Совет 1: В каких продуктах есть дырки

В магазинах можно встретить не так много продуктов с дырками – разве что сыр и бублики. Многих покупателей при этом интересует смысл наличия дырок в сыре – если бубличные дырки еще можно объяснить формой этого продукта, то сырные дырки вызывают у людей легкое недоумение.

Сыр

Для изготовления сыра производители добавляют в молоко сложные ферменты, бактерии и особые грибки, благодаря которым сыр получает определенный внешний вид и вкус. Добавляемые бактерии превращают в газ молочный сахар – это происходит после образования жесткой наружной корочки на поверхности сыра. В результате созревания сыра, газ ищет выходы через корку и накапливается в сырной массе, образовывая многочисленные пузыри. После того как сыр разрезают на куски, эти пузыри лопаются и превращаются в дырки.

Чем дольше выдерживается сыр и чем большей твердостью он обладает, тем больший размер имеют отверстия в нем.

Согласно одному из законов Соединенных Штатов Америки, диаметр сырных дырок по регламенту должен быть не меньше одной трети дюйма и не больше трех его четвертей. Однако некоторые производители утверждают, что данные показатели не соответствуют золотым стандартам качества сырной продукции. По их словам, правильно изготовленный сыр должен иметь диаметр дырок от одного до пяти сантиметров, примерно соответствуя размеру крупной вишни. Только при соблюдении данных условий сыр может претендовать на статус высококачественного и правильно выдержанного продукта.

Бублики

Бубликами называют круглое кулинарное изделие традиционной русской кухни из пшеничного теста, которое сначала подвергли обработке горячим паром или сварили в воде, а потом запекли. Также бублики нередко называют сушками, кренделями или баранками – в зависимости от мягкости, влажности и диаметра дырки изготовленного продукта.

В народе бубликами часто именуют различные предметы круглой формы с отверстием посередине – например, руль или колесо.

Дырка в бублике изначально предназначается для продевания через него веревки, на которой бубличные связки ранее продавались в магазинах. Сегодня это не более чем традиция, к тому же, бублики удобно держать даже маленьким детям – достаточно продеть в нее палец и, помимо еды, ребенок получает еще и занимательную игрушку.

Существует много способов приготовления бубликов – их делают из пресного теста, с кондитерским маком, карамелизуют, посыпают солью, корицей или тмином. Часто бублики используют в качестве закуски к пиву – для этой цели идеально подходят бублики с фаршем, кунжутом или финиками. Сладкоежки обожают польские сдобные бублики, заварные бублики, масленые бублики и бублики-свистуны.

Совет 2: Как сделать коптильню для рыбы

Копчение – один из древнейших способов заготовки скоропортящихся продуктов впрок. К сожалению, в последнее время некоторые производители выдают за копчености рыбу, пропитанную «жидким дымом» - химическим раствором, придающим ей цвет и запах. Чтобы не сомневаться в качестве продуктов, лучше коптить их самостоятельно, тем более, что в изготовлении коптильни нет ничего сложного.

Вам понадобится
  • - большая жестяная кастрюля
  • - лист жести
  • - ножовка по металлу
  • - дрель
  • - сверло
  • - металлический уголок
  • - болты
  • - шарниры
  • - отвертка
  • - металлическая тарелка
  • - решетка для копчения
Инструкция
1
Для изготовления коптильни вам понадобится большая оцинкованная кастрюля, раньше их называли еще выварками. В крайнем случае, можно воспользоваться большим металлическим ведром с крышкой. Главное, чтобы посудина не была эмалированной.
2
Вырежьте в нижней части кастрюли на высоте 10 см от дна отверстие размером 40 см в длину и 25 в высоту.
3
Из припасенного листа жести изготовьте дверку на отверстие, на 5 см большую, чем получившаяся дырка. Закрепите дверку слева двумя шарнирами, справа изготовьте плотно прижимающую задвижку.
4
При помощи 4 металлических уголков на высоте дверцы внутри кастрюли прикрутите металлическую тарелку для опилок. Еще 4 уголка прикрепите внутри кастрюли на расстоянии 20 см от крышки, на них вы будете укладывать решетку для копчения.
Видео по теме
Полезный совет
Использовать такую коптильню легче легкого. Насыпьте на тарелку опилки, под тарелкой установите источник пламени, например, спиртовую горелку. Выкладывайте рыбу на решетку, поджигайте горелку и коптите ее до желаемой кондиции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше