Совет 1: Как влюбиться в парня, с которым встречаешься

Отношения между парнем и девушкой, начатые не по любви, ведут к внутреннему кризису одного из партнеров. Неполноценность счастья заставляет страдать. Часто с этим сталкиваются девушки, которые начинают встречаться с «вроде неплохим» парнем, а в итоге гадают, можно ли «приказать сердцу».
Как влюбиться в парня, с которым встречаешься

Стоит ли себя обманывать?

Прежде чем пытаться насильно влюбиться в парня, постарайтесь разобраться в себе. Главный вопрос, с которого можно начать «самокопание» должен звучать примерно так: «Зачем мне это нужно?» Если вы нашли убедительный ответ, то, возможно, затеянный «проект» удастся. В противном случае желательно отказаться от этой идеи.

Вообще, влюбленность - это спонтанное чувство, и возникает оно само по себе при первой-второй встречи. Что же касается глубокой или, как говорят, настоящей любви, здесь должно пройти время. Это время дает возможность познать внутренний мир человека.

Его сильные качества

У каждого мужчины есть свои личные сильные качества. Если вы будете достаточно внимательны, то обязательно их заметите. Возможно, в своем парне вы обретете спокойствие за завтрашний день, так как его сильным качеством окажется глубокое чувство ответственности. Или, может, ваш союзник очень романтичен, а значит, без внимания и ухаживаний вы точно не останетесь.

Старайтесь анализировать поступки вашего парня, даже если вы абсолютно их не можете понять и вас это отпугивает. Интересуйтесь, почему он в конкретной ситуации поступил именно так, а не иначе. Скорей всего, вас охватит удивление, когда вы узнаете, в чем заключается мотив его поведения. Если этот мотив окажется нестандартным, значит, ваше совместное будущее тоже будет выходить за рамки обыденного мышления, а жизнь скучной не покажется.

Общие интересы

Что может сблизить лучше, чем общие интересы? Можно начать с самого простого - составьте список того, что интересно вам. Затем, конечно, используйте этот список для поиска точек соприкосновения с партнером. Например, если вы любите читать и книги вас действительно захватывают, попробуйте предложить своему парню читать вместе. Читайте друг другу по очереди, останавливаясь и обсуждая те моменты, которые вам кажутся особенно интересными.

Чтение могут заменить совместные просмотры фильмов. Фильмы лучше подбирать заранее, а не смотреть, что первое попадется под руку. Например, если вам нравится творчество конкретного режиссера и вам есть, что обсудить, то смело приглашайте парня на совместный просмотр.

Таким образом, любое интересное дело можно адаптировать под возможность узнать друг друга лучше: кулинария, прослушивание музыки, фотографии и многое другое. Помните, главное - это общение. Именно так вы сможете узнать внутренний мир своего партнера.

Ревность

Самый эффективный толчок в развитии отношений может дать ревность. Но не его ревность к вам, а наоборот. Этот удивительный способ может помочь вам влюбиться в вашего парня.

Скорей всего, кроме вас существует еще девушки, которые интересуются вашим мужчиной. Если вы найдете такую девушку, то удивитесь, как, наблюдая за ее знаками внимания в адрес вашего парня, вы сами начнете проявлять интерес к нему. Также ревность может сработать, если парень расскажет вам о своих прошлых отношениях.

