Совет 1: Уха из налима с каперсами

Самая лучшая уха из налима приходится на конец декабря - в это время происходит нерест рыбы. В другое же время лучше не браться за приготовление этой ухи - получится не такой насыщенный вкус. Для готовки лучше взять налима с молокой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г налима;
  • - 10 маслин;
  • - 2 луковицы;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 морковка;
  • - 2 литра воды;
  • - 5 ст. ложек муки;
  • - по 1 ст. ложке сливочного масла, каперсов;
  • - половина лимона;
  • - черный перец горошком, черный перец молотый, лаврушка.
Инструкция
1
Промойте тушку налима, выпотрошите ее, удалите жабры. Печень и молоку отложите. Голову с хвостом отрежьте, разделайте рыбу на филе, снимите кожу.
2
Голову и хвост отварите в воде, добавьте в кастрюлю целую очищенную луковицу, душистый перец, лавровый лист, крупно порезанную морковку. Варите 15 минут.
3
Вытащите рыбу, процедите бульон, верните на плиту.
4
Куски филе прокрутите в мясорубке, в фарш вбейте куриное яйцо, засыпьте муку, посолите, поперчите. Перемешайте фарш, из него сформируйте колбаску толщиной в пару сантиметров, проварите ее в кипящем бульоне 5 минут. Вытащите ее из бульона, остудите, порежьте ломтиками.
5
В бульон положите молоку и печень, каперсы, душистый перец горошком, варите до готовности. За пару минут до конца варки засыпьте туда кусочки рыбного фарша, добавьте сливочное масло.
6
Готовую уху из налима разлейте по глубоким тарелкам, добавьте маслины и ломтики лимона.

Совет 2: Котлеты из налима

Котлеты из налима являются одним из самых вкусных рыбных блюд. Фарш лучше использовать без лишних добавок. Вместо соли можно использовать приправу для рыбы. Блюдо получается очень вкусным и нежным.

Ингредиенты:

  • молотый черный перец — по вкусу;
  • соль — по вкусу;
  • яйцо — 1 шт;
  • лук репчатый — 1 шт;
  • молоко — 2 ст;
  • мякоть хлеба — 200 г;
  • филе налима — 1 кг.

Приготовление:

Для начала займитесь подготовкой всех ингредиентов. Если филе налима было заморожено, то его предварительно необходимо разморозить. Целую рыбину очистите от всего лишнего, отрежьте плавники, хвост, голову, выпотрошите и промойте в воде. Избавьтесь от кожицы и костей, нарежьте острым ножом филе на кусочки.

Репчатый лук освободите от шелухи, срежьте все лишнее ножом, промойте и мелко нарубите на разделочной доске. Бросьте мякоть хлеба в миску средних размеров и залейте ее молоком. Можете рвать кусочки предварительно вымытыми руками.

Добавьте в чашку к хлебу яйцо, филе налима, репчатый лук. Поперчите и посолите всю массу, а затем старательно перемешайте ее до однородности. Получится нечто вроде рыбного фарша.

Из фарша слепите котлеты, разогрейте сковороду с маслом. Обжаривайте котлеты с двух сторон, пока они не будут полностью готовы. Во время жарки несколько раз переворачивайте изделия деревянной или пластиковой лопаткой. Не забудьте накрыть сковороду крышкой во время готовки.

К котлетам из налима параллельно сварите в подсоленной воде очищенный картофель. Закончив варить, слейте воду и растолките его в пюре, добавив горячее молоко, сливочное масло и яйцо. Подавайте к столу горячие котлеты с пюре в порционных тарелках вместе с помидорами, зеленью и сметаной.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше