Совет 1: Запеканка капустная в мультиварке

Запеканки готовят различные: картофельные, творожные, мясные и т.д. Сегодня рассмотрим рецепт приготовления капустной запеканки в мультиварке. Этот овощ содержит множество полезных микроэлементов, поэтому он необходим в рационе любого человека.
Запеканка капустная в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - капуста белокочанная - 1 кг;
  • - яйца куриные – 3 шт.;
  • - сметана – 150 г;
  • - сыр – 100 г;
  • - мука пшеничная – 4 ст.л.;
  • - сухари панировочные – 2 ст. л.;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Капусту помойте и слегка обсушите. Уберите верхние листья, затем нашинкуйте полосками шириной не более 7 мм. Обомните ее руками и сложите в мультиварочную емкость. Залейте капусту водой в таком количестве, чтобы она прикрыла продукт. Установите на мультиварке режим «варка на пару» и готовьте в течение 15 минут.
2
Пока капуста в мультиварке, займитесь приготовлением теста для запеканки. Яйца помойте и разбейте в чашку миксера, взбейте. Прибавьте в чашу сметану, хорошо перемешайте. Добавьте соль и муку, вновь смешайте состав. Сыр натрите и выложите к основной массе.
3
Подготовленную капусту выложите в отдельную миску, добавьте к ней тесто, аккуратно смешайте. Емкость мультиварки помойте, смажьте маслом и установите на место. Часть панировочных сухарей распределите на дне мультиварочной чаши. Далее выложите капустную массу, поверх вновь пересыпьте сухарями.
4
Установите мультиварку на режим «выпечка», готовьте в течение 1,5 часов. Перед тем как вынуть готовое блюдо, его нужно остудить. Аккуратно переверните емкость с запеченной капустой на подготовленную тарелку, разрежьте ее на порции. Подавать блюдо можно со сметаной, зеленью.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Картофельная запеканка с мясом в мультиварке

Мультиварка стала незаменимой помощницей многих хозяек. С ней можно существенно сэкономить время и приготовить множество вкусных, питательных и полезных блюд. Например, картофельную запеканку с фаршем.
Картофельная запеканка с мясом в мультиварке
Вам понадобится
  • - 400 г говяжьего фарша
  • - 800 г картофеля
  • - 1 луковица
  • - 2 ст.л. растительного масла
  • - 1 ст.л. сметаны
  • - перец, соль по вкусу
Инструкция
1
Налейте в чашу мультиварки растительное масло, затем положите фарш и нарезанный мелко лук. Включите программу «Жарка/мясо», выставив время 20 минут. Надо как следует все прожарить, помешивая.
2
Выньте фарш с луком из чаши, по вкусу посолите, поперчите. При желании добавьте другие пряности, например, базилик, он хорошо идет к мясным блюдам.
3
Натрите картошку на крупной терке, слегка отожмите сок, посолите и перемешайте. Половину получившейся массы выложите на дно чаши мультиварки, хорошенько разровняйте. Сверху положите фарш с луком, затем – снова картофель, оставшуюся часть.
4
Если в мультиварке есть программа «Мультиповар», она подойдет идеально. Включите ее, задайте температуру 120оС, примените режим «Конвекция» и выставьте время 40 минут. Если такого режима нет, можно включить «Тушение/овощи». За 10 минут до готовности откройте крышку и распределите по верху запеканки сметану. Кто любит сыр, можно посыпать еще и натертым сыром, лучше соленых сортов. Картофельная запеканка в мультиварке готова!
Обратите внимание
Есть множество рецептов для мультиварки, согласно которым, можно заложить все продукты одновременно и получить на выходе готовое блюдо. Так можно сделать и запеканку. Но все же вкуснее она получится, если готовить поэтапно.
Полезный совет
Чтобы очищенный и натертый картофель не стал темным, лучше использовать его побыстрее или же положить до приготовления в холодную воду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500