Совет 2 : Как полюбить людей

Только полюбив людей, нам удастся всегда находить общий язык с ними, и наша жизнь, конечно, станет полнее, интереснее и счастливее. Но найти в себе любовь к постороннему человеку не так-то просто, и стоить это будет немалых душевных и умственных сил.
Любовь к людям подарит вам бесконечно радостное общение с ними.
Инструкция
1
Не составляйте никогда преждевременных суждений о ком бы то ни было. Если человек ведет себя не очень красиво, не торопитесь называть его хамом или грубияном. В этом помогает постановка себя на место другого, вы же понимаете, что можете быть не очень милым в разных жизненных ситуациях. Плохой день, ссора с близкими, болезнь – все это может испортить характер на время, но никак не сделает из человека негативного персонажа на всю жизнь.
2
Признайте, что все люди разные, и ни один из них не может в полной мере соответствовать ни вам, ни некой абстрактной норме. Абсолютно разные характеры, темпераменты, привычки, разное воспитание и окружение. Если вам что-то не нравится в человеке, это не всегда значит, что с ним что-то не так, скорее всего, он просто другой, совершенно незнакомый для вас мир.
3
Не смотря на то, что в каждом человеке могут быть те качества, которые вам неприемлемы ни в каком виде, в нем также присутствуют и положительные стороны, и в этом не стоит даже сомневаться. Например, жуткий, с первого взгляда, сплетник может стать тем единственным, кто не оставит вас в беде и поможет справиться с трудностями. А замкнутый и резкий человек может оказаться на удивление честной и ответственной личностью.
4
Зачастую именно то, что нас раздражает в других, есть и в нас. Вы считаете, что ваша коллега слишком неряшлива и безвкусна – обратите внимание на себя, возможно, в вас тоже есть эти качества. Начните исправлять их в себе, и со временем вы перестанете обращать внимание на других в данном контексте.
5
Запомните, что почти всегда составленное суждение о человеке, с которым вы не состоите в близких отношениях, является результатом вашего домысливания и воображения. Мало кто обладает способностью видеть человека как через рентгеновский аппарат, поэтому даже не пытайтесь. Ваше первое впечатление имеет право на существование, но оно этим первым впечатлением и останется, не стоит его возводить в абсолют и приписывать другому человеку.
6
Любовь и уважение к людям появляется из любви к себе. Если вы не любите себя, не ждите этого чувства к другим, все отражается по принципу зеркала. Вы критичны к себе, вы так же нетерпимы и ко всем остальным. Полюбите себя, признайте свою уникальность и ценность, что вы удивительны и прекрасны, и тогда вы поймете, что такими же являются и те другие люди, окружающие вас в этом большом мире.
Видео по теме
Источники:
  • как полюбить человека в 2018

Совет 3 : Как заставить парня меня полюбить

Бывает, живешь себе беззаботно и припеваючи, горя не знаешь, как вдруг появляется он, парень, которого до этого вы видели только в своих самых лучших снах. И все — прощай спокойная жизнь, ведь теперь вы постоянно будете терзаться вопросом о том, как оказаться в его объятьях. Как же заставить понравившегося парня полюбить вас?
Не рассказывайте парню о себе все сразу
Инструкция
1
Подумайте, чем вы сможете его заинтересовать в самом начале знакомства. Первое впечатление очень важно для дальнейших отношений. Со временем оно, конечно, изменится, но вам главное — это обратить на себя его внимание и понравиться с первого раза, поскольку второй попытки может не быть.
2
Приведите себя для начала в полный порядок, почистите перышки: освежите прическу, обновите гардероб и приберитесь в своей голове, т.е подумайте, а так ли нужен вам именно этот парень. Если вы уже не представляете без него своей жизни, то переходите к следующему пункту.
3
Придумайте общую тему для беседы или какую-нибудь проблему, которую он сможет вам помочь решить, и подходите к нему первой. Самый популярный и действенный метод — попросить парня разобраться с вашим компьютером, даже если вы на самом деле можете заткнуть за пояс любого хакера. Ему, во-первых, польстит, что вы обратились именно к нему, а во-вторых, он просто не сможет отказать девушке в какой бы то ни было помощи. Ведь раз вы в него влюбились, значит, он, по меньшей мере, вежливый и порядочный человек.
4
Пустите в ход все свое очарование, чтобы после первой встречи он был от вас в восторге. Если некоторое время спустя он не назначит вам свидание, приглашайте его сами. Только придумайте что-нибудь нестандартное, чтобы он и не подумал вам отказать. Например, пригласите его на футбол.
5
Ведите себя с ним расковано, но не развязно. Больше улыбайтесь, меньше говорите. Не рассказывайте о себе все сразу, пусть ему снова и снова захочется вас видеть и больше о вас узнавать. И если он после всего этого вас не полюбит, значит, он вас просто не достоин.
Видео по теме
Обратите внимание
Заставить ты его никак не сможешь. Но ты можешь заинтересовать его. Во-первых перестань быть новязчивой! Когда ты ему прекратишь писать, звонить, сначала ему станет легче, но потом он забеспокоится, что же поменялось. Во-вторых, мальчики любят добиваться девочек, а не видеть перед собой "раскрытую книгу", которая на все готова.
Полезный совет
В прошлом считалось, что первый шаг должны делать мальчики, а девочкам следует ждать признаний. В силу таких традиционных представлений некоторые думают, что должны следовать жестким правилам. Но в наше время все больше девочек первыми признаются в своих чувствах, а мальчики, как правило, ничего не имеют против этого.  Как заставить мальчика, чтобы он полюбил меня? Трудно заставить полюбить кого-либо. Если вам нравится мальчик, то лучше не пытаться навязать ему свои ему свои чувства.
Источники:
  • как чтобы он меня полюбил в 2018

