Совет 1: Зачем нужны волосы в носу

Волосы в носу – это абсолютно непривлекательная часть волосяного покрова человека. Большинство женщин и мужчин относят ее к косметическим проблемам и удаляют волосы из носа. Но при этом множество людей не знает, что данная процедура может таить некоторые опасности для здоровья человека
Зачем нужны волосы в носу

Какие функции выполняют волосы в носу

Последние исследования в области человеческой анатомии и физиологии показали, что удалять волоски из носа категорически не рекомендуется. Ведь данная часть волосяного покрова человека является ничем иным, как воздушным фильтром и биологическим барьером на пути проникновения в организм не только пыли и грязи, но еще и токсинов, бактерий и вирусов. Знаменитый на весь мир отоларинголог, доктор Стэнфордского университета Джастин Тернер, после проведения рентгеноконтрастного исследования, сделал заявление, что волоски в носу человека задерживают различные частички и бактерии до того момента, пока он их не сдует или не чихнет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что волосы в носу являются одними из важнейших составляющих иммунитета человека.

Ученые из Национального медицинского университета Турции провели еще одно исследование, результаты которого показали, что плотный волосяной покров в носу человека может стать преимуществом для его здоровья. Учеными был доказан факт, согласно которому люди с небольшим количеством волосков в носу в три раза чаще заболевают астмой и простудными заболеваниями, нежели те, у которых в носу имеется густой волосяной покров.
Если волосы не подстригать, а выщипывать, в носу могут образоваться открытые раны. Впоследствии такие раны вызывают инфекции носовой полости или абсцессы.

Реснички в носу – вторая линия защиты человека

Интересным является тот факт, что волосы в носу – это всего лишь первый барьер на пути проникновения в организм пыли или микроорганизмов. В глубине человеческого носа существуют мельчайшие реснички, которые неустанно двигаются со стороны в сторону. Даже после смерти человека их движения не прекращаются. Это свойство иногда используют криминалисты и судмедэксперты для того, чтобы определить время смерти. Данные реснички захватывают самые мелкие, потенциально опасные молекулы, вирусы, бактерии или микроорганизмы, после чего накапливают их и превращают в слизь. Эту слизь человек либо выкашливает, либо проглатывает, и под воздействием желудочного сока все опасные тела и организмы уничтожаются. Под влиянием вредных факторов, из-за химического и радиоактивного загрязнения воздуха, из-за курения защитные реснички в носу могут отмирать, открывая путь к проникновению в организм нежелательных тел.
Учеными доказано, что люди с густым волосяным покровом, в том числе и в носу, реже болеют инфекционными заболеваниями.

Еще одна функция волос в носу

Волосы человеческого носа расположены таким образом, чтобы задерживать поток воздуха. Впоследствии воздух нагревается кровеносными сосудами носа и поступает в бронхи и легкие в идеально оптимизированной для тела температуре. Поэтому, перед тем, как удалять волосы из носа, нужно взвесить все за и против данной косметологической процедуры.
Видео по теме

Совет 2: Зачем нужны слингобусы

Слингобусы, или, как их называют, бусы для кормления, это, как правило, деревянные бусины, обвязанные ниткой с помощью крючка. Так как слингобусы предназначены для детей, то они изготавливаются из натуральных материалов. Это стопроцентная хлопковая нить и бусины различного диаметра из дерева.
Zachem nuzhny slingobusy

Для чего мамы используют вязаные бусы?

С помощью слингобус можно развлечь малыша во время кормления и прогулок. Мама кормит грудью, а в это время любопытные пальчики крохи тянут маму за волосы или пощипывают мамину грудь. Слингобусы отличная альтернатива этим интересным занятиям.

Во время кормления ребенок видит в основном то, что у него перед носом. А перед его носиком обычно мамина шея. И если на шее он постоянно будет видеть яркие слингобусы, то они у него будут ассоциироваться с чем-то приятным, с мамой, теплом и кормлением. В связи с этим, бусы будут поднимать ему настроение.

В то время, когда у ребенка начинают прорезываться зубки, бусины будут использоваться как массажер для десен, снимая часть раздражения малыша. 

Бусы это не только игрушка для малыша, но также красивый, модный и неповторимый аксессуар для мамы. Поэтому слингобусы могут быть отличным подарком для молодой мамочки.

С помощью слингобус ребенок будет развивать мелкую моторику, теребя различные по текстуре бусинки своими пальчиками. Это будет способствовать развитию мышления и речи. Яркие цвета разноцветных ниток положительно повлияют на зрение. Бывают бусы, к которым прикреплены игрушки, которые также связаны из натуральных ниток. Это дополнительное развлечение для вашего малыша.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500