Совет 1: Как влюбить в себя парня: 10 последовательных шагов

Молодые люди часто стесняются подойти первыми, даже если девушка очень нравится им. Поэтому приходится проявлять инициативу и использовать весь арсенал женских хитростей, чтобы парень, наконец, понял, что влюбился.
Как влюбить в себя парня: 10 последовательных шагов
Инструкция
1
Если вы хотите влюбить в себя парня, почаще попадайтесь ему на глаза. Одевайтесь стильно и ярко, чтобы он выделил вас из толпы девчонок.
2
Попросите его о помощи. Пусть решит задачу, починит цепочку, донесет до дома тяжелую сумку. Парень будет рад, что вы видите в нем сильного умелого мужчину, и обязательно задумается, почему вы попросили об услуге именно его.
3
Расскажите знакомым о том, что вам нравится парень. Пусть они в разговоре намекнут ему, что вы им интересуетесь.
4
Будьте приветливы с парнем, интересуйтесь его делами, настроением. Он должен увидеть, что небезразличен вам, тогда решиться сделать шаг навстречу.
5
Как бы случайно касайтесь парня рукой, задевайте его плечом, бедром. Тактильный контакт очень важен, он стирает границы между людьми, помогает преодолеть смущение.
6
Стройте глазки. Парни обожают, когда женщина заигрывает с ними. Он обязательно проявит к вам интерес и задумается, как пригласить вас на свидание.
7
На свидании ведите себя открыто, но не слишком откровенничайте. Парень, конечно, будет задавать много вопросов. Некоторые, особенно касающиеся личной жизни, можно оставить без ответа. Иначе, выяснив всю интересующую его информацию, молодой человек потеряет интерес к вам и не пригласит на следующее свидание.
8
Будьте сексуальной кошечкой, но при этом не слишком доступной. Мужчины быстро влюбляются в женщин, которые разжигают основной инстинкт и поддерживают его, но не бросаются в постель после первого свидания. Для парня станет делом чести сблизиться с вами, и он станет доказывать свою любовь всеми способами, лишь бы быть допущенным к телу.
9
Не позволяйте парню ограничивать свою свободу. Мужчины быстро теряют интерес к женщинам, для которых кроме пары ничего не существует. Общайтесь с друзьями, занимайтесь собой, своим хобби. Тогда парню всегда будет интересно с вами, в активную и самостоятельную девушку он влюбится быстрее.
10
Не открывайте партнеру всех своих тайн, принимайте его ухаживания и поощряйте проявления чувств, но сами не торопитесь признаваться в любви. Мужчина должен бояться вас потерять, именно тогда он влюбится быстро и надолго.

Совет 2 : Как заставить парня сделать шаг

О том, что парень должен первым пригласить на свидание, подарить букет цветов, поцеловать, да и вообще проявить себя, как настоящий джентльмен мечтает каждая девушка. Но порой все это затягивается и, то ли из-за своей нерешительности, а может из-за застенчивости, парень не торопится делать тот самый важный первый шаг. Как заставить его сделать это?
Как заставить парня сделать шаг
Вам понадобится
  • Женская хитрость, ласка и немного фантазии
Инструкция
1
Многие начнут спорить, находить причины и оправдания такому поведению парня, мол, он не хочет серьезных отношений, не видит общего будущего со мной или вообще я не привлекательна для него. Бросьте искать причины в себе и винить только себя во всем! Первое, что вы должны сделать - это взять всю ситуацию в свои руки и подтолкнуть своего парня к этому первому шагу.
2
Безусловно, все мужчины уверены, что инициатива принадлежит им, но ведь именно женщина первой начинает сигнализировать о своей заинтересованности, а потом уже мужчина приступает к более активным действиям. Стандартных советов о том, как заставить сделать парня первый шаг, в принципе, не существует, ведь здесь все зависит от того, какой именно это будет шаг, какие цели преследуются, и какие отношения между мужчиной и женщиной на данный момент времени. Главное, ни в коем случае не приставать к парню, не давить на него психологически и не требовать чего-то в сию же минуту. Мужчины стратеги по своей природе, поэтому для того, чтобы принять какое-то важное решение и сделать серьезный шаг, они тщательно продумывают все версии происходящего, взвешивают и оценивают ситуацию и ее результаты.
3
Главное дать понять мужчине, что именно от него зависит ситуация, что только он сможет разрешить ее и предпринять что-то, показать, что вы зависите от него. Но в то же время можно деликатно намекнуть о том, чего бы именно вам хотелось сейчас, например, что вы готовы к поцелую, что уже пора бы задуматься о семейной жизни или хотя бы о совместном проживании. Очень важно не столько восхвалять своего мужчину, говоря постоянно о том, какой он уверенный в себе, талантливый и перспективный, сколько делать акцент на себе – единственной и неповторимой для него.
Полезный совет
Будьте нежной и слабой, будьте женственной и ухоженной, просто будьте для него вся - и тогда он горы свернет, чтобы покорить вас!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500