Совет 1: Что такое "апдейт"

Слово «апдейт» образовано от английского update и означает «обновление» («обновить»). Понятие является универсальным, однако наибольшее распространение оно получило именно в компьютерной среде для обозначения процессов обновления программного обеспечения.
Что такое "апдейт"

Программный апдейт

Апдейт в программной среде представляет собой обновление версии текущего программного обеспечения. При этом понятие может относиться как к компьютерным приложениям, так и к мобильным устройствам. Понятие «апдейт» может быть применимо к процессу обновления операционной системы или прошивки (на мобильных платформах). Как правило, апдейт может быть произведен средствами самой программы через соответствующий пункт меню или раздел системы. Каждый разработчик, поддерживающий свой программный продукт, регулярно выпускает новые обновления с целью поддержания стабильности работы программы, исправления возникающих недочетов и добавления новых функций для удержания пользователя и улучшения самого приложения.

Интернет

Апдейт в интернете обозначает обновление данных, полученных поисковиком (поисковой системой). Обновление данных осуществляется путем повторного сканирования веб-страницы и изменения списка ссылок, которые имеются на сайте. Эти ссылки выводятся на странице результатов в тот момент, когда пользователь использует поисковой запрос. После апдейта также появляются новые страницы в поисковиках. Понятие «апдейт» может применяться как в отношении разметки страницы и ссылок, так и по отношению обновления отдельных элементов сайта (иконок favicon, домена сайта, положения страницы относительно других сайтов в результатах поиска).

Другие значения

Кнопка апдейта («Обновить») широко используется в таких программах, как интернет-браузеры и проигрыватели мультимедиа. Они предназначаются для обновления и повторного сканирования выводимой на экране страницы или медиатеки. Часто данная кнопка используется в интернет-обозревателях для перезагрузки веб-страницы, на которой произошла ошибка в отображении информации.

Оператор UPDATE используется в языке запросов SQL с целью обновления вхождений в определенных столбцах таблицы данных. UPDATE позволяет обновить внесенные в таблицу изменения с целью внесения необходимой информации в базу.

Понятие «апдейт» (патч) широко используется и в играх с целью обновления и внесения каких-либо изменений в файлы игры. Апдейт обычно исправляет ошибки, возникающие в процессе игры. Чаще всего патчи выпускаются к онлайн-играм, которые не всегда работают стабильно и нуждаются в постоянном обновлении или корректировке. Апдейты позволяют улучшить производительность и удобство использования.
Источники:
  • Хитрости Nokia 5800 и N97 – Блог Данилова Анатолия

Совет 2 : Что такое "выдача Яндекса"

«Яндекс» – один из самых посещаемых ресурсов русскоязычного интернет-пространства. Этот поисковик призван помогать пользователям находить ту или иную информацию в сети. А результаты такого поиска принято называть «поисковой выдачей».
Что такое "выдача Яндекса"

Что такое «поисковая выдача»?

SERP (от англ. Search Engine Result Page) – это страница результатов поиска, она же «поисковая выдача», которая генерируется в результате обработки поисковой системой любого пользовательского запроса.

В зависимости от географического местоположения пользователя «поисковая выдача» может значительно отличаться от региона к региону. Это так называемая региональная выдача, где приоритет отдается сайтам с региональной принадлежностью.

Как именно формируется данная «выдача», доподлинно неизвестно, поскольку поисковые системы, как правило, не только тщательно скрывают эту информацию от обычных пользователей и вебмастеров, но еще и периодически меняют алгоритмы ранжирования сайтов путем постоянных тестов и экспериментов.

Почему в разных поисковых системах «выдача» может отличаться?

Наибольшей популярностью среди российских поисковых систем пользуются: «Яндекс», Google, а также Mail.ru и «Рамблер». И если пользоваться сразу несколькими поисковиками одновременно, можно заметить, что «поисковая выдача» по отдельным запросам в них может значительно отличаться.

Это происходит потому, что роботы каждой поисковой системы совершают поиск по разным алгоритмам. Если не вдаваться в подробности этого столь сложного процесса, то можно рассмотреть поисковый алгоритм, как некую математическую формулу, которая забирает искомое ключевое слово в виде задачи и возвращает релевантные поисковые запросы в виде решения.

Поисковые алгоритмы могут анализировать сразу ряд различных характеристик сайтов, таких, например, как частоту употребления ключевого запроса в тексте, их месторасположение, длину текста и даже поведенческие факторы (то, как повел себя пользователь, ранее пришедший на ту или иную вебстраницу по такому же ключевому запросу).

Некоторые поисковые системы, такие как «Яндекс», могут принимать во внимание возраст ресурса, а также степень уникальности размещенного на нем материала.

Именно из-за того что у каждой поисковой системы имеется свой алгоритм фильтрации сайтов, а также свое видение на правильность фильтрации, «выдача» по некоторым запросам в разных поисковиках может отличаться друг от друга кардинально.

«Выдача «Яндекса»

Совершая поиск через эту поисковую систему, имейте ввиду, что вам, скорее всего, будет предоставлена «региональная выдача». Как же быть, если вам необходимо продвинуть сайт клиента из другого региона, и хотелось бы видеть реальную картину результатов поиска именно там? Для этих целей вы можете самостоятельно указать интересующий вас регион во вкладке «Настройки», далее «Мое местоположение».

Есть также сайты, которые могут одновременно присутствовать при «выдаче» в разных регионах. Для того чтобы ваш сайт попал в нужный вам регион, необходимо в первую очередь добавить его в каталог «Яндекса», указав там точный адрес организации, а также прописать телефоны с указанием кода региона в международном формате.
Источники:
  • Региональные настройки Яндекса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500