Вам понадобится
  • - поршни;
  • - поршневые кольца;
  • - щуп лезвийного типа.
Инструкция
1
Перед началом установки колец на поршень проверьте величину зазоров в их замках. Положите поршневые сборки и набор колец на чистую рабочую поверхность.
2
Поместите компрессионное кольцо (верхнее) внутрь первого цилиндра и протолкните вниз днищем поршня, тем самым выровняв его перпендикулярно. Оно должно попасть в район нижней границы рабочего хода колец. После этого, с помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора в замке кольца (лезвие должно туго проскальзывать в нем). В случае если величина зазора выходит за границы – удостоверьтесь, что не перепутали кольца. Проделайте процедуру для оставшихся колец поршня этого цилиндра и для всех прочих. После проверки и корректировки зазоров, можно переходить к надеванию их на поршни.
3
Оденьте маслосъемное кольцо, которое состоит из трех секций. Первым делом, заправьте в нижнюю канавку поршня, так называемый пружинный расширитель. Если расширитель имеет противоротационный язычок, проследите, чтобы он попал в ответное сверление, расположенное в поршневой канавке.
4
После этого установите нижнюю секцию кольца. Заведите в канавку над или под расширителем сначала один конец секции, прижмите его пальцем и заправляйте оставшуюся часть, двигаясь по периметру кольца. Последней устанавливается верхняя секция. По окончанию установки, проверьте свободу вращения нижней и верхней рабочих секций.
5
Далее закрепите второе компрессионное кольцо (нижнее) маркировкой вверх. С помощью специального расширителя посадите его в среднюю канавку. Аналогично одевается верхнее компрессионное кольцо. Старайтесь во время установки не перепутать их.