Совет 1: Как пить Вермокс

Являясь антигельминтным препаратом широкого спектра действия, «Вермокс чаще всего назначается при энтеробиозе, аскаридозе, трихоцефалезе, а также смешанных гельминтозах. Лекарство ведет к нарушению утилизации глюкозы, вследствие чего происходит гибель паразитов.
Инструкция
1
Для лечения энтеробиоза примите однократно таблетку «Вермокса . Ребенку в возрасте 5-10 лет дайте половину взрослой дозы, а в более младшем возрасте − 1/4 часть таблетки. Во избежание рецидива болезни выпейте лекарство повторно через 2 недели.
2
Для лечения аскаридоза в течение трех дней принимайте по одной таблетке «Вермокса утром и вечером. Та же терапевтическая схема актуальна при лечении анкилостомоза, стронгилоидоза, трихоцефалеза, тениоза, а также смешанных гельминтозов.
3
Для лечения трихинеллеза в первые трое суток пейте трижды в день по 2-4 таблетки «Вермокса . В последующую неделю увеличьте дозировку до 4-5 таблеток на один прием. Кратность приема та же − 3 раза в день.
4
Для лечения эхинококкоза пейте в течение трех дней утром и вечером по 5 таблеток «Вермокса . В дальнейшем увеличьте дозу до максимальной из расчета 25-30 мг/кг/сут, разделенные на 3-4 приема.
5
Принимайте «Вермокс после еды, запивая небольшим количеством воды. Во время лечения и в первые сутки после его окончания воздержитесь от употребления жирной пищи, алкогольных напитков, а также слабительных препаратов.
6
Во время длительного лечения «Вермоксом контролируйте функцию печени и почек. Для этого регулярно сдавайте общий и биохимический анализы крови, а также анализ мочи.
7
По окончании терапии сдайте контрольный анализ кала на наличие паразитов. При их отсутствии повторите исследование через неделю. Об эффективности проведенного лечения можно судить лишь после получения двух отрицательных результатов.
8
При лечении «Вермоксом возможно возникновение таких побочных эффектов, как боль в животе, диспепсия, головокружение, нейтропения, гематурия, аллергия, токсический гепатит. При ухудшении самочувствия обратитесь за консультацией к лечащему врачу.

Совет 2: Какие таблетки пить для профилактики глистов

В мире зарегистрировано свыше 250 видов глистов, паразитирующих в человеческом организме. Наиболее распространены такие заболевания, вызванных гельминтами, как энтеробиоз, аскаридоз и дифиллоботриоз. В аптеках можно приобрести различные препараты для лечения и профилактики паразитов.
Инструкция
1
Профилактические курсы против глистов лучше всего проводить осенью перед заморозками и весной после таяния снега. Врачи рекомендуют применять комплексную профилактику из двух антигельминтиков. Сперва следует однократно выпить препарат на основе активного вещества — левамизола, он ослабляет глистов. Через три дня после приема надо пить второе противопаразитное средство с такими основными компонентами, как мебендазол и альбендазол. Эффективность комплексного курса в 2-3 раза выше, чем при монопрофилактики.
2
«Декарис» - антигельминтное средство на основе левамизола. Он вызывает паралич мышц у глистов и нарушает их биоэнергетические процессы. Парализованные паразиты удаляются из организма перистальтикой кишечника в течение суток. Препарат используют однократно вечером после еды, запивая с большим количеством воды. При приеме «Декариса» противопоказано употреблять алкогольные напитки, так как взаимодействие двух веществ может вызвать рвоту, спазмы в желудке и одышку. Средняя стоимость в аптеках — 75 р.
3
При профилактике и лечении гельминтов хорошо помогает «Вормил». Активное вещество противопаразитного средства — альбендазол. «Вормил» эффективно действует как на взрослых глистов, так и на их яйца и личинки. Он нарушает метаболизм гельминта, тем самым обрекая его на гибель. Дозировку должен назначать лечащий врач. Таблетки перед применением следует разжевывать. Цена «Вормила» варьируется от 150 р. Аналогом являются «Немозол» и «Гелмадол».
4
Для профилактики также применяют антигельминтное средство «Вермокс» на основе мебендазола. Он истощает в тканях глистов запасы гликогена, вызывает нарушение утилизации глюкозы и препятствует клеточному синтезу. Наиболее эффективен при трихоцефалезе и энтеробиозе. Такие препараты, как «Вермакар», «Вормин», «Мебекс» тоже выпускаются с действующим веществом мебендазол и являются для профилактических курсов.
5
«Пирантел» - противоглистное средство на основе активного компонента пирантела. Противопоказано применение одновременно с другими антигельминтными средствами . Следует принимать с осторожностью при печеночной недостаточности. Препарат вызывает паралич мускулатуры у глистов и обеспечивает их изгнание из организма. Дозировка рассчитывается врачом, в зависимости от массы тела и возраста больного. Для предупреждения заболевания следует строго соблюдать правила гигиены.
Источники:
  • «Декарис»
  • «Вормил»
Источники:
  • как лечить ребенка от глистов вермоксом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше