Совет 1: Что из себя представляет вольтеровское кресло

Оригинальное кресло с колесиками и вращающейся полочкой было придумано французским писателем и философом Вольтером. Конструкция данного кресла значительно облегчала написание различных трактатов за счет высокой удобной спинки с характерными выступами в верхней части и ящика для хранения письменных принадлежностей.

История кресла Вольтера

Внешний вид вольтеровского кресла представляет собой сочетание мягкого стула с креслом, которое оснащено высокими подлокотниками и спинкой. В европейских странах данный предмет мебели называю крылатым или дедушкиным креслом, тогда как название «вольтеровское» характерно исключительно для России. Его форма хорошо известна по портретам, написанным во второй половине 19 века – многие именитые особы позировали художникам именно в вольтеровском кресле, стремясь подчеркнуть свою причастность к образованным людям.
Впервые данный тип сидения, созданный для удобства пожилых людей, появился при Людовике XIV в конце 17 века.

Два выступа полукруглой формы, обитые материей и расположенные на спинке вольтеровского кресла, предназначались для защиты головы от сквозняков. В Россию вольтеровское кресло пришло из Европы после реформ Петра I, однако широкую популярность приобрело лишь в эпоху императрицы Екатерины I. Именно тогда провинциальные и столичные дворяне начали обустраивать свой личный комфорт, сместив акценты с представительного, но не слишком удобного оформления своих домов.

Модификации вольтеровского кресла

В те времена вольтеровское кресло обладало различными модификациями – его оснащали откидным или выдвижным столиком, предназначенным для письма, а также длинным раскладным сиденьем. Оно позволяло владельцу кресла удобно полулежать в нем, снимая нагрузку с шейного отдела позвоночника и спины. Часто вольтеровское кресло люди приобретали из-за его коммерческой популярности – они считали, что вещь была сделана руками самого знаменитого француза. Сам же Вольтер был вынужден изобрести эту вещь, чтобы облегчить себе жизнь, которую портила тяжелая болезнь.
Подлинное кресло Вольтера не имеет ничего общего с предметом мебели, которое стало популярным на территории России.

Вольтеровское кресло, помимо своей функциональности и комфорта, идеально подходит для отдыха у камина, поскольку оно защищает от искр и прекрасно сохраняет тепло благодаря своей глубине и высокой спинке. Сегодня данная разновидность кресла выпускается как в оригинальном варианте, так и в современных дизайнерских модификациях. Поклонники классики могут приобрести копии старинного вольтеровского кресла, тогда как любители модерна чаще отдают предпочтение лаконичным каминным креслам с цветной обивкой, разнообразными принтами и подставками для напитков.

Совет 2: Как мечту сделать реальностью

Мечты делают жизнь интереснее, они заставляют людей стремиться к чему-нибудь, ставить перед собой новые цели и добиваться их. Однако намного приятнее, когда мечты превращаются в реальность, а не остаются чем-то недосягаемым.
Инструкция
1
Поверьте в то, что ваша мечта может сбыться. Довольно часто люди сами лишают себя желаемого, только потому что не верят всем сердцем в то, что их мечты могут стать реальностью. Как только вы будете уверены в том, что возможно все, вы откроете дверь из мира желаний в мир реальный.
2
Подумайте над тем, что конкретно из себя представляет ваша мечта. Другими словами, вы должны четко знать, чего вы хотите. Здесь не допускается никаких размытых понятий. Все должно быть предельно точно.
3
Представьте, что ваша мечта уже сбылась. Что вы видите перед собой? Как все должно быть? Вы должны в точности представить себе каждую деталь, даже если на первый взгляд она не имеет никакого значения. Так вы подготовитесь к визуализации – одному из мощнейших приемов связи с бессознательным. Именно оно определяет ваши поведение и стремления, которым вы не отдаете отчета.
4
Сядьте на кресло или диван. Вы должны чувствовать себя максимально комфортно. Расслабьтесь, включите приятную музыку. Затем посмотрите вдаль. Направьте свой взгляд не прямо перед собой, а чуть выше. Затем закройте глаза, оставайтесь в той же позе.
5
Представьте вашу мечту. Вы уже знаете, что «здесь» и как. Только теперь добавьте к этому ваше присутствие. Например, если вы хотите новую квартиру, представьте, как вы ходите по ней. Если вы мечтаете о рождении ребенка, представьте, как держите его на руках.
6
Каждый день старайтесь делать что-то, что приблизит ваш к осуществлению ваших желаний. Даже самая малость, которая, казалось бы, не может сыграть никакой роли, уже станет шагом на пути к претворению мечты в реальность.
7
Не отчаивайтесь, если вдруг ваша мечта никак не сбывается, несмотря на все ваши усилия. Это не значит, что вы делаете что-то не так, скорее всего, сейчас не самый подходящий момент для ее воплощения.