Совет 4 : Как заставить всех мужчин любить тебя

Мужчины - по большей части создания таинственные. Никогда не поймёшь, что им нравится, что не нравится. Приоденешься, накрасишься, а тебе скажут, что это только портит тебя. Наоборот, выйдешь вся такая естественная, летящая - тебе скажут, что ты неухоженная. Должен же быть способ нравиться всем мужчинам.
Как заставить всех мужчин любить тебя
Инструкция
1
Более того, одно дело нравиться, другое - заставить их себя любить. Но прежде чем разбивать сердца многочисленных представителей противоположного пола, нужно, скорее всего, полюбить себя. Без любви к себе невозможно вызвать любовь в другом человеке, особенно в мужчине, как бы красивы от природы вы ни были. У вас может быть стройная фигура, правильное лицо, не лишённое естественной прелести, хорошие манеры, тонкий ум и способность чувствовать - но ни один мужчина не посмотрит на вас, если вы будете, глядя в зеркало, видеть там уродину с волосами ужасного цвета и мешками под глазами. Нужно в первую очередь полюбить себя такой, какая вы есть, - и вы не заметите, как вам захочется ухаживать за собой и приводить себя в порядок.
2
Однако с любовью к себе всё-таки не переборщите, а главное, не извращайте это понятие и не переводите энергию в ненужное русло. Может получиться так, что вы начнёте одеваться именно для мужчин, а не для себя, краситься для мужчин, заниматься спортом тоже для мужчин, - чтобы фигура была красивая и чтобы все заглядывались. Не нужно задаривать подарками их, лучше задарите себя, и тогда поймёте, что именно отсюда проистекает успех. А может быть, тогда вам и любви всех на свете мужчин уже не понадобится, - пусть будет один, но любимый...
3
Если хотите влюблять в себя мужчин, работать нужно не только над внешностью, но и над внутренним миром. Читайте больше, развивайте своё чувство юмора. Оценив ваш внешний вид, мужчина должен будет оценить и ваш ум, а если вам тут показать нечего - пеняйте на себя. Поэтому, как бы вам, может быть, это ни было неприятно, нужно взяться за ум. Нужно сделать так, чтобы с вами всегда было о чём поговорить. Чтобы с вами не было скучно. Хорошо, когда всё это уже есть, и ничего дополнительно нарабатывать не надо. Но если нет, начните работу вовремя.
4
И наконец, к получившемуся пирогу нужно добавить изрядную долю шарма, обаяния, изящества. Женщины с мужской походкой, мужскими повадками вряд ли смогут повально влюблять в себя мужчин. Это умение - быть обаятельной и привлекательной - невозможно наработать, сидя в компании умных книг. Найдите себе достойный пример - среди див прошлого, актрис, женщин в политике, образов кино, и следуйте этим образцам. Но к коктейлю манер, взглядов и стиля добавьте что-нибудь и от себя тоже, какую-то свою изюминку.
5
И наконец, прежде чем очаровывать мужчин, подумайте, а надо ли вам это. Конечно, приятно притягивать взгляды, но ведь это вряд ли любовь, даже наверняка не влюблённость. И любовь, и влюблённость - слишком сильные чувства, требующие больших затрат энергии. Большинство мужчин, взглянув на вас и признавшись вам в любви, пройдут мимо и уже на следующий день не вспомнят о вас. Лучше очаровать одного - но надолго; а остальные пускай любуются, так вы ещё сильнее будете любить и ценить себя и своего любимого.
Видео по теме
Обратите внимание
Вкусные слова. Это особенно важно, когда вы описываете те части вашего тела, которые пока вами ещё не любимы. Вы не заставляете себя любить их! Заставить себя невозможно. А вы просто находите приятные вам слова, то, что есть в этих частях вашего тела приятного, и с любовью это называете.
Полезный совет
Как заставить мужчину любить себя?Как сделать, чтобы он полюбил?Не отдавайте себя работе. Мужчина устроен так, что способен ревновать и к работе, если вы будете уделять ей абсолютно все свое времечко. Променяете мужчину на карьеру – мужчина уйдет к другой женщине.
Источники:
  • заставить мужчину любить

Совет 5 : Как научиться любить мужчин

Любовь – врожденное чувство, присущее каждому человеку. Никто толком не знает его природу, поэтому невозможно научить или научиться любви. Но можно научиться внешним проявлениям этого чувства, а через них пробудить и внутреннее состояние.
Как научиться любить мужчин
Инструкция
1
Забота о внутреннем состоянии партнера – одна из первых задач любящего человека. При всяком новом знакомстве и при встрече улыбайтесь. Вы поднимете настроение себе, если просто напряжете некоторые мышцы лица, а мужчина решит, что вы рады ему, и тоже будет рад встрече.
2
Если вы уже добились приязни мужчины и он высказал свое отношение, оставайтесь раскованной. Не пытайтесь понравиться – вы это уже сделали. И не пытайтесь сохранить симпатию мужчины – вам это удастся, если вы не будете прилагать усилий и заострять внимания на своих жестах и поведении. Оставайтесь собой, что бы вам ни говорили.
3
Позволяйте мужчине ухаживать за вами, будьте слабой. Ощутите потребность в защите и покровительстве. Ваше поведение должно оставаться искренним. Требуйте внимания и защиты, которые вам действительно необходимы, не показывайте свою силу, даже если вы очень сильная женщина, потому что сильный выживет и в одиночку.
4
Не думайте о достоинствах и недостатках мужчины. Говоря честно, ни один человек не достоин любви, поэтому никто не получает ее за какие-то заслуги и достижения. Она всегда достается даром. И вы точно так же дарите любовь, не ища причин и поводов.
5
Всегда ищите отношения «на всю жизнь». Невозможно любить в течение недели или месяца, короткие отношения зависят не от любви, а от сюминутного желания, влечения, несдержанности. Вы не можете корить партнера, если накинулись на него в порыве страсти, а он через некоторое время вас покинул. Вы оба виноваты: он – в том, что воспользовался вашей наивностью, вы – в том, что спровоцировали его.
6
Не пытайтесь представить разрыв и последствия. Страх перед болью становится больше, чем сама боль и удовольствие, которое вы можете получить от отношений. Не запоминайте отрицательные моменты прежних романов, в особенности разрывы; не обвиняйте партнеров, потому что в конфликте всегда виноваты все вовлеченные стороны. Вспоминайте только приятные ситуации и переносите их мысленно на будущие отношения.
7
Полагайтесь на мужчину. Поддерживайте его, но в большей степени требуйте заботы. Тем не менее, всегда будьте готовы защитить и обеспечить себя самостоятельно: если он оставит вас или потеряет материальный статус, уже вам придется заботиться о нем.
Источники:
  • как научиться мужчину любить

Совет 6 : Как полюбить кого-нибудь

Разумеется, любовь с первого взгляда бывает. Но только не у всех. Если стрела Амура вас до сих пор не поразила и надежды на это уже практически не осталось, посмотрите вокруг. Может быть, объект, достойный вашего уважения и любви, находится где-то рядом?
Как полюбить кого-нибудь
Инструкция
1
Чтобы полюбить человека, сперва надо научиться его уважать. Если у вас появился поклонник или вы просто ищете, на кого можно положить глаз, попытайтесь найти в нем достоинства.
2
Он умен, красив, щедр и богат? Сочетание всех этих качеств в реальной жизни практически не встречается. Поэтому выберете для себя то из них, которое для вас будет являться самым важным, и начинайте искать его в людях, составляющих ваше близкое окружение.
3
Напишите подробный список положительных и отрицательных человеческих качеств и проранжируйте их по степени важности. Таким образом будет понятно, с какими недостатками (при наличии определенных преимуществ) вы сможете смириться, а какие никогда не сможете принять.
4
Чтобы влюбиться, полюбить, а потом не рыдать по поводу своего выбора, вам надо руководствоваться не столько чувствами, сколько доводами рассудка. Посмотрите, как объект вашего внимания относится к детям, попытайтесь узнать, какие отношения царят в семье у его родителей. Если ваш избранник не гнушается грязной работы и не бежит стремглав от маленьких детей, значит этот человек надежен. А это тоже повод для возникновения любви.
5
Возможно, что вы уже любите кого-то, правда, сами об этом не подозреваете. Например, если на протяжении долгих лет вы общаетесь с мужчиной-другом (разумеется, если он не гей), стоит задуматься, действительно ли вы - хорошие приятели. Вполне возможно, что вы станете прекрасной парой, просто до сих пор оба медлите с признанием, чтобы не разрушить устоявшиеся отношения.
6
Если вы живете с мужчиной, но считаете, что любви в вашем союзе нет и в помине, прежде чем отпускать его навсегда, семь раз подумайте. Быть может, вы поймете, как он вам был дорог, лишь тогда, когда за ним закроется входная дверь.
Видео по теме

Совет 7 : Как влюбиться в парня, с которым встречаешься

Стоит ли себя обманывать?

Его сильные качества

Общие интересы

Ревность

Совет 8 : Как полюбить парня, который вас любит

Бывает, что чувства остаются без ответа. Порой девушка понимает, что парень, который ее любит, очень ей подходит. Она испытывает к нему не такие же сильные эмоции, но по крайней мере симпатию. Тогда чувства могут перерасти во что-то большее, если их разбудить.
Любовь можно разбудить
Инструкция
1
Постарайтесь найти в молодом человеке максимальное количество достоинств. Сосредоточьтесь на его положительных качествах. Так вам будет проще проникнуться к нему истинными чувствами. Обратите внимание на его мужественность, ум, чувство юмора, верность и доброту.
2
Проводите много времени вместе. Сложно полюбить человека, практически не зная его. Поэтому вам необходимо разнообразить общение с молодым человеком, который вам симпатичен. Старайтесь больше узнать о его жизни и характере. Постепенно вы сблизитесь и станете настоящей парой.
3
Съездите в отпуск с парнем. Посмотрите на него вне привычных обстоятельств. Это поможет вам по-новому оценить вашего молодого человека и позволит ему раскрыться перед вами. Романтическая обстановка поможет вам воспылать к парню истинной страстью.
4
Заведите общее хобби с вашим парнем. Совместное времяпрепровождение сближает мужчину и женщину. Благодаря тому или иному увлечению, у вас будут темы для разговора, а в вашей паре наступит взаимопонимание.
5
Познакомьтесь с друзьями и семьей молодого человека. Хорошее отношение к нему со стороны родных и близких поможет вам больше проникнуться к молодому человеку истинными чувствами.
6
Следите за тем, чтобы между вами всегда было уважение и понимание. Именно эти качества позволяют мужчине и женщине быть счастливыми вместе. Со временем придет и настоящая любовь.
7
Разбудите свою страсть. Интимная сторона очень важна в отношениях. Если вы наладите ее, ваш союз будет крепче, а чувства - сильнее. Поэтому важно делиться своими предпочтениями в постели и стараться удовлетворить своего партнера.
8
Заботьтесь о парне, помогайте ему советом или сочувствием в сложных жизненных ситуациях. Чем больше моральных сил вы будете вкладывать в молодого человека, тем дороже он вам будет.
9
Цените то хорошее, что делает для вас молодой человек. Знаки внимания, комплименты, забота и подарки - все это он делает от чистого сердца. Не стоит игнорировать такое хорошее отношение к себе.
10
Попробуйте какое-то время не видеться с молодым человеком. Возможно, в разлуке вы осознаете, что испытываете к нему гораздо более серьезные чувства, чем простой интерес. Порой расстояние помогает любящим сердцам сблизиться.
11
Помните, что не стоит быть с парнем только из-за чувства благодарности. Работайте над своим отношением к молодому человеку, старайтесь разбудить в себе любовь к нему. Но если у вас не получится этого, не переступайте через себя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500