Совет 1: Аднексит: симптомы и лечение

Аднексит – это воспалительное заболевание яичников, с вовлечением в процесс маточных труб. Характеризуется острыми болями внизу живота, интоксикацией и температурой.
adneksit

Аднексит может быть двусторонним и односторонним. Это заболевание занимает лидирующие позиции среди болезней женской половой сферы.Заболевание вызывается гонококками, стафилококками, стрептококками, грибками, хламидиями, вирусами и другими микроорганизмами.

Как проявляется аднексит

Для острого аднексита характерны следующие симптомы:

  1. Боли внизу живота, которые могут отдавать в задний проход.

  2. Слабость

  3. Тошнота и рвота

  4. Гнойные или слизисто-гнойные выделения из влагалища.

  5. Высокая температура, до 39 градусов. В некоторых случаях она может достигать и до 40.

  6. Озноб.

  7. Вздутие живота.

Течение аднексита зависит от возбудителя. При не осложненной форме симптомы, при правильном лечении, стихают чрез 7 дней.

Лечение аднексита

Аднексит лечится в стационаре. Назначается полный физический и психический покой. Для лечения воспалительного процесса назначаются антибиотики, а при болях обезболивающие нестероидные препараты. Интоксикацию снимают при помощи инфузионной внутривенной терапии. Вводятся растворы полиглюкина, глюкозы и гемодеза.

Видео по теме

Совет 2 : Причины и лечение аднексита

Аднексит – частая патология половых органов. Если не лечить, то воспаление придатков переходит в хроническую форму, что может стать причиной бесплодия.
Аднексит

Аднексит – это воспаление маточных труб, а затем яичников. Оно может быть односторонним или двухсторонним.

Воспалительный процесс всегда начинается со слизистой маточных труб. Со временем в просвете начинает накапливается серозная жидкость. Дальше инфекция из маточной трубы доходит до яичника. Также воспаление маточной трубы и яичников имеет название сальпингоофорит. Опасность заболевания заключается в формировании бесплодия.

Причины аднексита

Как и другого заболевания у аднексита есть свои причины. Несоблюдение личной гигиены, слабый иммунитет, незащищенные половые контакты, переохлаждение – все это может вызвать воспаление придатков.

К основным возбудителям относятся: стрептококки, гонококки, хламидии и другие. При аднексите разрушается эпителий, затем происходит пропитывание маточных труб продуктами жизнедеятельности микроорганизмов.

Симптомы аднексита

Острый аднексит протекает с недомоганием, поднятием температуры, болями в нижней части живота, отдающими в поясницу. Возможны депрессия, раздражительность или бессонница.

Воспаление придатков хронической формы развивается после острой формы заболевания. К основным симптомам относятся периодические ноющие боли. Они становятся сильнее перед и после менструации. Симптомом хронического аднексита считается диспареуния (болезненные ощущения в период полового акта). У женщины отсутствует половое влечение, нарушаются функции пищеварительной и мочевыделительной системы.

Если обострился сальпингоофорит из-за переохлаждения, стресса или какого-либо заболевания, то симптомы будут как при острой форме.

Лечение воспаления придатков

Исходя из симптомов назначается лечение антибиотиками, которые соответствуют пенициллиновой либо цефалоспориновой группе. Курс длится 14 дней, после которого воспаление проходит. При воспалении придатков сложной формы необходимы инъекции с антибиотиком широкого спектра действия. Обязательно назначаются препараты, которые останавливают рост анаэробных бактерий. Лечение оперативным путем необходимо если образовались гнойные мешочки.

Важно помнить, чем раньше будет начинаться лечение аднексита, тем меньше поражений потерпят придатки. Значит, больше шансов будет на наступление беременности. При первых симптомах важно скорее обратиться к врачу.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500