Совет 3: Как увидеть в себе дыхание любви

В то что мысль материальна, верят многие, но вот не каждый пробовал претворить какое-либо свое желание в жизнь только силой своего внутреннего настроя. Если вы до сих пор никак не можете встретить свою половинку, то попробуйте сформировать заявку и транслировать свою мысль и желание напрямую во Вселенную с помощью позитивной абсурдистской магии симорон.
Вам понадобится
  • - Масло пачули – 5 капель,
  • - масло коричного дерева – 1 капля,
  • - масло сладкого миндаля – 1 чайная ложка,
  • - белая свеча,
  • - розовая свеча.
Инструкция
1
Эти шутливые техники предполагают наличие юмора у практикующего, что поможет вам выполнить таинство с удовольствием, даже если вы иронично отнеситесь к самому процессу. Согласитесь, чтобы вас полюбили, прежде всего, вам самой необходимо увидеть в себе дыхание любви. Это притянет к вам того, кого полюбите вы и кто полюбит вас. Настройте себя на Любовь и Гармонию, чтобы усилить эффект от этого веселого магического обряда.
2
Смешайте масло пачули, коричного дерева и сладкого миндаля. Натрите полученной смесью белую и розовую свечу, зажгите их, погасите свет. Сядьте в удобное кресло, положите руки на подлокотники, расслабьтесь – обряд начался.
3
Одной из базовых техник симорона является переименование. Она основана на том, что вы, глядя на себя со стороны и видя недостатки, даете себе новое, позитивное имя-определение. Прикройте глаза. Несколько минут глубоко и ровно дышите в быстром темпе, пока не появится легкое чувство эйфории. Взгляните на себя, сейчас вы, например, «Грустная девочка, которой не хватает дыханья любви». Замедлите дыхание, начните делать длинные выдохи и почувствуйте, как тепло вашего тела при выдохе окутывает вас любовью. Почувствуйте эту любовь, ее тепло. Теперь переименуйте себя во что-нибудь более веселое: «Красивая рыжая кошка» или «Беззаботная чирикающая птичка», прибавив к этому имени еще одно – «наполненная любовью». Повторите эту фразу полностью несколько раз и почувствуйте себя той, которая дышит любовью.
4
Теперь начните трансляцию во Вселенную своего желания. Перечисляйте качества, которыми ваш избранник должен обладать. Но не просто списком, а каждое предваряйте своим новым именем. Например: «Красивая рыжая кошка, наполненная любовью, хочет, чтобы он был добрым», «…умным», «…щедрым», «…красивым» и т.д. Когда список кончится, представьте себе волшебную Большую Серую Кнопку на экране монитора с надписью «Отправить» и нажмите на нее мысленно. Немного еще посидите, наслаждаясь покоем и своим новым именем.
5
Не торопясь встаньте, включите свет, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя, на Красивую рыжую кошку, наполненную любовью. Хороша? Обряд можно будет повторить еще разок для закрепления эффекта.

Совет 4: Как вести себя с дедами

Отношения со старшими поколениями не всегда идеальны, ведь молодые люди зачастую стараются увильнуть от своих прямых обязанностей - заботы и общения с ними. Правильное поведение в такой ситуации - залог крепкой и здоровой семьи.
Инструкция
1
Уважайте стариков. Это чувство является основопологающим в отношениях между младшими и старшими поколениями. Примите как данность то, что они прожили долгую жизнь, и вы можете многому у них научиться. Цените своих дедушек и бабушек и относитесь к ним с должным почтением.
2
Проявляйте заботу. Вы всегда можете сделать что-то, что порадует дедушку или бабушку и покажет, насколько вы их цените. Покупка нового домашнего телефона, замена или починка строго кресла - все эти мелочи сложатся в картину заботы друг о друге.
3
Чаще их навещайте. Никакие телефонные звонки не заменят личного общения, поэтому старайтесь выкраивать пару часов в месяц на поездку к старикам. Вы расскажете о своей жизни, послушаете, как живут они - и все останутся довольны. Откажитесь от пятиминутных забегов за бабушкиными блинчиками, - такой подход лишь обидит ее и деда и отношения станут натянутыми.
4
Прислушивайтесь к мнению стариков. Не будьте категоричны в своих суждениях и старайтесь не отметать сразу же все их советы. Учтите, что жизненный опыт порой не имеет срока годности, и человек из прошлого поколения может поделиться действительно ценными знаниями.
5
Позволяйте дедам общаться с внуками. Бывает так, что молодые родители настолько заботятся о своих чадах, что не разрешают никому помогать с их воспитанием. Откажитесь от такого подхода, пусть дедушки дают наставления внукам, играют с ними и помогают познавать окружающий мир.
Видео по теме
Обратите внимание
Не грубите своим родителям и бабушкам-дедушкам, такое отношение приведет к ссорам. Не расстраивайте их лишний раз, сдерживайте свои эмоции.
Полезный совет
Приглашайте представителей старших поколений на все семейные торжества. Не забывайте их в череде будничных забот. Даже если они отказываются от посещения семейного мероприятия, наведывайтесь в гости с тортом для того, чтобы они чувствовал себя частью большой семьи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше