Совет 1: Приготовление лимонного пирога

Лимонный пирог - красивое украшение стола, отменный вкус, необыкновенный запах!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 г муки
  • - 15 г дрожжей
  • - 60 мл молока
  • - 80 г сахара
  • - 1/4 чайной ложки соли
  • - 2 яйца
  • Для начинки:
  • - 3 лимона
  • - 150 г сахара
  • Для смазки изделия:
  • - яйцо
  • Для смазки противня:
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Для того чтобы сделать лимонный пирог, нам нужно приготовить дрожжевое тесто по основному рецепту. В теплом молоке растворяем дрожжи и ставим настояться 20-25 минут. Затем в муку добавляем яйца, соль, немного сахара, дрожжи и замешиваем мягкое тесто. Накрываем его полотенцем и ставим в теплое место подойти.
2
От готового теста отделяем небольшой кусок, предназначенный для украшения. Оставшееся тесто делим на две части и раскатываем их в пласты средней толщины.
3
Лимоны хорошо моем и перетираем их с сахаром.
4
Выкладываем в смазанную маслом форму один пласт и распределяем по нему начинку. Затем накрываем изделие вторым пластом теста и закрепляем его по краям.
5
Затем в середине пирога делаем небольшое отверстие, для того чтобы пирог мог пропечься изнутри.
6
Из оставшегося теста делаем украшения в виде елочек, украшаем ими пирог и обмазываем все взбитым яйцом.
7
Готовый пирог ставим в заранее разогретую до 180 градусов духовку на 15-20 минут.

Совет 2: Кисло-сладкий вкус творожно-лимонного пирога

Творожно-лимонный пирог знаменит своим нежным и приятным кисло-сладким вкусом, а также небольшим содержанием калорий, что делает его самым настоящим диетическим лакомством. Таким образом, данный десерт идеально подходит сладкоежкам, которые хотят получить удовольствие от творожно-лимонного пирога и не испортить при этом фигуру.
Классический рецепт

Для приготовления простого пирога возьмите 250 г творога, 0,5 стакана сахара, 0,5 стакана муки, 1 лимон, 3 яйца, щепотку соды и сахарную пудру для присыпки. Нарежьте лимон вместе с кожурой, удалите косточки и измельчите все в блендере до однородной консистенции, а затем добавьте в блендер яйца, творог и сахар, снова взбейте массу и еще раз – но уже с добавлением муки и соды. Если лимон и кожура не измельчились до нужного состояния в первый раз, то в последующие два они точно приобретут нужную консистенцию, перемешавшись с другими ингредиентами.
Творожно-лимонную массу, получившуюся до добавления соды и муки, можно использовать как самостоятельный диетический десерт, обладающий приятным кисло-сладким вкусом.

Творожно-лимонное тесто, полученное после добавления муки, должно иметь вид очень легкой и воздушной массы. Аккуратно выложите его в круглую или кексовую форму, разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте будущий пирог в нее, где он будет выпекаться на протяжении 50-60 минут. При желании в тесто можно добавить запаренный изюм, кусочки кураги, яблока, груши или любых других фруктов/ягод. Когда творожно-лимонный пирог будет готов, извлеките его из духовки, поставьте в холодильник на 1 час для охлаждения, после чего посыпьте сахарной пудрой и подавайте на стол.

Рецепт с начинкой

Чтобы приготовить пирог с творожно-лимонной начинкой, возьмите 200 г муки, 1 желток, 100 г сливочного масла, 50 г сахара и 4 ст.л. молока. Для творожной начинки возьмите 7 белков, 3 желтка, 750 г творога, 200 г соли, 100 г изюма, щепотку соли, пакетик ванильного пудинга и пакетик ванилина. Для лимонной начинки вам понадобится 8-10 ст.л. лимонного сока, 4 желтка, 50 г сахара и 1 неполная ст.л. кукурузного крахмала. Смешайте муку с желтком, маслом, сахаром и творогом, замесите тесто, придайте ему форму шара, заверните полученный шар в фольгу и поставьте тесто в холодильник на 1 час. Положите пищевой пергамент в разъемную форму и выложите в нее тесто, сделав по краям теста бортики (3-4 см). Наколите тесто вилкой и поставьте выпекаться в духовку, разогретую до 180 градусов, примерно на 15 минут.
Отличным украшением для творожно-лимонного пирога станут разноцветные засахаренные цукаты или мармеладные дольки лимона.

Для приготовления творожной начинки размешайте творог с сахаром, яичными желтками, солью и ванилином до густой однородной консистенции, а затем добавьте в массу изюм и пудинговый порошок, после чего снова перемешайте начинку. Белки взбейте до максимума и аккуратно введите в творожную массу, затем распределите ее по готовому коржу и выпекайте при температуре 180 градусов в течение 60 минут. Лимонный сок смешайте с сахаром, крахмалом и желтками на водяной бане, взбейте все в пену с помощью венчика, выложите лимонную начинку на готовый пирог и включите духовку еще на 10 минут. Полученный творожно-лимонный десерт украсьте по желанию, охладите в холодильнике на протяжении часа и подавайте к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше