и перевязать нитками. Убрать рулет в холодильник на 4-5 часов, а лучше – на ночь. Перед подачей развернуть пленку, нарезать рулет острым ножом, украсить овощами и зеленью.

Совет 2: Как вкусно пожарить картошку с грибами

Жареная картошка с грибами – словосочетание, которое способно вызвать зверский аппетит! И неудивительно, ведь это блюдо невероятно вкусное и сытное, но только при условии, что приготовлено правильно. А способов приготовления, несмотря на кажущуюся простоту блюда, очень много.
Вам понадобится
    • Легкая версия:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150 г шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • подсолнечное масло;
    • соль
    • приправы.
    • Картошка на сале:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150-200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • сало;
    • соль
    • приправы;
    • лук зеленый.
    • Картофель со сметаной:
    • 0,5 кг картофеля;
    • 200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • растительное масло;
    • 2 ст. л. сметаны;
    • соль
    • приправы;
    • зелень.
Инструкция
1
Легкая версия Картофель тщательно вымойте, отварите «в мундире», остудите, почистите и порежьте кружочками. Луковицу измельчите, шампиньоны вымойте и порежьте пластинками. На разогретую сковородку налейте подсолнечное масло и обжарьте в нем лук до легкого золотистого оттенка. Затем добавьте грибы и тушите, накрыв крышкой. Когда выделится жидкость, посолите, добавьте черный перец горошком, лавровый лист и дайте потушиться еще минут 10. Снимите крышку и обжаривайте до испарения жидкости. Затем добавьте в сковородку картофель и при необходимости еще подсолнечного масла и обжаривайте все вместе еще 5 минут.
2
Картошка на сале Сало порежьте соломкой и обжарьте на сковороде до выделения жира, а затем извлеките его. Картофель очистите и порежьте крупными дольками, посолите, поперчите и тщательно перемешайте, а затем обжаривайте на полученном жире до полной готовности, не накрывая крышкой, чтобы получилась хрустящая корочка. На отдельной сковородке обжарьте измельченный лук с грибами, как было описано в предыдущем рецепте, используя сало. Затем смешайте картошку и грибы в одной сковородке. Готовое блюдо присыпьте зеленым луком.
3
Картофель со сметаной Данное блюдо готовится аналогично предыдущему, только вместо сала лучше используйте растительное масло, иначе картошка получится слишком жирной и калорийной. После того как вы соедините картофель с грибами, заправьте блюдо двумя ложками сметаны и потушите под крышкой 5 минут. Подавайте картошку, присыпав ее мелко порубленным укропом.
4
Вы можете использовать не только шампиньоны – просто их приготовление является наиболее простым. Если же вы хотите жарить лесные грибы (например, опята или белые), то их предварительно нужно отварить.
Источники:
  • Жареная картошка с грибами

Совет 3: Как готовить лепешки с грибами и луком

Лепешки с луком и грибами - легкая постная выпечка. И хотя все продукты постные, ваша лепешка получается как сдобная - очень пышная и воздушная.
Вам понадобится
    • 300 гр. свежих шампиньонов
    • 3 больших луковицы
    • 25 гр. (1 пакетик) сухих дрожжей
    • 3,5 стакана муки пшеничной
    • 1,5 стакана воды
    • 1чайная ложка соли
    • ¼ чайной ложки сахара
    • растительное масло для жарки
    • оливковое масло для смазывания изделия
Инструкция
1
Мелко шинкуем шампиньоны и обжариваем на сильном огне в большом количестве масла 10 минут.
2
Мелко шинкуем лук и пассируем на среднем огне в небольшом количестве масла. Лук обжариваем до золотистого цвета.
3
Грибы и лук смешиваем и откидываем на сито, чтобы стекли излишки масла.
4
Дрожжи растворяем в одном стакане теплой воды (градусов 30) предварительно растворив в воде сахар. Через 5-10 минут дрожжи начинают "ходить", на поверхности появляется пенка.
5
В половину просеянной муки добавляем остаток воды, дрожжи и вымешиваем опару. Опару ставим в теплое место на 30 мину.
6
После того как опара поднялась, добавляем оставшуюся часть муки, соль, грибы с луком и вымешиваем тесто. Ставим тесто подняться на 1,5-2 часа в теплое место.
7
Готовое тесто делим на 6 частей, формируем колобки и раскатываем из них лепешки толщиной не более 1,5 см.
8
Выкладываем лепешки на противень и сверху протыкаем лепешку в нескольких местах вилкой.
Перед тем, как отправить изделие в духовку оно должно постоять в теплом месте 30 минут. Противень при этом должен быть накрыт полотенцем, чтобы верх лепешки не подсох.
9
Выпекаем лепешки в духовке при 180 градусах 30-35 минут.
10
Только что приготовленные лепешки смазываем оливковым маслом. Приятного аппетита.
Полезный совет
Чем дольше вымешивается тесто, тем пышнее получится выпечка.
Связанная статья
Сторонникам здорового питания: тыквенные лепешки с луком

Совет 4: Как приготовить фаршированную горбушу

Существует несколько способов нафаршировать горбушу. Вы можете проделать это с тушкой целой рыбы или же приготовить таким образом только филе. Для фарша подойдет множество различных смесей, как из трав и грибов, так и из деликатесного крабового мяса, из болгарского перца с луком или риса с пряностями, Выбирайте то, что подойдет вам по затратам времени, вкусу и кулинарным навыкам, и готовьте с удовольствием.
Вам понадобится
    • Горбуша
    • запеченная целиком
    • 1 горбуша;
    • 100 г шампиньонов;
    • 1 пучок зеленого лука;
    • петрушка;
    • эстрагон;
    • сливочное масло;
    • панировочные сухари;
    • тертый пармезан;
    • соль
    • перец.
    • Филе горбуши
    • фаршированное крабовым мясом
    • 500 г филе горбуши ( или лосося);
    • сливочное масло;
    • 1луковица;
    • 1 стебель сельдерея;
    • 1 ч. Ложка лимонного сока;
    • 150 г отварного мяса краба;
    • 1/2 стакана свежих хлебных крошек;
    • 1 яйцо;
    • 1 стакан сухого белого вина;
    • укроп.
Инструкция
1
Горбуша, запеченная целикомТщательно вымойте и выпотрошите рыбу. Не снимая кожи, снимите с филе кости. По желанию оставьте или отрежьте голову.
2
Вымойте и обсушите грибы. Нарежьте их ломтиками и обжарьте на сухой сковороде, Когда из них выпарится вся жидкость, добавьте сливочное масло, нарезанные травы, соль и перец. Обжарьте до легкого золотистого цвета. Дайте остыть.
3
Грибным фаршем наполните тушку горбуши. Сколите края рыбины зубочистками. Разогрейте духовку до 250 о С. Запекайте рыбу на противне, застеленном фольгой или пекарской бумагой около 15-20 минут.
4
Смешайте панировочные сухари или просто подрумяненные в масле хлебные крошки с пармезаном. Посыпьте сверху на рыбину и запекайте еще около 5 минут. Дайте немного остыть и подавайте, посыпав нарезанной петрушкой.
5
Филе горбуши, фаршированное крабовым мясомЛуковицу очистите, промойте и нарежьте кубиками. Сельдерей очистите от волокон м нарежьте также. На сливочном масле обжарьте лук и сельдерей до прозрачности. Остудите и выложите в миску. Крабовое мясо измельчите и добавьте к овощам. Вбейте туда 1 куриное яйцо, положите хлебные крошки, влейте лимонный сок и приправьте мелко нарезанным укропом. Фарш хорошенько перемешайте.
6
Филе освободите от кожи. С обеих сторон поперчите и посолите. На более темную сторону филе, где была кожа, выложите начинку, распространив его по всей длине рыбины. Начиная с широкого конца, сверните горбушу в цилиндры. Накройте пищевой пленкой и поставьте на 1 час в холодильник.
7
Духовку разогрейте до 200 о С. Фаршированное филе нарежьте кольцами, по 5 сантиметров высоту и выложите в смазанную растительным маслом форму для запекания ровной стороной вниз. Если у вас остался фарш, добавьте сверху рыбных завитков. Влейте в форму сухое белое вино, смажьте фаршированную рыбу сверху растительным маслом и накройте форму фольгой. Запекайте 15-20 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Бульон, в котором варилась рулька, можно использовать для приготовления щей и супов, а можно сделать студень.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше