Совет 1: Простуда при беременности

Без сомнений, беременность является одним из самых прекрасных периодов жизни. Природа сделала все возможное, чтобы в организме беременной женщины все было как можно более гармонично, но, тем не менее, женщина в такой период становится наиболее уязвимой влиянием внешних негативных факторов. Иммунитет ощутимо ослабевает, особенно на первых стадиях беременности. Именно в период первых сроков беременности женщине стоит беречь себя от бактерий и вирусов, которые могут стать возбудителями заболеваний.
Простуда при беременности

Почему именно на ранних сроках? Именно тогда, в первые восемь недель, происходит формирование самых важных систем маленького организма. В случае, когда молодая мама подвергается заболеванию, могут вместе с этим нарушиться плацента и ее функции, что грозит задержкой развития малыша.

Как уберечься от болезней? Конечно же, всегда в таких ситуациях лучше всего обратиться к своему врачу. Самый безопасный способ – вызвать его к себе домой, ведь в поликлинике у вас будет много вариантов заразиться той или иной болезнью. Кроме того, лучше всего при лечении отдавать свое предпочтение именно народным методам, а не таблеткам, ведь почти все таблетки категорически противопоказаны, особенно на ранних сроках беременности.

Справиться с болезнью поможет обильное употребление питьевой воды, боевой дух и постельный режим. Ни в коем случае не принимайте аспирин, даже если температура сильно поднимется. Лучше ограничьтесь обтираниями (слабый раствор уксуса или просто прохладная вода).

Если у вас появился насморк, займитесь промыванием носа раствором морской соли. Это могут быть капли Аква Мирис. Также неплохо может помочь и «Звездочка», если смазывать крылья носа.

В случае, если болит горло, помогут травяные полоскания из мать-и-мачехи, грудного сбора или ромашки. Также можно полоскать горло раствором календулы или пищевой соды. 

Видео по теме

Совет 2 : Как вылечить простуду при беременности

Простудиться может каждый, не зависимо от времени года, во время беременности простуда тоже случается. И уж если вы заболели, то нужно как можно быстрее вылечиться, чтобы свести к минимуму негативные последствия для себя и для будущего малыша.
Как вылечить простуду при беременности
Инструкция
1
Первым делом нужно обратиться к врачу. Это может быть ваш лечащий терапевт, главное, чтобы он знал о вашей беременности. Ведь во время лечения простуды будущим мамам противопоказаны многие лекарственные препараты. Ни один врач во время беременности не назначит вам антибиотики, спиртовые настойки, иммуномодулирующие препараты и даже многие жаропонижающие. Так что главный упор делается на лечение народными средствами.
2
Вам поможет теплое обильное питье. Это может быть чай из отваров липы, ромашки, шиповника. Мелису и мяту лучше не употреблять, так как они снижают вязкость крови. Очень благотворно влияет на ослабленный организм теплое молоко с медом. Не противопоказаны соки, минеральная вода без газа и морсы. Во все времена считался чудодейственно полезным бульон, пусть он будет из не жирной курицы и свежеприготовленный.
3
Если болит и першит в горле, поможет полоскание. Ромашка окажет легкое антисептическое действие и смягчающий эффект. Отвары не должны быть горячими, так как это еще больше усилит раздражение горла. Еще можно полоскать горло теплой кипяченой водой с добавлением соды и парой капель еда. А на ночь можно взять пол ложечки меда в рот, но не глотать сразу, а рассасывать постепенно.
4
Ингаляция поможет и при насморке, и при болях в горле. Еще наши бабушки знали, что пар от сваренной картошки очень полезен, нужно над таким паром подышать, накрывшись полотенцем минуты 2-3. Этот метод абсолютно безвреден и для будущей мамы, и для малыша при одном лишь исключении – не стоит делать ингаляцию, когда повышенная температура.
5
Когда у вас насморк, не сладко и вам, и малышу, так как затруднено дыхание, плохо обогащается кровь кислородом. Все сосудосуживающие капли при беременности противопоказаны, так что лучше вспомнить о народных средствах. Алое себя зарекомендовал как хорошее средство против насморка, стоит лишь отметить, что в чистом виде сок алое может принести раздражение слизистой оболочке носа, поэтому его лучше разбавить водой один к одному и таким раствором закапывать нос. Также хорошо помогает промывание носа соленым раствором. Лучше, если соль будет морской. Еще один секрет - согреть ноги. Парить ноги во время беременности не рекомендуется, лучше возьмите теплые носки и положите в них сухие горчичники, такую процедуру можно делать на всю ночь.
6
Стоит ли говорить, что при простуде желателен постельный режим. Больше отдыхайте, меньше нервничайте, дышите свежим воздухом и улыбайтесь, и тогда простуду сможете преодолеть без осложнений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500