Совет 1: Как изготовить лайтбокс

Для проведения предметной съемки в домашних условиях обычно используют специальное оборудование - лайтбокс. Эта конструкция обеспечивает бестеневое освещение, благодаря чему качество фотографий значительно улучшается. Как же изготовить лайтбокс своими руками?
Вам понадобится
  • - картонная коробка;
  • - нож;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - картон;
  • - лист белого ватмана;
  • - линейка или рулетка;
  • - бытовые галогеновые прожекторы;
  • - маркер;
  • - белая ткань или калька.
Инструкция
1
Выберите картонную коробку нужного размера. Следует знать, что от размеров коробки будут зависеть размеры вашего лайтбокса и, как следствие, величина предметов, которые можно будет фотографировать в нем.

Поверните коробку боковой стороной вверх. Отмерьте расстояние в пять сантиметров от каждой грани, используя линейку. Сделайте соответствующие отметки при помощи маркера. Соедините полученные точки таким образом, чтобы получилась рамка. Повторите все действия на двух прилегающих боковых сторонах коробки. Дно, заднюю и верхнюю часть коробки размечать не надо.
2
Аккуратно вырежьте образовавшиеся прямоугольники при помощи ножниц. Отрежьте верхнюю часть коробки, оставив дно и заднюю стенку.
3
Вырежьте по размеру и уложите на дно коробки дополнительный лист картона.
4
Отрежьте от ватмана 16 полос шириной 5 сантиметров. Длина полос должна соответствовать размерам вашей коробки. Аккуратно наклейте их на внутреннюю часть будущего лайтбокса.
5
Сделайте необходимые замеры и отрежьте лист ватмана с таким расчетом, чтобы он закрывал заднюю стенку и дно вашего лайтбокса. Аккуратно вклейте его в коробку.
6
Возьмите белую ткань или кальку, отрежьте куски необходимого размера и аккуратно оклейте боковые стороны и верхнюю часть коробки.
7
Установите прожекторы таким образом, чтобы объект съемки был равномерно освещен со всех сторон. Следует учесть, что галогеновые прожекторы очень сильно нагреваются при длительной работе, поэтому устанавливать их рекомендуется на подставку. Для изменения светотени положение осветительных приборов и их количество можно менять.

Выставите режим баланса белого по листу ватмана. Ваш лайтбокс готов к работе.

Совет 2: Как переводить персонажей

Персонаж любимого мультфильма или книги может быть не только объектом обожания, но и стильным мотивом для украшения практически любой вещи в доме юного (и не совсем) фаната. Изображениями популярных героев украшают одежду, предметы обихода, стены, заборы и дорогие автомобили. Вы загорелись желанием сделать любимый персонаж своим постоянным спутником жизни, запечатлев его образ на окружающих вас вещах, чтобы чаще лицезреть милые сердцу черты? Для осуществления вашей идеи понадобится в точности перенести контуры персонажа на выбранную поверхность.
Вам понадобится
  • - изображение любимого персонажа;
  • - простой карандаш;
  • - калька;
  • - копировальная бумага;
  • - лайтбокс или органическое стекло с лампой;
  • - диапроектор или эпидиаскоп.
Инструкция
1
Существует множество возможностей украсить вещи изображением любимого героя: вышивка, аппликация, роспись интерьера, посуды, мебели, аэрография на автомобиле. Способов скопировать изображение на любую поверхность также несколько. Но для начала найдите хороший четкий рисунок любимого персонажа. Можно воспользоваться интернетом и распечатать подходящую картинку в нужном вам размере на принтере.
2
Первый способ перевода картинки – это обычная копировальная бумага. С ее помощью можно переводить рисунки на бумагу, ткань, фанеру, дерево, штукатурку. Проложите лист копировальной бумаги между листом с рисунком и поверхностью, на которую необходимо скопировать персонаж, и аккуратно обведите контуры рисунка. Красящая сторона копирки должна соприкасаться с декорируемой поверхностью.
3
Очень удобно копировать рисунки на бумагу и ткань, используя лайтбокс (световой короб) – приспособление в виде невысокого ящика с прозрачной крышкой из оргстекла и с подсветкой изнутри. Если такового не найдется, используйте кусок стекла (лучше органического) и обычную лампу для подсветки. Поместите ваш рисунок на подсвеченное снизу стекло, накройте его сверху бумагой или тканью, на которую нужно перевести персонаж, и обведите карандашом. При переводе на ткань можно воспользоваться специальным исчезающим маркером. Этот метод хорош и для темных неплотных тканей.
Как переводить <strong>персонажей</strong>
4
Если рисунок не очень крупный, то его можно скопировать, используя обычное окно. Правда, этот метод работает только в светлое время суток. Принцип перевода изображения тот же, что и в предыдущем способе. Перед началом копирования рисунок и декорируемую поверхность желательно зафиксировать, например, двусторонним скотчем.
5
При осуществлении более масштабных проектов (роспись стен, габаритной мебели) для перевода рисунка с любимым персонажем на участок большой площади воспользуйтесь диапроектором. Этот метод позволяет избежать более трудоемкого и длительного перерисовывания картинки по квадратикам с увеличением ее до нужных размеров.
6
Если у вас нет готового слайда с подходящей картинкой, распечатайте изображение на прозрачной бумаге или пленке. Предварительно просчитайте, какого размера должна быть эта распечатка, чтобы ее можно было разрезать на несколько фрагментов, соответствующих размеру рамки для диапозитивов (размер кадра 35-миллиметровой фотопленки).
7
Сделайте диапозитивы из фрагментов рисунка и, поочередно проецируя их на расписываемую стену или мебель, обведите все изображение. При этом тщательно совмещайте между собой детали рисунка, находящиеся на разных фрагментах. Размеры переводимого изображения зависят от расстояния между диапроектором и вертикальной плоскостью. Чем ближе проектор, тем мельче получится проецируемый персонаж.
8
Список способов копирования на этом не исчерпывается. В данной статье не рассматривался перевод рисунков для росписи стекла, аэрографии и других техник. Но, имея в своем арсенале описанные выше методы, можно осуществить множество стильных проектов с изображением любимого персонажа.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы переводите изображение из книги или с другого ценного носителя, то сначала переведите рисунок карандашом или чернилами на кальку, и только потом – через копирку или лайтбокс на рабочую поверхность.
Полезный совет
Для проецирования рисунка на поверхность большой площади очень удобен эпидиаскоп. Он способен проецировать на стену как прозрачные изображения, так и непрозрачные рисунки. Также можно использовать современные проекторы, выводящие изображения на стену прямо с компьютера. Работайте в полутемном помещении, чтобы проецируемый персонаж был более четким.
Источники:
  • Перевод рисунка на ткань

Совет 3: Выбор рекламных носителей для indoor рекламы в ресторане

Сегмент indoor-рекламы динамично развивается в нашей стране. Данный вид коммуникации с целевой аудиторий можно назвать одним из самых действенных: потенциальный клиент какое-то время находится в помещении, где присутствует ваше рекламное обращение, и почти не имеет шансов не заметить упоминание о вашем товаре или услуге. В ресторане размещение индор-рекламы особенно эффективно, поскольку посетитель проводит в заведении достаточно длительное время.
При выборе носителей indoor-рекламы владелец заведения должен не только стремиться заработать, но и не допустить того, что весь зал будет изобиловать всевозможными средствами продвижения и создаст клиенту определенный дискомфорт. Рекламы не должно быть много: лучше, если она будет ненавязчива и, самое главное, гармонично вписываться в интерьер и общую концепцию заведения.

Реклама на столах

В ресторане внимание посетителя так или иначе будет сконцентрировано на столе, где находятся его еда и напитки. Именно поэтому размещение индор-рекламы в этом месте является одним из самых действенных. В ожидании заказа скучающий клиент может долго рассматривать рекламу, вертеть в руках предмет, на который она нанесена, а в ряде случаев даже забрать вещь с собой. Выбор носителей в данном случае весьма внушителен. Это могут быть:
- бирдекели (брендированные подставки под стаканы);
- плейсмэты (одноразовые подставки под блюда с одним или несколькими рекламными обращениями);
- держатели для салфеток и сами салфетки;
- пепельницы;
- посуда;
- фирменные пакетики с сахаром.

Разумеется, посуду клиент вряд ли унесет с собой, а вот бирдекели и пакетики сахара нередко являются предметом коллекционирования. Как правило, большинство из этих рекламных носителей предоставляются заведению поставщиками продуктов (чая, кофе, пива, сигарет) в качестве маркетинговой поддержки. Однако вы можете сделать и фирменную продукцию с логотипом вашего ресторана. Клиенты нередко фотографируют красивую сервировку стола или просто вкусную еду, а затем выкладывают снимки в популярные соцсети. Тем самым они обеспечивают дополнительное продвижение вашему заведению.

Плейсмэты – способ дополнительного заработка для ресторана. Вам, как владельцу компании, необходимо следить, чтобы размещенная на этих носителях реклама выглядела достойно и соответствовала уровню вашего заведения.

Реклама в зале

В отличие от стола, большое количество рекламы в самом зале вряд ли будет выглядеть гармонично в интерьере ресторана. В данном случае руководствуйтесь принципом «лучше меньше, да лучше». Пусть это будет одно эффективное рекламное обращение, которое клиент наверняка заметит, чем десяток разных, вызывающих раздражение и мешающих комфортному отдыху.

В качестве средства внутренней рекламы в зале ресторана вы можете выбрать экран, где периодически будет прокручиваться ненавязчивый ролик или появляться определенная заставка. Помните о том, что остальной видеоряд не должен иметь ничего общего с продвижением товаров и услуг: отдайте предпочтение музыкальным видеоклипам или другим красивым картинкам.

Не меньшее внимание привлечет качественный лайтбокс (световой короб) со стационарным рекламным баннером. Учитывайте, что к выбору данного носителя indoor-рекламы следует подойти особенно осторожно: лайтбокс вписывается в интерьер далеко не всех залов и, несмотря на свою эффективность, может восприниматься клиентами с подсознательным негативом.

Совет 4: Современные меценаты: потребность души или самореклама?

После перестройки в России начали появляться различные благотворительные общества. Большинство из них действительно начали свою работу для того, чтобы помогать людям, нуждающимся в этом. Но некоторые были созданы исключительно для саморекламы. И количество добрых дел, совершенных сотрудниками этих организаций, было в несколько раз меньше, чем объем шумихи, поднятой вокруг них.

Истинные меценаты - люди, которые действительно помогают

Современные меценаты – это люди двух типов. Первые уже добились в жизни всего, что хотели, им не нужна лишняя популярность. Они делают добрые дела не для того, чтобы что-то кому-то доказать, а потому, что хотят этого. Они имеют возможность помочь другим людям, и не требуют ничего в ответ. Им не нужна благодарность, часто они действуют анонимно.
Настоящий меценат старается помогать только тем, кто действительно ищет поддержки, а не тем, кто кричит о том, что нуждается в деньгах.

Смысл такой благотворительности – в самой помощи, а не в стремлении попиариться за счет тех, кто в ней нуждается. Они готовы сделать многое в том случае, если видят, что их действия приносят реальную пользу. Если же «несчастный» и «обездоленный» оказался фальшивкой - они перестают помогать и легко выводят обманщика на чистую воду. И делают это не только для того, чтобы наказать его, но и чтобы оповестить настоящих меценатов о том, что тратить свое время на этого лжеца не стоит.
Настоящие меценаты не требуют отчета о том, куда были потрачены их деньги. Но если они понимают, что средства идут не на добрые дела, а на чье-то обогащение – они прекращают помощь и разоблачают обманщиков.

Меценатство ради рекламы - хороший маркетинговый ход

Второй тип современных меценатов не отличается кристальной честностью намерений. Им все равно, кому помогать, и будет ли от этого польза. Главное, какое количество СМИ осветит благотворительное мероприятие, сколько будет оповещено людей, и как много отзывов появится в прессе. Такие люди периодически даже оплачивают статьи, в которых журналисты пишут о том, скольким людям они помогли, не забывая упомянуть название и профиль работы организации, которой меценаты заведуют.

Это помогает привлечению внимания потенциальных клиентов и партнеров к деятельности фирмы. В глазах деловых людей складывается имидж мецената – как успешного и честного бизнесмена. С ним заключаются выгодные контракты, люди охотнее идут на предлагаемые им, даже не всегда выгодные, условия. Они чувствуют себя причастными к благотворительной деятельности и стремятся помочь. А «меценат» тем временем обогащается все больше и больше, тратя на благотворительность все меньше.

Как только за ним полностью закрепится имидж человека благородного, он прекращает свою помощь обездоленным, время от времени напоминая о ней статьями в СМИ, которые могут оказаться обычной проплаченной «уткой». На такую рекламу денег уходит гораздо меньше, чем на ролики на радио и ТВ, билборды и лайтбоксы. Зато отдача от нее эффективнее, этот прием работает практически в ста процентах случаев.
Видео по теме
Источники:
  • «Натюрморт. Руководство по технике освещения», Р. Хикс, Ф. Шульц, Титул, 1998
  • Лайтбокс своими руками
  • Изготовление лайтбокса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше